LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
KrasnoBAY
KrasnoBAY
KrasnoBAY
-
(7)
Disko Partizani Shantel
: 3775
: 0
N.O.H.A. - Tu Cafe
: 8456
: 0
These Boots Are Made for Walkin
: 609
: 0
-
neocube
-
-
-
-
-
-
(309)
(173)
(99)
(59)
(38)
WEB
(22)
(20)
(20)
Hi-Tech
(18)
(17)
(4)
-
e-mail
-
-
(391)
-takaya_odna-
nini_ni
_
ALRUTIM
Amelliie
Ashanti08
Elena-Isachenkova
Fashionr_or_Style
Hamster_Maybe
Harlauta
Julia7878
KapitaL_MARK
Katya-
Koly4ay
Kyklas
Lolles
Michael_13
Midori_Chitose
Sappheira
TOP_MODELS
Tehnopunk
Vladimir-Flex
VoiceOfTheSoul
angellianka
iffoneoff
kinderWOOD
ksanka_kasyak
leaburn
liudamilaya
peetee
pojitonova
ps-pravdin
rybachkaSONYA
serdcejorka
slinkyme
somebody_LIFE
vitalina52
wallpack
-
-
-
007
_
_
_
-
_13
-
: 16.11.2008
:
:
: 1092
:
, 26 2009 . 19:04
+
, . (. -heim) , , . , , , , , . () , (75). . , , .
, : . , : , . , - -, - .
.
- Malbred.com
.
.
:
:
:
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/krasnobay/post105448045/">Суггестивная реклама</a><br/>В практической части «Суггестивная реклама» инспирирована американской рекламой, но в теоретическом плане она более приближена к работам И. Венгейма (Н. Веп-heim) и школе психологии Нанси, так же как и к психологии формы, которая вводит понятие «деятельной интеракции» между индивидуумом и его окружением. Реклама, по определению Жерэна, «овладевает покупателем, преобразует его вкусы и привычки, вовлекая его в постоянный процесс познания, трансформируя его менталитет. Она (реклама) не только является для покупателя источником знания, но и заставляет его совершать покупку товара» (75). Это — сугг... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/krasnobay/post105448045/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA