-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOSJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 33
Комментариев: 12
Написано: 40


ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ.

Четверг, 16 Марта 2006 г. 14:29 + в цитатник
Ну вот... настроила себе дневник под цвет своего окраса. Теперь можно и познакомиться.Меня зовут Кося. Меня привезли сюда из Армении и с тех пор я живу тут, в Германии. Разницы от этого для меня никакой нет. Как сидела дома, так и сижу... Да ещё этот "птичий грипп". Я всегда знала, что от птиц котам мало пользы и радости... Одна неррррвотрёпка....А это я собственной персоной. Я красива, умна и воспитана. Словом весьма положительное явление на нашей планете Земляяяя....... k11 copy.jpg (567x425, 91Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 10:53 (ссылка)
Вот и познакомились!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку