-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Давайте делать просто тишину.

Суббота, 31 Октября 2015 г. 19:36 + в цитатник

Слова-слова-слова, пустые, ничего не значащие. Болтовня ради болтовни, пустозвонство, словечки-просто-так... неудержимый поток слов, перекореживание фактов, незнание правды, но все-таки комментирование, неважно, знаешь ты наверняка или где-то просто промелькнуло когда-то да попало в головушку, искренняя вера в каждое свое слово! Упоение болтовней, лишней и пустой. У меня бы уже давно на месте души была бы дырка - ее бы вынесло, вымыло всю этим неудержимым потоком слов!
................................................................................................................................... нда...

Я люблю тебя, ты так дорога мне! Но все-таки ты младше... На два дня, ха)  Да, ты самостоятельная, умная, подкованная, даже опытная. Как часто твои действия вызывают у меня восхищение! Но эти слова, эта болтовня, неспособность молчать и, скорее всего, хранить тайны... Когда слова, из-за своего обилия, теряют ценность, когда ты превращаешь их в пустой звук своим обращением, когда не можешь остановиться... Это выдает в тебе голимого ребенка, которому предстоит еще столькому научиться! Твои речи пропитаны наивностью, самоуверенностью, максимализмом, некомпетентностью, надеждой на авось прокатит  - всё точно как у детей. 

Сама я гораздо чаще проявляю детскость - пубертат далеко не покинул меня. Я выставляю себя в отвратительном свете каждый день, именно из-за жалкого подростничества! Все происходит еще непригляднее и громче. Я отнюдь не взрослее и не лучше. Наверное, ты все время чувствуешь себя старше) У тебя много поводов.

Но молчание... Оно помогает мне. Так было не всегда, это пришло со временем. А тебе, видно, пока мешает, ты защищаешься от него всеми силами! Как и от тишины. Это так контрастно отличает нас везде, где мы вместе...)

И все же, несмотря ни на что, ты прекрасна! В том коконе звуков, который ты носишь, среди пустых и бессмысленных, яркими звездами сияют звуки верности, любви к миру, к жизни, бескорыстия, открытости. Твоей искренней доброты. Лишние звуки умолкнут, а эти только разгорятся сильнее и зазвучат в полный голос чуть позже! Я знаю, ты будешь такой) А пока просто дадим время...

Прости меня. 

large (29) (500x661, 141Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку