-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Проблемы молодежи.

Четверг, 19 Июня 2014 г. 19:49 + в цитатник

Я в запое. Книжном. Хочу читать каждую секунду; как только закрываю книжку, если надо заняться чем-то другим, руки тут же тянутся открыть ее снова! Прошерстила сайты-рекомендатели, вспомнила книжные советы знакомых, залила на читалку десятки нового чтива, самого разношерстного. Сейчас вот читаю Брэдбери, нечто готичное и обворожительно витиеватое) Люблю я его, пусть это не самое полезное чтение на свете! И вообще, хочется именно уноситься в миры, построенные автором, свободно пускаться в бродяжничество по любой территории, что тебе только предложат. Вот и брожу)

Причем, дома мне не читается нормально - здесь дурацкий интернет, который отвлекает. Я нашла себе лавочку под большой ухоженной елкой, в небольшом отдалении от трамвайной остановки. Люблю встречать трамваи, прислушиваться, как они подъезжают, провожать их мысленно. Людей там не очень много, а после девяти вечера так и вообще парочка прохожих. Красота!

Единственное, уже второй день не могу зарыться как следует - как только выхожу на улицу, меня ловят и ведут гулять) Причем люди, с которыми я действительно не прочь пообщаться, иначе отказалась бы, конечно. В итоге с момента распрощания и наступления темноты остается совсем ничего времени, но хоть столько, и то радость)

Книги... *____*

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Armelias   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 02:14 (ссылка)
"Причем, дома мне не читается нормально - здесь дурацкий интернет, который отвлекает." - знакомая ситуация :-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку