-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klavdia-France

 -Рубрики

 -Цитатник

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) - (0)

Клавушка, поздравляю с Днем Рождения! (klavdia-France) Клавушка, я поздравляю тебя с твоим Днем...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) - (0)

Луцци Клето (Cleto Luzzi, 1884-1952) Клето Луцци (1884–1952)-итальянский живописец. Cleto Lu...

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ - (0)

НЕЖНЫЙ ТАЮЩИЙ ВО РТУ ПИРОГ С ВИШНЕЙ ИНГРЕДИЕНТЫ: ДЛЯ ТЕСТА: Сливочное масло - 50 г Мук...

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка - (0)

Вспоминая встречи мимолетные - рамочка Здесь будет Ваш текст Здесь будет Ваш текст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ARBOI
ARBOI
21:05 12.08.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Франция
Франция
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Прекрасное путешествие в замечательный город Франции г.Лион

г.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Францияг.Лион. Франция


Моя схемка ***Огненные розы***

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 01:28 + в цитатник
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений


Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Название: ***Розы огненные***
Автор: klavdia-France
Создана: 23.01.2016 18:58
Скопировали: 58 раз
Установили: 112 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Рубрики:  ***СХЕМЫ (МОИ)


Процитировано 14 раз
Понравилось: 35 пользователям

Albina_Albina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 13:39 (ссылка)
Очень красиво!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 17:30ссылка
Альбина, моя благодарность за теплый и приятный отзыв.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2016 г. 16:13ссылка
Аноним
Здравствуйте Клава! Мне очень нравятся ваши работы! Схемы прелесть, но как ими пользоваться я не знаю! Потому что чайник, Подскажине!!любовь!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2016 г. 19:15ссылка
Внизу под схемкой есть слово ***ПРИМЕРИТЬ*** Нажимаете на это слово и на Вашей страничке появится эта схема, а в верхнем правом углу Вы выбираете что Вам необходимо: СКОПИРОВАТЬ или
ИСПОЛЬЗОВАТЬ и нажав на слово ИСПОЛЬЗОВАТЬ СХЕМУ - она устанавливается в Вашем дневнике....
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2016 г. 22:00ссылка
Аноним
Спасибо!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 13:46 (ссылка)
Замечательная и красивая работа !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 17:30ссылка
Иришенька, спасибо, милая.
shanota   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 14:51 (ссылка)
Клавушка, какая красота!!! Спасибо тебе дорогая и удачных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 17:31ссылка
Спасибо, моя хорошая... Рада тебе искренне.
gordijenko_inna   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 16:21 (ссылка)
Красота!!!Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 17:31ссылка
Приятно.. Пользуйтесь на радость.
Людмила_Захваткина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 17:21 (ссылка)
Клавочка, какая прелесть ! Одна схемка краше другой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 17:33ссылка
Людмилушка, искренне благодарю.. Рада,что тебе
нравятся мои схемки...
Kora_flame   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 17:56 (ссылка)
Клавушка,дорогая!Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 19:59ссылка
Милая Кора, спасибо! Рада тебе.
Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 19:12 (ссылка)
Приветик милая Клавочка! Какая ты умничка! Схемочки у тебя просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 20:00ссылка
Ниночка, дорогая моя, так увлекли, такое получаю удовольствие... Просто бальзам.... Удачи, радости и доброго самочувствия, милая подружка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 20:54ссылка
Так получается просто восхитительно,Клавочка! Восторг и восхищение! Я правда люблю зеленые оттенки. Особенно обожаю ромашки! И спасибо милая подруженька,что дала возможность пообщаться с тобой!))) Искренне рада!)))
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 20:48 (ссылка)
Клавочка красивые схемки. Спасибо Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 21:58ссылка
Солнышко, мое дорогое, спасибо и желаю тебе прекрасного самочувствия и радости постоянной! Обнимаю тебя и целую в твои прекрасные щечки-ямочки.......
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 09:56 (ссылка)
О! зелененькая схемка.!!! Чудесная. Оденусь ка я в нее. Спасибо моя радость. Наконец то ты открылась. Моя дорогая подруженька! Прекрасного денечка и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2016 г. 14:27ссылка
Солнышко, моя радость Катенька, очень рада, что тебе понравилась схемка! наряжайся, в какую захочешь, я теперь вышла на дистанцию и остановиться не могу! А открылась чисто случайно...Обнимаю, моя дорогая...... с любовью...
Irishas   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 19:34 (ссылка)
Клавушка! Дорогая моя! Спасибо тебе за такую прелесть. Это новая тема и очень здорово получается. Это я сижу. Записалась на курсы фотошоп , и заболела. Второй раз гриппом. Видимо ослаб организм. Желаю, Клавочка , успеха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 00:39ссылка
Спасибо, милая Ирочка и от всей души желаю тебе поправиться и больше никогда не болеть... А это для меня очень увлекательная и приятная тема.. Делаю с удовольствием и огромным желанием.... Обнимаю...
Natali195   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 19:46 (ссылка)
Спасибо большое!Очень красиво!Скопировала.
Ответить С цитатой В цитатник
JULIA_78   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 23:37 (ссылка)
КЛАВОЧКА,рада приветствовать,ВАС!Хочу сказать Виват вашим постам!Они просто бесценны!Спасибо,милая,КЛАВОЧКА и за настроение и за вдохновение! А мои посты- это то, что прошло через душу, что созвучно моим мыслям,моему восприятию мира,это мир моей души,может кому-то это тоже принесёт и радость и облегчение,иногда то, что невозможно выразить словами,мы находим в стихах.Обнимаю от всего сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 12:12ссылка
Юленька, СОЛНЫШКО, милое нежное и душевное! Я это чувствую, своим сердцем твою тонкую и нежнейшую душу, в твоих постах, именно, ТВОЯ ДУША и ее красота! Дай бог, чтобы твоя красота и чистота сопровождала тебя всю твою жизнь и дарила свой свет всем, кто с тобой рядом, кто нуждается в этой красоте... Пусть никогда не иссякает твой душевный колодец чистоты и красоты! Обнимаю, милая Юленька!
JULIA_78   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 18:28 (ссылка)
КЛАВОЧКА, С праздником!!! Дорогой, душевный и просто красивый человечек.Вы, как всегда милы в своих твореньях! Получила огромное удовольствие,ведь вокруг столько красивого!!!Хочется рухнуть в траву непомятую,В небо уставить глаза завидущие и окунуться в цветочные запахи, и без конца обожать всё живущее...Э.Рязанов.Дай Бог ВАМ здоровья и счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 21:28ссылка
Юленька, дорогая моя, благодарю тебя душевно за твои светлые и чистые лучики твоей души, твое настроение так здорово передается мне, у нас дожди не прекращаются и вместо травки можно плюхнуться в лужу.... Но я надеюсь, что скоро к нам заглянет долгожданное солнышко, мои цветы и я так скучаем за ним ... Но ... Надежда согревает... Доброго и прекрасного тебе настроения и пусть все вокруг тебя восхищает и радует... Нежно обнимаю тебя, солнышко!
JULIA_78   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 21:37 (ссылка)
Благодарю,дорогая КЛАВОЧКА,что Вы рядом!!!Как прекрасно Ваше имя!!! Пишу и улыбаюсь. Спасибо за Ваши чудесные посты и возможность сделать нашу жизнь лучше и светлее,за Ваш свет из окошка!!счастья Вам,любви и гармонии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2016 г. 12:00ссылка
Юленька, милая, тебе желаю от души всех самых приятных и радостных летних деньков, позитива, красоты, пусть все вокруг тебя радует и вдохновляет, моя светлая и чистая душенька! Я люблю тебя!
JULIA_78   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 21:55 (ссылка)
Доброго вечера,КЛАВОЧКА!!Дачный день пролетел, как миг, уже возвратилась домой!Боремся за урожай клубники, не отходя от грядок, а между грядками вода, каждый день дождь,но и солнышка хватает и это радостно, потому что лето! Вот и идет охота за клубникой, чтоб не сгнила. Первый год такой урожай, глаза не верят!Да, клубничка не очень сладкая, но не водянистая, хоть и дожди! У нас высокие грядки! А варенье никто у меня не ест, закрываю компоты, и замораживаю толченую с песком, зимой обьеденье!КЛАВОЧКА,отведайте,пожалуйста, ягодки первого урожая! Вкус божественный! Солнышка,радости и здоровья любимушка!!!


Photo: +Наталья Киселева, отведай, пожалуйста, ягодки первого урожая! Вкус божественный!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 22:34ссылка
Ой, Юленька, милая, какая красота и вкуснота, я только что закрыла сезон клубники, закрыла в морозилке с сахаром 22 литра... Я тоже самое проделывала, как и Вы.... Дожди так ее налили и столько сгнило, хотя у меня тоже под пленкой и высоко, но сырость не щадила ее... Сейчас уже обрезала у нее листья и поливаю, чтобы образовались новые листочки и кустики и клубничка это любит, а малина у меня первые кустики, которые я оставляла с осени - дожди, я так думаю, химические , всю ее пожгли, а те, которые взошли в этом году стоят хорошо, так что мне предстоит работа - удалить все эти сгоревшие кустики....Сейчас у нас тоже хорошо греет солнышко и цветочки набирают рост, силу и я постоянно их пушу и поливаю... Такая красота люблю мой сад и получаю колоссальное удовлетворение! Юленька, дай бог зарядиться нам летней красотой, положительными эмоциями, т.к. все сезоны так быстро приходят и уходят! Обнимаю тебя с нежностью.....
JULIA_78   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 00:00 (ссылка)
КЛАВОЧКА,несказанно рада ВАМ!И пусть знакомы лишь в инете, и жизнь читаем сквозь стихи, но я то знаю, что на свете, такие люди есть как ты! Душа твоя тёплом богата, добра и нежности несчесть! Твоё внимание награда, я благодарна, что ты есть!!!Обнимаю, моя хорошая, радости и улыбок,ВАМ от чистого сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 12:10ссылка
Юленька, солнышко, такие душевные и добрые строчки, которые я полностью отношу к тебе: светлой, нежной, доброй, душевной, искренней и просто необыкновенной....... Спасибо за то, что ты есть и пусть в твоей жизни всегда светит теплое и нежное солнышко, в душе твоей звучит прекрасная музыка, а твои глаза искрятся счастьем и радостью!!!! Обнимаю мою милую Юленьку!
JULIA_78   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2016 г. 23:30 (ссылка)
Добрый вечер, КЛАВОЧКА!А вечер у меня и правда - добрый и красивый. Я бы ещё добавила - сладкий и вкусный! Хохочу. Просто варю варенье!!! Вкусняяяятина! Более того, привезла с дачи большой букет ромашек, вот хожу и любуюсь! Как я их люблю!!! Ну и вдобавок ко всему - музыка играет красивая и приятная,в сопровождении песни Сальваторе Адамо, и отпуск не за горами!!В-общем, и правда- вечер замечательный!! КЛАВОЧКА, пусть каждый день будет соткан из счастливых мгновений!ОТ ДУШИИИ
Ответить С цитатой В цитатник
klavdia-France   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 12:07 (ссылка)
Милая Юленька, УМНИЧКА!!! Ты из всего получаешь позитив... Варенье -ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и ВКУСНО!!! Цветы - ТАКАЯ РАДОСТЬ! А музыка, да еще Сальвадор Адамо - ОБОЖАЮ! Вот и получилась прекрасная гармония, вкус и красота! Пусть всегда в твоей жизни будет красота, гармония, счастье, радость и Госпожа Удача! Обнимаю, милая Юленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Klein   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2017 г. 16:12 (ссылка)
Спасибо за очень красивые схемы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июня 2017 г. 00:49ссылка
И Вам моя искренняя благодарность за добрый отзыв!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку