-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Чистый Четверг.

Четверг, 13 Апреля 2017 г. 09:34 + в цитатник

Чистый Четверг... До Пасхи считанные деньки. На дворе лето! Обманчивое, конечно - ветер в тени так и норовит урвать своё до последнего! Но все чаще приходится жмуриться солнцу прямо в лучи, а деревянные половицы напротив окон всё чаще стоят ласково горячими. Проснувшись утром, еще ничего не соображая, я погружаю ноги в эти светящиеся квадратики и тихо нежусь)

Перемывать квартиру перед праздником, залезая в самые отдаленные уголки, отчищать её на совесть - это семейная традиция, которую я, сама того не замечая, перенесла и в отдельную жизнь... Вся эта бурлящая суета, вызов всему, за что никак не мог взяться, возня с водой, эдакое рождение чистоты - это верный знак, что вот-вот придет большая радость, которую можно будет разделить с семьей, с друзьями, со всем миром! Она будет переливаться в сердце, тихо или громко - тут уж как получится, но она будет там сиять) Поэтому хочется, чтобы и внешняя обстановка была хоть чуточку светящейся!

Не мешало бы, конечно, позаботиться и о сосуде для радости. О внутреннем, то бишь! И тут надо признать, всё гораздо плачевнее... Этот пост выдался очень тяжелым. Я беспокоилась, что Питер меня слишком выбьет из нужной колеи, а оказалось, что он тут не при чём совсем! Это просто я достаточно слабая душонка. Ладно еда - это мелочи, и это достаточно легко. Даже с ней бывало немало промахов по незнанию и безысходности, а то и не промахи, а равнодушное допущение. Но что касается духовного ограничения, типа, поменьше развлечений, побольше дела - полный провал! Ну что-то я там пыталась меньше слушать/смотреть/страдать фигнёй, но я прям ощущаю теперь, к концу, что это не возымело ровным счетом никакого действия!

Пост вообще зачем? Чтобы становится духовно устойчивее, мыслями глубже, желаниями чище... Официальная возможность взглянуть на себя - что подправить, что вырвать с концами, что поддержать и удобрить. Время, чтобы стать лучше, чем ты был вчера, грубо говоря. Последние годы я встречаю Великий пост с внутренним стремлением, с надеждой и даже облегчением, мол, наконец-то у меня уже нет выхода, придется заняться-таки чем-то дельным! Но это в любом случае тяжело. Даже при том, что учащимся делают послабления. Иногда этот тяжелый путь дает всходы - ты правда меняешься, капельку, но. А иногда ничего не получается. Ты как вступил на него слабым и духовно апатичным, так и сходишь... Формально соблюл, как мог, и только. Это довольно неприятно - понимать, что не справился.

Весь этот пост я несла вынужденное "послушание" - просить прощения! Это было бы не так обидно, если бы это была какая-нибудь лицемерная маска смирения, но нет, просто я только и делала, что косячила! Косячить перед другими людьми, доставлять им неудобство, пусть и в мелочах, быть источником досадных проблем... Волшебное чувство! Каждый раз мне было по-настоящему стыдно, мне было жаль, и этих разов было чудовищно много! Ужасно просить прощения, когда ты реально виноват :D Зато для гордыни поводов - ноль, хоть что-то!

Тем не менее, несмотря на весь провал "подготовки", Пасха придет и в мой дом!) Такая уж она - безусловная! Мне нравится всё безусловное)) Потому что такими могут быть только самые стОящие явления! Бог, счастье внутри, любовь, подвиг, небо, музыка... Мороженое... Ну, это так, попытка выдать желаемое за действительное) 

vVXt7m_m6nk (700x464, 207Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку