-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kolheda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 4107
Комментариев: 310
Написано: 4779


Без заголовка

Суббота, 31 Января 2015 г. 19:32 + в цитатник
Цитата сообщения Рецепты_от_Татьяны Закусочный сырный кекс

 

Закусочный
сырный кекс

Рецептик нашла в интернете, Автор, по-моему, IuIea.
Ей мое огромное спасибо!



Ингредиенты:

( в скобках - мои примечания)
Мука - 150 г ( 200 гр. кружка + столовая ложка)
Разрыхлитель теста - 1 1/2 ч. л.
Сахар - 3 ч. л.
Масло растительное - 3 ст. л.
Йогурт (кефир или сметана) - 4 1/2 ст. л.
( у меня - сметана)
Яйца - 3 шт.
Сыр (тертый) - 300 г ( "У меня "Российский" +
"Костромской")
Кунжут черный (или тмин) - примерно 2 ч. л.

Приготовление:

Духовку разогрейте до 200 гр. Форму (у меня
прямоугольная
для кекса -новая, только
вчера купила ) выстелите бумагой для выпечки.
Взбейте вместе все ингредиенты, кроме сыра и кунжута,
до однородной массы.
Добавьте тертый сыр.
Выложите в подготовленную форму, посыпьте
кунжутом
и отправьте в духовку
минут на 30 ( до "сухой спички).
ВКУУУУУСНОО!!!!


источник

Для Вас

 

 
 

 

Рубрики:  кулинарное искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку