-Цитатник

Без заголовка - (0)

Винтажный сундучок. Винтажный сундучок из коробки и спичечных коробков.Источник

Без заголовка - (0)

Мамины сокровища Каждая мама хранит маленькие вещицы, которые трогательно напоминают о том, ка...

Без заголовка - (0)

Шапочка "Зимние цветы" http://s15.rimg.info/fd4f0d268e542cc4245e2669029a485a.gif http://s15.rimg....

Без заголовка - (0)

Шапочный бум! автор Даша http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1290404/2

Без заголовка - (0)

Шапочка от Натальи Пелых   Выражаю огромную благодарность Юле (tiva) и голубке ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koluchka_kitty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 1026
Комментариев: 26
Написано: 1081


Без заголовка

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:26 + в цитатник




Лилия из бисера

Бисер, бисероплетение, лилия, рукоделие




Три года назад, когда я осваивала прием плетения из бисера оправы для камня
мне захотелось с помощью этого приема создать объемный цветок. Я пробовала его на небольших композициях, вроде этой
но до по-настоящему сложной работы руки не доходили.
Прочитав о конкурсе, я поняла – время пришло! Решила делать лилию.
Вот что у меня получилось:
Теперь я опишу сам процесс создания.
Первым делом в тетради в клеточку я набросала схему. Вот такую.
Это лепестки (точнее, их половинки).

Читать статью

 
Рубрики:  бисер


Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку