-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kostyuk000

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2012
Записей: 36183
Комментариев: 430
Написано: 36635


Без заголовка

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:04 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Шунина Со страниц сайта "Страна мам"(из дневника Elenina)

 Я так хочу с тобой вдвоём стареть

Я так хочу с тобой вдвоём стареть: 

Вязать тебе носки из мягкой шерсти, 

Носить тобой подаренные перстни 

Да вечерами «Новости» смотреть. 


Гулять с тобою под большим зонтом 

В пальто давно уж вышедшем из моды. 

Беречь тебя от хворей, непогоды. 

Беседовать об этом и о том. 


Сидеть в широких креслах у огня, 

Укутывая ноги теплым пледом. 

Варить борщи, кормить тебя обедом 

По воскресеньям в середине дня. 


Взбивать тебе подушки из пера, 

Хранить в шкатулке милые открытки, 

И распускать, не торопясь, на нитки 

Давнишние шарфы и свитера. 


Болтать с тобой вдвоём о пустяках, 

Читать стихи и спорить о поэте. 

И знать, что наши собственные дети 

Всё ж помнят иногда о стариках. 


Я так хочу с тобой вдвоём стареть. 

Поверь, стареть вдвоём – такое счастье, 

И это, милый, в нашей общей власти: 

Ты только отыщи меня и встреть. 


Ты только отыщи меня и встреть – 

Найди меня в толпе среди прохожих, 

И ты поймёшь: мы так с тобой похожи, 

Что друг без друга не прожить нам впредь. 



Юлия Вихарева 

Elenina 

Рубрики:  Развлечения/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку