Создан: 31.05.2010

Майские праздники ч.4

Четверг, 02 Июня 2016 г. 10:03 + в цитатник

15 мая 2016г.

Как-то сижу я в офисе, и вдруг получаю сообщение от мужа. Дескать, готовься, юнга, через выходные едем покорять весенние бурлящие воды горных рек! А напротив меня как раз сидел организатор и главный затейник всего этого действа, ну и заодно мой начальник-директор в одном лице. "Правда?", - спрашиваю у него. "Правда!", - говорит. "Хехе! Круто-круто-круто!" - говорю.

И вот, спустя неделю, закупил он все необходимое, нашел катамаран (это такая штука надувная, типа плота), договорился с машиной, которая должна отвести нас до места откуда мы сплавляться будем, созвал нас к себе домой, еще и баньку растопил! Мне даже неловко как-то стало... Отвыкла я от таких почестей, сама все делать привыкла уже. Ну а с другой стороны: хорошо же, когда все хорошо!

Расстелили они три огромных мешка на полу, нарезали полиэтиленовую пленку на три части и тут пришел еще один участник нашего безумного мероприятия. Уж он-то знает о воде все... он же в прошлом вроде как даже мастер спорта по водному плаванию ну и сплавлялся не раз, поэтому, они быстро это смотали все в один рулон, поболтали немного и разошлись по комнатам - спать.

На утро за нами заехали более старшие и опытные искатели приключений, которые уже наигрались категорийными походами и в месяц три-четыре шестерки бэ (это самая сложная категория у них там считается), это для них просто в удовольствие. Под интересные рассказы про походно-альпиндяйскую жизнь мы быстро доехали до р.Сержиха, остановились как раз напротив одноименной деревни, в которой осталось только три домика. Стали собирать снаряжение. Нарубили веток, завернули полиэтилен в виде коконов, запихнули его в мешки, связали все это в одну конструкцию, надули ее, и получилась такая вот штука:

3829870_vatCVf7kzLU (700x393, 115Kb)

Кто не знает что это, как и почему это плавает, поясняю: я сама не знаю! Наши в шутку называли это: "Набор утопи себя сам".

В процессе собирания забавлялись, как могли:

3829870_wDCv9bocb3I (700x393, 91Kb)

Картина: Кури кальян правильно!

3829870_CzGJv59eppY (700x394, 85Kb)

Накидали рюкзаков на получившийся плот, который ко всему прочему назывался катамараном и не побоялись доверить свои жизни хлипкой конструкции... дружная команда:

3829870_jX1Jl91OoYA (700x393, 43Kb)

И ваш скромный юнга:

3829870_muWnH1SEmqA (393x700, 186Kb)

После команд "Левый табань, правый греби" и первого адреналина в крови, выяснилось, что гребщик из меня никакой. Левый борт перегребает меня, и наше судно течением переворачивает задом вперед. К тому же правый край был тяжелее, а конструкция спускала именно с этой стороны и все это медленно, но верно погружалось в воду....

А тем временем, р.Сержиха впадала в р.Ульбу и мы проплывали слияние. Фотки были сделаны на то, что не жалко было утопить в случае чего, т.е. на мой телефон. Поэтому качество фотографий вообще никакое, но для отчетности пойдет. Жаль не видно, как более мутная вода Сержихи смешивается с более чистой водой Ульбы.

3829870_TqTXdc9Ryek (700x393, 60Kb)

Вскоре мы остановились, чтобы подкачать правый бок и перераспределить центр тяжести.

3829870_bPDmaQjYaQA (700x393, 98Kb)

Всего за два часа по бурной реке мы добрались до места ночевки. Шаолинь. Сюда раньше приезжали какие-то монахи в оранжевых одеяниях, разбивали камни головой, таскали бревна и булыжники, строили что-то.. Но потом забросили все это дело. А место красивое и теперь туда часто приходят туристы отдыхать и вдохновляться. Но комарья там... Мы не успевали отмахиваться...

3829870_YNTUeRo5ZAw (393x700, 222Kb)

К вечеру поставили палатки, сварили картофельный супчик, попели песни под гитарку, даже поплясали!

3829870_0rsoOjvGwVE (700x393, 69Kb)

А еще по берегам реки нашли листья смородины и огромное количество прошлогодних ягод калины! И сварили из них безумно вкусный чай!

3829870_XIstBAMe_9g (700x393, 95Kb)

Долго сидели у костра и разговаривали. Не хотелось расходится по палаткам. А ночь выдалась холодная и я проспала до самого утра, свернувшись в клубочек в теплом спальнике, даже нос оттуда не высовывала.

Утром позавтракали, собрались и отправились дальше. Пару раз нас затаскивало "в бочку" (это такое препятствие на реке, бурлящая яма с обратным течением). Нам чудом удавалось пройти ее и не рассыпаться. Ух, как оно это было! Но я не боялась, потому что судном надежно управляли руки бывалых отважных матросов под чутким руководством капитана)))

К обеду мы были уже в городе. Забрали дочку, которая гостила у бабушки и к вечеру были уже дома.

Рубрики:  Моя походная жизнь

bad_fred   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 01:24 (ссылка)
Красиво у вас. Это не там "географа" снимали?

Четверг, 09 Июня 2016 г. 05:28ссылка
Да, там очень красиво. Про "географа" не слышала ничего.