-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


^______^

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 21:55 + в цитатник

Меня переполняет уют! Весь день провела в компании старых друзей, родных людей, целого детского сада малышей, скаутов и воздушных шариков) Я ездила домой, водилась с племянниками, пыталась выполнить сразу 180 дел, пережила сотню эмоций одновременно, а потом в экстремальных условиях *совершенно как всегда* садилась на электричку обратно. Сегодня мне так не хотелось уезжать! Там были Лючесстер, Ленечка, ЕН, племянники, которых я все же люблю, мама, папа) В воскресной школе выпускали Таньку, с которой мы выросли бок о бок, это было так трогательно... Я вообще ужасно сентиментальный человек! Поэтому послушаем песенки)






Чтобы не печалиться о том, что пришлось уехать, я быстренько навела порядок в своей П-ской комнатке, забурилась в горячую ванну *шоколадный скраб ^.^*, сижу теперь вся чистая в теплой пижаме с мишками, которой лет 10, не меньше, и рукава со штанинами коротковаты, но в целом налезает... Горят свечки, наполняя комнату запахом имбирного печенья и корицы) Осталось только обшить стены розовыми сердечками, чтоб ваще было мимими) Шутка.

Спокойной ночи, жители Лиру)

uCsiQpy36mI (600x600, 67Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку