-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Бытовууууухааа. Затянула не на шутку!

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 20:54 + в цитатник

Иногда мне кажется, что я не так уж и глупа, но жизнь быстро расставляет всё по местам)

В пятницу в квартире выбило пробки, и от перепада напряжения сгорела стиралка... Это реально потеря, но на фоне последних событий у меня пронеслось только: "вы серьезно?! Машинка?! Краны, проводка, миди-клавиатура, холодильник, стиралка... Что дальше, выдавит стеклопакеты жарой?!" Я печально сообщила Вере об утрате нашего общего друга. Она в это время уже была у родителей, поэтому расстраивалась на расстоянии. Уже обсудили, что придется вложиться в ремонт, начали искать мастера, договариваться с товарищами, у кого можно будет периодически стирать... Ладно, пока я достирала партию на руках, вспомнила эти прекрасные ощущения, поняла, что не соскучилась и занялась другими делами.

Я дочитала-таки "Москву и Москвичей", попала на отличные шашлыки к друзьям, нахохоталась там на неделю, переосмыслила жизнь. Сегодня весь день махала ручкой вслед нужным автобусам, на которых добираюсь до пригорода на работу, и которые ходят раз в полчаса. В итоге весь день передвигаюсь автостопом и бегом, бегом до изнеможения! Вообще, начинать воскресенье с пробежки за автобусом в 7 утра - это уже традиция) 

Воот. А сегодня приехала Вера, заглянула в ванную, покрутила в руках удлинитель с воткнутой в него вилкой от машинки и спросила: 
- А ты пробовала удлинитель сменить?
- Эм... (>.> )
- (-__-)
- (<.< )
- ндаааа...

Короче, сгорел действительно дешевенький удлинитель, погиб смертью храбрых! Стиралка в полном порядке)) Еще в четверг я было напрягалась насчет "нового" холодильника - он ужасен и дряхл. Единственное достоинство - не источает запах плавленной пластмассы! По всем остальным параметрам это адское архаическое громыхалово. Так вот, когда возникла перспектива тратить время на ручную стирку, холодильник вдруг перестал быть таким ужасным! Есть - и хорошо) Относительность, она такая...

А переехать все-таки хочется! Просто потому что не помешало бы перемен)

Р.S. История с маленьким крысом, увы, хэппи энда не получила... Мне было очень-очень-очень жаль, но пришлось его отдать. Забрала отличная семья, действительно хорошие, надежные руки. Эти руки сопровождают меня четвертый год - мой концертмейстер) Там девочка будет его любить, точно знаю! А у меня и правда аллергия. Через неделю я стала просыпаться чуть ли ни с коньюктивитом, глаза постоянно щипало, они слезились и чесались! До последнего не было уверенности, что дело в крысе, но когда я его унесла - как рукой сняло. А так хотелось познать дружбу с таким занятным созданием...

Но какая-нибудь животина у нас все равно будет, чует мое сердце))

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

РЫжий_ленивец   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 15:18 (ссылка)
Заведи большую улитку или черепаху, или рыбку они конечно не такие мимишные как пушистые звери, но зато гипоаллергенные и тоже с характером)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку