Вчера, отправили с работы в девятнадцать вечера. Фактически за три часа, до того, как положено уходить. В данном случае это был строго бонус. Собственно взял, оделся да и пошёл. Пошёл от Лианозово до Альтуфьего, с целью засесть в метро, дабы уже посредством оного прибыть домой. Но тут вмешалось непонятное.
В моём кармане зазвонил телефон. Принял трубку, оказалось звонил
pahanelli, с предложением приехать в "Золотую Воблу" отмечать день рождения
mongolianfriend. Я страшно удивился. Бомж меня не приглашал, но я сходу согласился. Доброе правило не пить на пустой карман, отправил подальше.
Приехал, отздоровался, сел. Сходу выдали кружку, с чем-то тёмным. Разумеется пивом. Сходу отздоровался со всеми гостями. Поговорил с Наташей про тяжёлую работу. Упёр два куска от шашлыка Багса, схватил обратно два куска пицы. Поговорил с товарищем Райном, разъясняя оному прописные истины. Поговорил с паном Хоббитом, договорился, что через неделю съездим на некие игры типа "Страйк-болл". Разумеется перебросился парой фраз с
kakayarazznica.
После чего, когда уже все напились Павлик сделал глубокое предложение съездить к Илье Николаевичу. После сказал, что он страсть как хочет нажраться и меня напоить. Я сказал, что вот лично я, очень не хочу, чтобы Павлик нажрался и меня напоил. После оного отзвонился. Илья Николаевич дал согласие под условием, что будет всё тихо, я краем глаза посмотрел на Павлика и сказал - будет тихо. После этого Павлик строго на строго запретил говорить, что мы будем у Илюхи. Я, разумеется, согласился.
Выдвинулись. По моей глубокой просьбе на метро доехали до Таганской, а от туда уже на машине уже до Ильи. Прикупились, 10 банок пива "Бочкарёв светлое", 6 банок "Heineken" и 1 литровая бутылка квас "Очаковский". Прибыли к Илье. Тут вот и началось. Павлик, он если чего грохнет, то сходу экспертом становиться. Иметь мнение может обо всём на свете. На каждый мой ответ Паша отправлял десять вопросов, нечем не обоснованных утверждений и личных представлениях о любых вещах. Я уже почти не пытался объяснять, что крестовые походы ко мне, православной церкви, Иисусу Христу и российским мусульманам отношения не имеют. Мои попытки разъяснить, что лично я, не разделяю мнения католической церкви, что лично я, вообще
считаю, католиков нехристями последствий не имело. После Павлик предлагал пить, но не просто так а "ЗА РУСЬ!!!" - я, кроме нездорового смеха, выдать нечего не мог. В итоге я заснул, а Паша с Ильёй продолжали. Они и штангу тягали и разговоры разговаривали...
... К 12 дня меня разбудил вой Павлика. Павлику было холодно. То есть ночью, Павлику было жарко, и он открыл окно. Утром Павлику было плохо, и он выл. Я освободил ему диван целиком, выдал покрывало, закрыл окошко. Павлик, зарывшись головой в одеяло, уснул. Я же встретил Илью, и мы на пару пошли есть. О чём-то говорили, Илья бойко спорил с телевизором. Матушка Ильи выдала нам картошки и сосиски. В запивку пошёл бодрый крепкий чай. Было офигенно.
Потом обратно возвратились в комнату. Продрал глазоньки Павлик, сообщил, что ему очень плохо. Я узнал, зачем он тогда пьёт, если ему по утрам плохо, Паша привёл аналогию, сказал, что я тоже пью. Я заверил, что мне по утрам плохо не бывает. Паша сказал, что я потом сопьюсь, после чего вышел из комнаты. Мы с Ильёй продолжали о чём-то разговаривать, смотреть новости и вообще вести человеческий образ жизни.
Вернулся Паша, который обратно залез с головой под плед. Уже от туда попросил пересказать новости из телевизора. Слово за слово, мне предстала возможность отвечать за приватизацию. Чего лично я наворовал в то время, я не знаю. Почему именно я должен отвечать за неё перед Павликом, было тоже непонятно. Но видать должён был. Собственно я и начал отвечать. Главная моя особенность, при любом разговоре выдаю информацию в большом объёме. Ёмкие ответы - только матом. Прочие к этому относятся настороженно и без понимания. Но лично по-моему, нельзя говорить о падение Арконы без предварительного рассказа о взятии Херсонеса Владимиром Святым.
Нашу умудрённую беседу нарушила гражданка
mish_isha. Которая собственно и позвонила мужу. Я затаился, жестом попросил Илью молчать. Но у Павлика были свои планы:
"Маша мне плохо!.. Нет, не у Бомжа, у Ильи!.. На, поговори с Кабаном!..", после чего коротенько рассказал, что случилось, отдал трубку Павлику, а он её отдал Илье. Илюха тоже рассказал о всяком. После Павлик выключив телефон, ткнул меня кулаком и спросил зачем я его сдал. Я попробовал отвертеться, сказав, что он первый начал рассказывать, что пил не там где собирался...
... Где-то через полчаса мы с Павликом уехали. Время провели круто, ни о чём не жалею. Целая толпа достойных людей - она всегда приятна, когда видима и ощущаема.
Основное обсуждение тут