-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Актеры, наверное, очень умные...

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 19:18 + в цитатник

Сегодня на актерском мастерстве выполняли мы популярное упражнение: нужно было рассказать, что ты делал сегодня утром, подробно и последовательно, а потом то же самое в обратном порядке. Люди!! То ли я использую мозг так редко, то ли еще что, но у меня кружилась голова от напряжения, когда я воспроизводила действия задом наперед! Кошмар! Это очень сложно) Я чувствовала, как мозг работает, вернее, как дымится и спекается, когда я пыталась вспомнить детали...Было физически тяжело. Причем, следить за рассказами других и ловить на пропуске действия или неправильном порядке - легче легкого, но стоит заговорить самому... Из восьми человек группы, больше всех помогали мне) 

И как назло, сегодня было особенно богатое на действия утро! При этом они были ни разу не интересными) А перечислять требовалось примерно так: я открыла шкаф, взяла джинсы, взяла кофту, закрыла шкаф, прошла в комнату, надела джинсы, вытащила ремень из вчерашних штанов, вдела ремень в новые, застегнула его, надела кофту.... А потом все это в ПРАВИЛЬНОМ порядке наоборот. Нельзя снять джинсы, не расстегнув ремень - нелогично. И "одеваться/раздеваться" - это самое легкое!) Вот пересказывать утренние перемещения  по дому  и мелкие действия - двинуться можно! И тут бы приврать, выкинуть половину, да рядом сидит Вера, которая есть свидетель тому, как оно всё было взаправду) 

Упражнение призвано развивать внимательность и подвижность мозга. Так что я серьезно подозреваю, что действительно использую мозг на слишком малый процент, раз он так болезненно реагирует) Побалуйтесь как-нибудь на досуге! 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

traurig_Brunhilde   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2015 г. 15:53 (ссылка)
звучит не сложно, надо попробовать такое упражнение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2015 г. 17:34ссылка
Главное, не упускать деталей, а их много)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку