-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


Кому баян, а мне абассака!!

Среда, 17 Марта 2010 г. 14:47 + в цитатник
Цитата сообщения Passion_Vi Прикольные статусы))



 (275x346, 18Kb)
Статус «ДУМАЮ»:
-если у вас путаются мысли, расчешите мозг
-девушки реально верят тому, что если поплакать то, 2х2 будет 5
-не теряйте голову! Вдруг жизнь захочет вас по ней погладить?
-вот лежу я и думаю, причиной моей бессонницы, является 5-я кружка кофе, или то, что я уже 5-ый раз обещаю выйти из аськи?
-блииин…2 часа ночи,пойти попылесосить чтоли???

Статус «КУШАЮ»:
-когда я ем я... ем и ем и ем...
-hоw_ аrе_ уоu ( хав_ а_ ю )
-сейчас поем и сразу стану милой
-господи, пожалуйсто отправь все колории в мою грудь!!
-хочешь завтрак в постель? Спи на кухне!

Статус «СПЛЮ»:
-вот напишу над своей кроватью "ты дурак" пусть весь город знает!!
-здоровый сон не только продлевает жизнь, но и сокращает рабочий день
-кто рано встаёт,тот долеко от места роботы жевёт
-не будите во мне зверя! Он итак не высыпается!
-кто такой СПАТЬ?! И почему я всегда его хочу?!

Статус «УЧЁБА»:
-ученье – свет….ПОТУХНИ!!!!
-прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую чушь он несет?
-родители хотели что бы из меня вышел толк... так и получилось...толк вышел, а бестолоч осталась
-три причины отсутствия студента на занятиях: забыл, запил, забил
-экзаменов не будет! Все билеты проданы!!!

Прикольные статусы

Статус «ВОПРОС»:
-вы тоже начинаете жать на кнопки пульта сильнее, когда в нём заканчиваются батарейки??
-у вас морщины? Сухие волосы? Кривые ноги? Фууу! Какой ужас!
-есть ли жизнь в офлайне?
-я живу в 50 метрах от аэропорта рядом с железной дорогой – ну и на зачем мне бесшумная стиральная машина?
-зачем нужен домашний телефон? – чтобы найти сотовый!

Статус «ПЬЮ ПИВО»:
-всё теперь пью в дни начинающиеся на букву С: среда, суббота и СЕГОДНЯ!!!
-стекл как трезвышко
-сегодня с утра бросил пить,вечером понял НЕДОБРОСИЛ...!
-и сказала Фея Золушке :"В двенадцать часов волшебство отпустит и начнется сушняк!"
-не смотри на жизнь слишком трезво, сопьешься

Статус «СЛУШАЮ МУЗЫКУ»:
-эй соседи! Are yooooooou ready?
-пишите громче! Я вас не слышу!
-сегодня забыл дома плеер, оказывается мир наполнен звуками
-заходила мама, просила сделать наушники потише, а то соседи спят
-раньше мужчины при встрече снимали шляпы, а теперь вытаскивают наушники

Статус «УСТАВШИЙ»:
-кто рано встает, тому весь день спать хочется
-кто рано встаёт тот с собакой гуляет
-какая боооль, какая боооль... Завтра на работу в 8:00...
-говори говори, я всегда зеваю когда мне интересно

Статус «СЕРДЦЕ»:
-стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят...Потому что на десять девчонок, по статистике: - 3 голубых, 4 алкоголика, 2 разведенных, 2 наркомана и 1 нормальный, но он женат
-милый, если бы не ты, мы были бы идеальной парой
-одиночество - это когда хочется ответить на письма спамеров
-да, я не подарок! Но и ты не именинник!
-любовь зла - думала мартышка, обнимая ёжика

Статус «В ТУАЛЕТЕ»:
-место клизмы изменить нельзя
-надо на последних метрах рулона бумаги написать красными буквами "Danger" "Danger" "Danger"
-прочитал слово УНИТАЗ задом на перёд и теперь боюсь на него садиться
-бумага всё стерпит
-какая жизнь,такой и статус

Статус «БОЛЕЮ»:
-хорошая болезнь склероз - ниче не болит и каждый день новости!
-никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зелёнку зубами
-кто любит горячих девушек???... у меня 39 и 9
-мое состояние называется "Аллергией на тебя"
-мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот и мне что-то не здоровится...

Статус «ДЕЛА»:
-с утра хочется спать, днем есть, вечером отдыхать.. Работать, блин, некогда!
-сижу работаю. Вот интересно, почему 5-копеечная монета в правую ноздрю влезает, а в левую - нет?
-ищу зарплатодателя. Работодателей просьба не беспокоить
-занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, бдительность и боковое зрение!
-работа работа перейди на идиота

Статус «СЕРДИТЫЙ»:
-извините, что я говорю, когда вы перебиваете
-любишь свободу?! Свободен!
-и не надо повышать на меня шрифт!!!
-не злите маленькую блондинку,она может оказаться стервой с двумя высшими образованиями
-плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!

Статус «ВЕСЕЛО»:
-в голове моей опилки НЕ-БЕ-ДА! Потому что я блондинка ДА-ДА-ДА!
-взаимная вежливость, это когда ты начинаешь набирать в аське текст, видишь что твой собеседник печатает, ты стираешь свое, что бы выслушать его, и он делает то же самое
-скоро party мордашками в салате
-последним смеётся тот, кто не врубился сразу
-блондинка думала...волосы чернели

Статус «В ИНТЕРНЕТЕ»:
-верх упорства: набирать неправильный пароль, пока компьютер не согласится
-хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло...
-жизнь, как и сидение в интернете: смысла нет, а уходить не хочется
-нефиг на Т9 валить, если руки кривые!
-жеееесть... Нашла свой старый дневник. Последняя запись: "Сегодня подключили интернет. Очень прикольно! Позже напишу впечатления..." И ВСЁ!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку