-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koshkaXXX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 639




Рождена, значит, удачлива!!!

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.....

Жилстрой - вся недвижимость Москвы и Подмосковье

ГДЕЭТОТДОМ.РУ - Информационный портал о недвижимости

Бесплатная интерактивная служба недвижимости


После пресс-показа фильма Пикап...

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 23:45 + в цитатник

 3 декабря на экраны выходит фильм «Пикап. Съём без правил», основанный на реальных событиях. И то, что в основе сюжета лежит реальная история – это не просто рекламный ход. В этом можно легко убедиться, посмотрев фильм, потому что в нём нет ничего необычного: некрасивая героиня, на которую спорят пикаперы; незатейливая история любви, понятные каждому из нас переживания. Никаких особенных спецэффектов, сложных съёмок и технических чудес, ведь всего этого нет в реальной жизни современной молодёжи. 

Одну из главных ролей сыграл Константин Крюков, известный зрителю по фильму «9 рота». Остальные актёры не так известны в большом кино, но это ещё больше приближает фильм к реальности. 

Консультантами на съёмочной площадке выступали сами пикаперы, и поэтому в фильме подробно рассказано о том, как соблазнять и обманывать женщин. Но женщины могут не волноваться: справедливость всё равно окажется на их стороне, поэтому фильм будет интересен и утончённым принцессам, и неисправимым феминисткам. 

Сайт фильма Пикап. Съем без правил


Метки:  

Понравилось: 29 пользователям

Пикап. Съем без правил

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 23:29 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:11 + в цитатник


Метки:  

Интернет и риэлторы - партнеры или конкуренты?

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:37 + в цитатник
16 октября  2008 года в гостинице Swissotel «Красные холмы» состоялся круглый стол «Интернет и риэлтор: партнеры или конкуренты», организованный ИД «КоммерсантЪ» совместно с информационным порталом по недвижимости www.gdeetotdom.ru.

круглый стол
Стол не совсем круглый, но это не помешало спикерам и участникам развернуть активную дискуссию.

Круглый стол Коммерсант и ГДЕЭТОТДОМ.РУ
Слева направо: обозреватель Ъ Андрей Воскресенский, эксперт рынка Интернет-недвижимости Алексей Дубровский, директор по развитию ГДЕЭТОТДОМ.РУ Алексей Кохберг

КоммерсантЪ и ГДЕЭТОТДОМ.РУ
Слева направо: директор по развитию Wellhome Александр Дьяченко, руководитель интернет-проекта Недвижимость и цены Михаил Васильев

ГДЕЭТОТДОМ.РУ

Слева направо: генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ Рубен Акопов, обозреватель Ъ Андрей Воскресенский


Консультант по интернет-маркетингу холдинга Миэль Виктор Щеблецов


Руководитель информационного отдела иновационной группы WinNER Елена Кузнецова, генеральный директор АН DOKI Сергей Кириков


Главный редактор портала Недвижимость и цены Марта Савенко


Слева направо: руководитель интернет-проекта Недвижимость и цены Михаил Васильев, генеральный директор БН Агент 002 Леонид Меньшиков, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ Рубен Акопов


Генеральный директор TWEEВ-Недвижимость Ирина Могилатова, руководитель департамента рекламы и развития ГК Статус Михаил Данилов


Глава корпорации Бест-Невижимость Григорий Полторак


Уже все представлены :-)


а это коммерческая дирекция ГДЕЭТОТДОМ.РУ










Слева направо: директор по развитию ГДЕЭТОТДОМ.РУ Алексей Кохберг, управляющий директор Century 21 Запад Евгений Скоморовский


Девушки Наталья и Елена из КоммерсантЪ













Скачать стенограмму Круглого стола "Интернет и риэлторы - партнеры или конкуренты?"
Рубрики:  Я

Метки:  

Монетизация портала

Пятница, 24 Октября 2008 г. 00:13 + в цитатник

Сегодня слушали Алексея Беляева. Он рассказывал о существующих бизнес-моделях  в интернете и их монетизации. Разбирая тему, вспоминали разные сайты и порталы, виды платных сервисов. На фоне обсуждения коммерческой дирекции (жаль, что не полным составом) портала ГДЕЭТОТДОМ.РУ  в головы пришла уникальная концепция его монетизации!!!
Ниша интим услуг в интернете представлена, в-основном,  в виде каталогов индивидуалок или саун. Почему бы, подумалось нам, не представить интим-услуги в мультимедийной «обвеске». А дальше понеслось…..
Не так давно на ГДЕЭТОТДОМ.РУ появились Points of Interes (POI) на карте, и где же, как не здесь можно разместить ближайшие и популярные точки интимного досуга граждан?
Называться POI могут примерно так:  «Бл…ди на Ленинградке», «бл…ди на Тверской», и т.д. В качестве символики продажной любви рассматривали иконку доллара в сердечке. Банально, но отражает суть, а также узнаваемо и юзабельно  будет смотреться на карте.
Пользователи услуг смогут сделать контекстный звонок понравившейся бл…ди (кстати, для «секса по телефону» тоже сгодится), поставить «5+» за оказанную услугу или оставить комментарий.
Онлайн-бронирование или заказ бл…ди на дом очень быстро заменит обзвон по газетам со словом «досуг» в названии.
Секс в интернете, да еще совмещенный с контекстным звонком, создали бы незабываемую гамму ощущений пользователю. Виртуальный секс в ICQ или Skype даже рядом не стоял!
Владелец точки интимного досуга сможет за плату стереть плохую оценку (например, двойку) в рейтингах,  поучаствовать в партнерской программе или программе лояльности клиентов.
Успехом, несомненно, пользовалась бы услуга «проложить маршрут до точки» или рассчитать стоимость бл…ди, включая оплату за проезд.
Тут же незамедлительно подтянулись бы интим-магазины и КВД. Последних можно разместить на карте бесплатно, все-таки здоровье – это святое!
Но самые большие ставки мы делаем на универсальную услугу, рассчитанную на любой вид бизнеса и человеческих отношений: Размести иконку «Бл…ди» на здании конкурента! 
А какие виды монетизации для этой ниши предложите вы?
 
Рубрики:  Я

Метки:  

Книга на ОЗОНе

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 21:49 + в цитатник


Рубрики:  Я

Метки:  

Минет

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 21:57 + в цитатник
минет, секс, прикол
Рубрики:  Я

Метки:  

скринсейвер

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:16 + в цитатник

Хранитель экрана от Яндекса. Скачать (3,5 МБ)

Рубрики:  Я

Метки:  

ГДЕЭТОТДОМ.РУ приглашает к сотрудничеству

Среда, 20 Августа 2008 г. 17:53 + в цитатник
Портал www.gdeetotdom.ru объявляет o начале размещения предложений по другим регионам и зарубежной недвижимости. Теперь в базе ГДЕЭТОТДОМ.РУ, помимо Москвы, Московской области, Санкт – Петербурга и Ленинградской области, можно опубликовать объявление о продаже или аренде недвижимости в других регионах России и зарубежных странах.

На портале уже представлены более 10 000 объектов недвижимости Латвии и Кипра, среди которых квартиры, апартаменты, дома, таунхаусы и виллы. Все предложения сопровождаются максимально подробной информацией и фотографиями объекта.

Размещение информации производится бесплатно. Привязка объявлений к карте может быть осуществлена по Новосибирской, Самарской, Челябинской, Нижегородской, Ростовской, Самарской и Свердловской областям; Красноярскому, Пермскому и Краснодарскому краям, республикам Башкорстан и Татарстан. Остальные регионы и страны пока могут размещать свои объекты без привязки к карте, эта возможность для них будет реализована позднее.

Все компании, желающие опубликовать свои предложения по продаже и аренде недвижимости на портале ГДЕЭТОТДОМ.РУ, могут связаться с отделом продаж по электронному адресу sales@gdeetotdom.ru

Рубрики:  Все о недвижимости

Метки:  

Любовь без презерватива....

Пятница, 01 Августа 2008 г. 08:08 + в цитатник
Любовь без презерватива - хорошая штука! Один раз может изменить всю твою жизнь!

Метки:  

Основное правило маркетинга

Суббота, 28 Июня 2008 г. 00:48 + в цитатник
Начнем с конца :) Основное на мой взгляд правило маркетинга звучит так:

Лучше 10 раз повторить рекламное сообщение 1 человеку, чем по 1 разу 10 людям.

Разумеется самый лучший вариант по 10 раз 10 людям, но на это не всегда хватает бюджета :)  Итак, чтобы разобрать почему оно именно так, супер кратко пройдемся по принципам устройства человеческой памяти.

Небольшой экскурс в занудную науку

Человеческая память служит простой и элементарной цели экономить энергию мозга на анализе входящих данных и приниятии решений. Однажды принятые и обработанные информационные сигналы сохраняют некую инертность в нервных клетках и при последующем точно таком же раздражении рецепторов уже требуется меньше энергии на принятие решения. Более того частенько
возникают новые прочные синаптические связи между нейронами что дает возможность человеку помнить всякую фигню очень долго.

Итак:
- на первичное запоминание и образование связей - нужно очень много энергии и поэтому мозг "не любит" ничего запоминать нового с первого раза
- при повторении одной и той же входящей информации - мозгу все проще и проще в энергетическом плане дается восстанавливать уже все более "подготовленные" нейронные пути и образовывать все больше и больше новых долговременных синаптических конструкций
- чем больше нервных клеток задействовано тем лучше запоминание… поэтому для хорошего запоминания надо раздражать как можно больше различных рецепторов имеющих нейронные связи с как можно большим количесвтом нервных клеток.
- проще всего мозг запоминает информацию приведшую к наиболее легкому решению… и тем самым награждает клетки в синапсе выделением естественных наркотиков допамина и серотонина от чего мы премся. Поэтому все что связано с "инсайтами" с удовольствиями, с радостью, смехом, игрой … короче все хорошее мы помним хорошо, а плохое быстро рассасывается,
именно поэтому в нашей долговременной памяти о прошлом все "в розовых тонах" :)
- сложнее всего мозг запоминает "опровержения" уже хорошо принятой информации… потому как надо мало того, что нужно разрушить ненужные устоявшиеся нейронные связи, так и еще создавать заново абсолютно новые, а это большая затрата энергии - именно поэтому мы не любим инакомыслящих и любим спорить до посинения

Предположим мы хотим записать в голову человека какой-либо мем. Например "Бритни - звезда!".

Просто произнести мем человеку единожды - практически ничего не оставит в голове слушателя. А вот если капать ему на мозги с рождения и при этом показывать всякие вкусности, красивых мужчин и женщин, петь приятную музычку, собачек каких-нить или детишек, рифмовать слова, шутить и веселить для большего раздражения различных рецепторов и как можно более приятного простого получения инфы - то мем жестко пропишется в мозг жертвы и Бритни будет не менее популярна чем Пугачева даже в старости.

Есть еще очень важный момент… как подавать и не переборщить с повторением.

Все эти музычки, рифмы, цветастые картинки, шутки, простые загадки - все это создает поток "мини-инсайтов" в голове и позволяет выделять мозгу человека заветные опиаты … эти мини-инсайты люди называют "интересность". Интересность разумеется заканчивается если инсайтов более нет. То есть человек уже "все знает". Если мы будем показывать одну и туже картинку и рассказывать одни и теже шутки, то мозг уже не стимулируется и ценность этой информации поступающей от рецепторов снижается. Кайфа нет - неприкольно.

И здесь 2 пути - первый часто подавать инфу но при этом разнообразить немного подачу постоянно подмешивая новую удобноваримую пищу для мозга. Это на недолгой дистанции лучшая стратегия. Ею например пользуются создатели сериалов - мы уже легко узнаем образы и уже "в курсе" событий, то есть ничего сложного мозгу зрителя уже не надо делать, однако всякие мини события постоянно разнообразятся и раскрытие сюжета создает серию мини-инсайтов. Поэтому кстати сложно сериал начать смотреть, однако как "всмотришься" уже сложно слезть.

И второй - довести до рефлекторного уровня позитивную реакцию на прием однотипной информации. Второй конечно предпочтительней, и используется всеми крупнейшими компаниями (в нашем примере пусть это будут создатели фильмов про Штирлица и Иронии Судеб :) ,  но для этого надо очень большой бюджет и много времени чтобы долго и ненавязчиво капать людям на мозги, желательно с детства. Если капать ненавязчиво, то мини-инсайты на одну и туже инфу работают за счет "забывания" решений и затем их повторного быстрого принятия, а рано или поздно, как и с собакой Павлова, допамины и прочая хрень будут выделяться рефлекторно на уже привычный раздражитель еще до принятия мозгом самого решения. Вот такие маркетологи и кампании попадают в историю и управляют мыслями человечества!

Источник: http://fuckingbusiness.com/
Рубрики:  Я


Поиск сообщений в koshkaXXX
Страницы: [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь