-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kostyuk000

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2012
Записей: 36183
Комментариев: 430
Написано: 36635


Без заголовка

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 10:09 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 ...♥...Молодость...старость...




Представляю вам очередную прекрасную работу Маги.




Молодость... Старость...
Привычно, знакомо.
А я бы делила жизнь по- другому:
я бы на две части ее делила,
на то, что будет, и то, что было.

Ведь жизнь измеряют - знаете сами-
когда годами, когда часами.
Знаете сами - лет пять или десять
минуте случается перевесить.
Я не вздыхаю: О, где ты, юность!
Не восклицаю: Ах, скоро старость!

Я жизни вопрос задаю, волнуясь:
Что у тебя для меня осталось ?
Припоминаю я все, что было,
жизнь пересматриваю сначала,
как беспощадно меня учила,
какие подарки порой вручала.

Знала я счастье, не знала покоя,
знала страданья, не знала скуки.
С детства открылось мне,
что такое - непоправимость вечной разлуки.

Руки мои красивыми были,
нежными были, сильными стали.
Настежь я сердце свое раскрыла
людскому счастью, людской печали.

Я улыбалась и плакала с ними,
стала мудрее и непримиримей,
мягче я стала, тверже я стала,
лгать и завидовать перестала.

Молодость - сила.
Старость - усталость.
Думаю - сила в запасе осталась!


В. Тушнова

http://blogs.mail.ru/mail/ninon1956/6018D7EDF0873882.html
Рубрики:  Развлечения/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку