-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KpLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей: 2898
Комментариев: 52
Написано: 3112


кофточка для девочки

Пятница, 09 Марта 2012 г. 06:47 + в цитатник
Цитата сообщения я-герцогиня Кофточка спицами для дочки

"Воображуля"-кодовое название!))


Я сначала связала образец большого листика и посчитала, сколько их надо-у меня вышло 6 .Кокетку вязала исходя из того, что 6 листиков на перед и спинку и по листику на рукава. Набрала 9п* 8= 72 п, вязала прямыми и обратными рядами резинку 1*1 5 рядов, затем основной узор с прибавлениями по схеме.На круговые спицы перешла после 20 ряда. Кокетку вязала, примеряя на дочу. Как только длина дошла до пройм, оставила с 2 сторон нужное кол-во петель для рукавов ( у меня получилось так-1 раппорт, что я сразу на рукава считала + по петли с каждой стороны спинки и переда) Добрала крючком по 13 п с каждой стороны и продолжила вязание до нужной длины, в конце провязала 10 рядов резинкой 1 на 1, закрыла петли. Для рукавов к оставшимся петлям добрала с боков нужное кол-во и вязала до нужной длины, в конце провязала 10 р резинки 1 на 1.
Схемы, по которым я вязала



Ну и еще фото на доче


Вязала из Ализе ланаголд классик, спицы №3
Рубрики:  вязание для девочек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку