-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция


Милые подружки, хочу поделиться с Вами моей Весенней радостью - мой маленький садик сейчас

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 15:36 + в цитатник
РАМОЧКА "ЦВЕТОЧНАЯ" 580 от 25.06.2012




































klavdia-France

Серия сообщений "***МОЙ САД И ЦВЕТЫ В НЕМ":
Часть 1 - МОИ БУКЕТЫ ДЛЯ ВАС, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ПЧ!!!!
Часть 2 - МОЙ САД В МАЕ 2012 ГОДА...
...
Часть 43 - Для вас мои дорогие Цветущий сад Клавушки ( klavdia-France) в июле 2017г.
Часть 44 - ***В МОЕМ САДУ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.*** Приглашаю всех моих друзей и ПЧ!!!
Часть 45 - Милые подружки, хочу поделиться с Вами моей Весенней радостью - мой маленький садик сейчас

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 49 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 15:56 (ссылка)
Клавушка,милая,какую же ты навела красоту и здесь!Ты прирождённый дизайнер и необыкновенная труженица!Любуюсь твоими тюльпанами...такое обильное цветение ...Ты подкармливаешь их чем-то?
А как всё оформила чудесным образом!Молодчинка какая!Люблю тебя и желаю тебе крепкого здоровья и счастливых лет жизни в твоём райском уголке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:22ссылка
Галочка, дорогая, как приятно читать твой теплый и такой душевный отзыв, искренне тебя благодарю за такую высокую оценку моих трудов.... Порой, когда только создавала на этом пустыре клумбочки, все копала, как на целине, уставала, но какое теперь удовольствие видеть плоды своих трудов.... Это стоит таких трудов.... А тюльпаны я сажала в ноябре-декабре и ничем не удобряла, просто сейчас, когда нет дождей - я их поливаю.... Галочка, милая, еще раз благодарю тебя за твою поддержку ... Искренне обнимаю тебя с любовью....
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 15:04ссылка
klavdia-France, Я понимаю и знаю,сколько труда,физических усилий стОит облагородить каждый сантиметрик земли!
В выходные ездила в деревню и душой отдохнула.У нас нет еще такого цветения,но гиацинты,которые я перевезла с дачи и посадила прошлой весной,каждый дал бутончик...жду - не дождусь ,как зацветут.И тюльпаны пошли в рост.
У меня только одна беда - кроты.Как я не стараюсь от них избавиться,лезут напролом.Целый ряд тюльпанов подрыли.А клубники сколько испортили!
Вот пожаловалась тебе и легче стало!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 23:29ссылка
Ой, милая Галочка, я знаю, что такое кроты, на прошлом нашем месте в саду у меня эта проблема была такой злободневной: покупала специальные пищалки, но они не очень хорошо помогали, потом закладывала дымовухи в ихние проходы, но они потом переместились к соседям и они их уничтожили и потом у меня воцарился порядок в саду, а то везде были их кучи.... Галочка, это действительно огромная беда. Посмотри в интернете, может у кого-то есть хорошие советы по избавлению от этих гадов.... Удачи м пусть они тебе больше никогда не омрачают настроения! Обнимаю тебя с любовью...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 00:16ссылка
klavdia-France, Вот и мне надо как-то уничтожать их. Я думаю они от соседей ко мне и пришли.Соседи там постоянно живут,гоняют...вот они ко мне и бегут!
Vera_Larionova   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 16:15 (ссылка)
Какая красота Клавочка! Какое цветение тюльпанов!Очень красиво все оформила. А у меня только один вылез ранний. Еще по ночам ноль градусов.У вас наверное уже тепло? Ты где живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:30ссылка
Верочка, милая, сердечно тебя благодарю за твою оценку, ценю и приятно ее услышать от тебя.... Я живу на юго-западе Франции, недалеко от Испании и 90 км от Средиземного моря, место наз-ся Лангедок. А где ты живешь, Верочка? Я видела фотки твоего сада и не знаю: удивлю тебя или нет: но твои крокусы великолепны, а ты знаешь, что тычинки этих самых крокусов являются очень дорогой приправой, называемой шафраном, ты посмотри в интернете, как их подготовить, у нас эта приправа стоит очень...... дорого, а там всего 2-3 тычинки крокусов, а они растут из луковиц? Если бы можно тебе организовать производство шафрана - ты бы могла быть миллионершей.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 11:30ссылка
klavdia-France, Ну конечно,там у вас уже теплее,чем у нас.Я Живу на Украине.Клавочка,милая,мне уже не мало лет и заводить свое дело, это уже поздновато. Только остается любоваться и собрать для себя что то и подсушить тычинки.Я слышала ,что из крокусов изготавливают шафран специю. Люблю весну,когда появляются первые цветы. Еще раз полюбовалась твоей красотой. Спасибо милая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 11:40ссылка
Верочка. милая, и тебе желаю солнышка, тепла, весны и радости! Будь счастлива и здорова!!! Обнимаю тебя, милая, с нежностью....
Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 16:42 (ссылка)
Солнышко мое! Какая красота! Просто цветущий рай! Только с таким добрым сердечком,как твое и можно создать такое великолепие! Только благодаря таким золотым ручкам все растет,цветет и благоухает!!! Обнимаю с искренним теплом и любовью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:35ссылка
Ниночка. милая, благодарю тебя за твое тепло и такой приятный и добрый отзыв... Я люблю цветы и наслаждаюсь тем, что могу себе позволить посадить и вырастить то, что мне нравится и доставляет истинное удовольствие.... Весны тебе, милая и всех благ!!!Обнимаю тебя с любовью....
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 16:49 (ссылка)
Такая красота,приятно смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:35ссылка
Благодарю Вас, Пани Валентина, рада Вам и очень приятно... Будьте здоровы и счастливы!
Альбина_Кано   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 16:53 (ссылка)
Клавушка, красота ты моя! Насмотреться не могу на весёлые цветники. Такие яркие расцветки тюльпанов! Куст шикарный с голубыми цветочками! Грядки с ягодками! А оранжевые цветочки, словно солнышки!) Прелесть! ВЕСНА у вас вовсю уже хозяйничает. Конечно, твоими рученьками в саду..!) Ты - МАСТЕР!!! Обнимаю, моя хорошая! С теплом и нежностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:42ссылка
Милая Альбинушка, благодарю тебя всей душой за твое отношение, твое тепло и поддержку.... Конечно, у нас уже весна во всей красе, все кругом цветет, ну и конечно же, ведь приятно и глаз радует. когда в моем садочке такие яркие и разноцветные цветы, скоро зацветет аквилегия - это просто волшебная красота, они просто неповторимы и такие нежные....Я стараюсь посадить такие цветы, чтобы, начиная с весны и кончая глубокой осенью у меня все цвело и благоухала... Это ж такая радость для глаз и души... Обнимаю мою милую Альбинушку с нежностью, теплом и любовью...
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 17:54 (ссылка)
Красотище!!!Благодарю,Клавушка,за доставленную радость и тепло!У нас снег валит,грязь и сырость(((Доброго вечера и здоровья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:44ссылка
Милая Альфия, ну вот поэтому и хочется Вам подарить частичку нашей весны и красоты, которую она нам несет в себе, чтобы тебе стало немного радостнее и светлее на душе! Пусть и к тебе придет красавица весна и внесет в твое сердце неповторимую красоту и восторг! Обнимаю...
Валентина_Рябикова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 18:15 (ссылка)
Очаровательный весенний сад!!! Красота, сделанная любящими руками, доставляющая радость и восхищение, Клавушка!!!!Клавушка, у тебя золотые руки, делающие мир прекрасным! Это великий дар!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:49ссылка
Валюшенька, дорогая, благодарю тебя за такую высокую оценку моих трудов, Мне очень приятно, ведь эта красота вносит в нашу непростую жизнь свою особую изюминку и радость от того, что пришло то прекрасное время, которое радует, восторгает и дарит нам красоту, свежесть, ароматы и просто преображает все вокруг, словно волшебство... Я обожаю весну..... Это настоящее ЧУДО!!!!
Вера_Петрикова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 18:44 (ссылка)
Милая Клавушка, я другого и не ожидала увидеть! Какая красота! А у нас снег ещё лежит и бр-р-р, как чумазо всё вокруг((( Твоё бы умение и способности к дизайну ко мне бы на 35-ть соток...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:53ссылка
Верочка, милая, ты меня насмешила.... Если бы я на твоих 35 сотках развернулась, то и легла бы на них замертво.... У меня садик небольшой тут, думаю, что сотка, но как я упахивалась, когда начинала его создавать, ведь повсюду я занимаюсь этим одна, мой, когда был здоров - предупредил меня, что сад это не его.... А теперь он так болен серьезно, что все теперь лежит на моих плечах... абсолютно ВСЁ!!!!
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 19:42 (ссылка)
Красота! Твой сад Клавочка как всегда великолепен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:54ссылка
Мариночка, благодарю тебя за внимание и твой добрый отзыв...
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 21:36 (ссылка)
Прекрасный садик! Благодарю, Клавочка! Прияных апрельских дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:55ссылка
Ирочка, благодарю душевно и ты будь счастлива, здорова и всех тебе благ от всего сердца....
Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 21:54 (ссылка)
Спасибо Клавочка за такую красоту...Молодец солнышко..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:56ссылка
Любушка, благодарю тебя сердечно....
Лена_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:31 (ссылка)
Клавушка, очень красиво и радостно у тебя в саду! А дальше, когда и остальные цветы зацветут, станет еще краше! Ты волшебница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 22:58ссылка
Леночка, милая, сердечно благодарю за такие теплые и добрые слова... Да, так и будет: на смену одних цветов, приходят другие и радуют своей красотой и неповторимостью.... Обнимаю тебя с нежностью...
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2021 г. 23:46 (ссылка)
Как красиво Клавушка в твоем саду! Такие крупные тюльпаны! Ты хороший дизайнер! Везде можешь создать такую красоту. Я помню твой прежний сад. Спасибо Клавушка, что поделилась с нами своими цветочками! Обнимаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 11:19ссылка
Милая Светушка, я постоянно ностальгирую по своему прошлому саду, он был таким прекрасным и я столько над ним и его созданием трудилась..... и там точно был райский уголок на земле, но что поделаешь: не всегда в жизни бывает так, как мы того хотим, были бы руки и желание, остальное все непременно получится! Обнимаю с нежностью...
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 06:24 (ссылка)
Клавушка, с удовольствием прогулялась по твоему садику и полюбовалась цветочками. Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 11:20ссылка
Оленька, благодарю за твое внимание.... Счастья. радости и нежной тебе Весны!!!
Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 07:09 (ссылка)
Клавочка, какая красота! Завидую))) А у нас еще сугробы, тающие, черные, грязные... Но сегодня уже +8 обещают, надежда есть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 11:24ссылка
Весна... Она приходит ко всем нам, Леночка, после слякоти, холода - ее мягкие и нежные прикосновения ко всему, в т.ч и нашим душам... А как приятно, когда видишь все ее волшебство. Осталось совсем немного, Леночка и ты также будешь купаться в ее нежных прикосновениях....
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 10:41 (ссылка)
Клавушка oчень очень красиво!Душа радуется глядя на эти цветы.А ведь какой труд, что бы создать такую красоту.Ты просто волшебница. Спасибо дорогая за прогулку по твоему саду!Удачи тебе,успехов во всем и главное здоровья.Обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 11:29ссылка
Милая Аннушка, искренне и сердечно благодарю тебя за тепло, твою доброту, твое отношение!!! Желаю счастья, радости, весны, тепла, солнышка и прекрасного весеннего настроения!!!! Обнимаю с нежностью и любовью...
Felitsata   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 12:05 (ссылка)
В твоих хороших и добрых руках Клавочка, все оживает и цветет, на любом участке земли, куда бы ты ни переехала! Земля любит тебя, и одаривает тебя своими дарами! Будь счастлива дорогая Клавочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 12:17ссылка
Конечно же, милая Felitsata, все зависит от нас самих, если только в это не будут вмешиваться силы зла, которые пытаются распылять на нас, животных, РАСТЕНИЯ - в виде химтрейлов с их вредоносными веществами, которые хотят нас уничтожить любыми средствами.... Всех тебе благ, радости и счастья!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 12:30 (ссылка)
Как красиво!
Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 22:42ссылка
Благодарю, Мне приятно, Людочка!
tomishka   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 14:49 (ссылка)
Какой замечательный садик и какие отличные фотографии, спасибо за все ваши посты, а за посты с природой двойное спасибо. А у нас сугробы снега до второго этажа, температура плюсовая, но к ночи снижается, и утром гололед. Здоровья вам, чтобы и дальше радовать нас такой красотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 23:35ссылка
Лидочка, сердечно благодарю за Ваш теплый и добрый отзыв... Мне очень приятно. Буду стараться всегда доставлять позитив и удовольствие моим милым подружкам... Всех тебе благ и доброго самочувствия!
Melanja_Novak   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2021 г. 22:40 (ссылка)
Клавушка, какой у тебя очаровательный уголок! Тюльпаны просто чудо! И всё так чудесно распланировано! А что это за дерево в центре похожее на карусель? Гадала, гадала, но так и не узнала.
Удачной счастливой недели тебе, Клавушка! Люблю тебя! Обнимаю с нежностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 23:09ссылка
Мелания, милая, благодарю тебя душевно за твой добрый и теплый отзыв. А "карусель" - это маленькая пальмочка. С любовью, теплом и нежностью.... Обнимаю....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку