-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Хвастливый лытдыбр.

Четверг, 26 Января 2017 г. 18:17 + в цитатник

В 4:30 утра я вышла из дома и... оказалась единственным живым человеком на заброшенной планете! Снег накрыл весь город, всю область метровым пушистым одеялом! И я была первой, кто пробирался по этому одеялу к дороге) Не стану вдаваться, как меня полчаса ждал целый автобус "элиты", которая ехала на губернаторский приём, потому что такси просто не приезжало! Зато мы практически не торчали в фойе перед началом мероприятия! Это ведь всегда так раздражает, а я своим опозданием спасла всех) Герооой.

Губернаторский приём. Это такая плюшка для студентов, типа отличившихся, там их прилюдно уважают и суют всякие награды! Кошмар, я считаю. Типа как у Путина, но без Путина. Но у нас на полном серьезе хороший губернатор. (Просто перескочила на другую тему без связки). Естественно, это не президент Уругвая - себя он не забывает, но и народ тоже. А молодым реально живи - не хочу)
Ну сложно говорить что-то плохое, когда в детстве ты бывал на совершенно потрясающих губернаторских ёлках в Кемерово, ежегодно получал от него новогодние подарки (и до сих пор получаешь как стипендиат, неважно, что тебе 21 :), по его программе бесплатно съездил в Грецию, а теперь бесплатно ездишь на муниципальном транспорте *чо поделать, вырос*))
Когда у каждого студента есть шанс получать деньгу, стоит ему хоть чуточку поднапрячься, не в этом, так в другом. Когда любая твоя инициатива скорее всего будет отмечена, будет вознаграждена. Когда активным молодым семьям выдают ипотеку без процентов без первоначального взноса на 20 лет. Когда твоя внеклассная деятельность в школе и универе способна дать тебе вполне осязаемые плюшки по жизни... Когда тебе довольно сложно остаться бездомным и совсем уж голодным. Мы, жители области, не чувствуем себя покинутыми. А еще он разговаривает адекватно с трибуны. По-отечески, со стремлением донести. Нормально так разговаривает - не тошнит.

Я рассказывала, как мы с Юрой записывали аудиосборник для библиотеки слепых. Дело прошло под грифом социально-значимого проекта. Его я ездила защищать, всё прошло неплохо, комиссии понравилось. Справедливости ради, мы действительно сдружились с обществом слепых и сотрудничать не прекращаем) Поэтому вот сегодня вместо запланированного концерта в соседнем городе *каак я туда хотела!!*, я отправилась в дворцовые залы. Там мне и вручили грант в размере 10 тысяч рублей) 

LxaQTT3T7Ek (700x518, 466Kb)

8VB4kN_sWxY (518x700, 327Kb)

Я, наверное, зажралась, но поскольку эти 10 тысяч мы честно делим с Юрой пополам, у меня есть только одно желание - отдать ему все 10! И не потому что я добрая, а наоборот - что мне делать с этими 5ю тысячами? Я меряю деньги в путешествиях)) В билетах, например. Если 10 тысяч способны составить большую часть стоимости перелёта, то 5 - это в аэропорте поесть... *Надеюсь, вы не покупаете еду в аэропорте?!* 
Но, естественно, суну я их покорно в копилочку, авось сгодятся. "Отдам"... Это я только трепаться горазда)
Опасно, однако, мне быть деловым партнером... Половины мне, видите ли, мало!

Ну, а чтобы полностью утопить меня в озере общественной активности, вчера я была наречена званием "Студент года" :D Это просто абсууурд! Всегда так смешно и мило смотреть на такие вещи, учитывая "домашнесть" нашего учебного заведения, его малые масштабы) Когда что-то такое провозглашают, всегда ощущение, что у нас просто многодетная семья, и мы организовываем свой вечер - концертик там, свой Оскар местного разлива, можно и мисс-Семья провести)) Короче, умиление одно. Было бы всё по-настоящему, я бы постеснялась, наверное, так открыто хвастаться всем.

Так и не научилась я принимать все эти дипломы в рамках всерьез) Несмотря на вполне существенную их пользу.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ларрина   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 21:56 (ссылка)
Здорово так)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 07:50ссылка
Наверное, и правда здорово)
Кирилл_Борисов   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 21:17 (ссылка)
Кладезь_лени, молодец..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 10:34ссылка
Право, не стоит похвалы)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку