-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Радикальное решение.

Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:45 + в цитатник

Мы с Верой поменялись комнатами. Это был самый достойный выход из назревающего конфликта) Ретроспекция: "Машааааааааа! Почему, почему в 6.30?! У меня будильник на 8! Почему в первую очередь ты наводишь шухер в ванной и на кухне, а уже потом затихаешь в комнате, поскрипывая только стулом?! Это кончится? Я не могу так больше!!" - кричала Вера глазами. А вслух говорила: 
- Ты сегодня утром ходила...
Нам обеим нравились прежние апартаменты, особенно по размеру: я люблю маленькие комнаты, а Вера - большие. Но теперь я могу разгуляться по утрам в "своей однушке", а подруга спокойно доспать за плотно закрывающейся дверью, и это перевешивает мелкие предпочтения. Уже целых два дня! Пока еще не прислушалась к новым ощущениям - прихожу только спать, но привычное чувство вины по утрам уже начинает отпускать) 

Сам переезд прошел как в тумане... Был тяжелый день, вечером я никакая, а тут надо что-то вытаскивать, парни таскают, надо говорить, куда ставить, потом кормить ребят, раскладывать вещи... Слабо осознавала происходящее) 

DSC_0666 (700x393, 348Kb)

DSC_0667 (700x393, 305Kb)

В итоге вот так выглядит мой угол. Буду потихоньку обживать, есть задумки по обустройству, может, получится воплотить) Но не всё сразу.

DSC_0672 (700x393, 303Kb)

DSC_0673 (700x393, 323Kb)

DSC_0674 (700x393, 317Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку