-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Шопен души.

Пятница, 30 Октября 2015 г. 20:03 + в цитатник

Какое счастье, какое я ощущаю счастье... Тихое, безмолвное, незаметное со стороны, но такое настоящее. Просто потому, что живу. Жизнь...
Я могу ходить, а если хочется, то бежать. Могу видеть и слышать! Могу плавать и ездить!
Могу позвонить родителям, приехать и обнять их.
Попросить о помощи тех, кто вокруг! Мне повезло шагать по дороге с невероятными людьми, и если с кем-то мы разошлись на перекрестке, память о них жива. А со многими все еще идем вместе, и это ли не счастье? Я могу выйти из комнаты и крепко, искренне обнять человека. А он не оттолкнет!
Могу сочинять, выдумывать свои миры, жить в нескольких вселенных. Могу рассказывать об этом кому-то или просто молчать.
Мне не страшно быть настоящей, хотя почти всегда это выглядит глупо и вызывает непонимание.
Могу не бояться ничего на свете, потому что рядом всегда Бог.
Могу не думать о будущем, потому что суть в настоящем.
Над моей головой не проносятся снаряды, а в домах нет воронок от бомб.
Я живу музыкой... Она вокруг, и внутри, и снаружи! Весь мир для меня - музыка. Даже тишина! Еще ни разу, ни секунды в жизни я не пожалела, что связалась с ней, влезла с головой! Хотя она способна высосать всё: моральные, душевные, физические силы, бессердечно лишить чувств. Но какое счастье, что музыка есть у меня. Свой личный океан... 

Моя реальность делает меня счастливым человеком. То, из чего состоит моя жизнь - это и есть мое счастье! Все, что хочется менять, оно в итоге меняется. Иногда резко, иногда еле слышным ходом, всё становится на свои места своим чередом. Невыразимо, непостижимо...
Я чувствую костер в душе, который не угасает! Всегда хотя бы уголек остается тлеть, и стоит подуть ветерку... Чувствую неизмеримую благодарность. Богу, людям, прошлому - всему, за всё. Спасибо, спасибо! Спасибо. Когда ты не заслужил, тебе только и остается, что благодарить! Благодарю... 

Даже в минуты упадка и морального обнищания где-то на задворках души я чувствую его. Тихое счастье оттого, что живу...

1TlvjQr5wIU (700x466, 427Kb)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям