-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Взбрело в голову.

Пятница, 23 Августа 2013 г. 23:42 + в цитатник

В последнее время я подсела на КВН. Я не смотрела его с 2006 года, потому что тогда играли команды, чей юмор мне не нравился. *Ну, разве что РУДН...* И вот недавно взыграло любопытство, мол, что сейчас вообще с КВНом-то? Отдельные миниатюры, гуляющие по интернету, не дают целостного представления, так что я засела за игры полностью. И блин, сейчас команды, на мой взгляд, куда лучше, чем в промежуток между 2000 и 2007! Кстати, те самые любимцы народа, "Утомленные солнцем" с Галустяном, "Уездный город" мне никогда не казались сильно смешными. Может, в силу возраста... Позже пришла "Станция спортивная", "Луна" - мои фавориты на долгие годы. Потом, уже году в 2010, когда я совершенно разочаровалась в этой игре, начали говорить о "Федоре Двинятине", "Максимум", я посмотрела пару номеров и разочаровалась еще больше... И вот, момент реабилитации. Сейчас меня умиляет Омск, за то, что они придурки, и Пятигорск, который правда имеет чувство юмора, многогранное. Имхо. Но фишка в том, что в этом году практически нет провальных команд! То есть, их с разы меньше, нежели 5 лет назад, например.

Я смотрела и старые игры, 80х и 90х. Многие шутки непонятны, потому что потеряли актуальность, но сами выступления, сам юмор... Они другие! Какие-то более дружные, семейные, теплые, что ли. Вот сейчас и тогда КВН совершенно разный, но его объединяет факт незлобивости, как ни крути. В 2000-е и еще порядка пяти лет после, шутки, постановки были слишком пошлыми, тема секса зашкаливала и была охренеть какой смешной для всех. Теперь как-то угомонились и пытаются шутить более глобально!

Но вообще-то я хотела запостить буквально предложение: если бы я играла в КВН, и мне пришлось уходить оттуда, я бы ревела прямо на сцене! Потому что КВН - это не просто шоу, это клуб, это игра! Это образ жизни, наконец. Представьте, сколько времени ведущие команды уделяют подготовке, сколько у них друзей-квнщиков, сколько эмоций, впечатлений с каждой игры. Они члены настоящего клуба, огромного, неповторимого, совершенно выбивающегося! Со своими традициями и правилами...

И это правда одно из самых добрых, беззлобных и здоровых явлений телевидения. Чего стоит хотя бы такое явление, как наследственное место ведущего! Все это удивительно и здорово. Я люблю КВН!

Метки:  

Adeli   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 23:57 (ссылка)
я, напротив, частенько ностальгирую по периоду 05-07 гг))

а нынешний Пятигорск это шикарность, конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 00:26ссылка
Возможно, я тогда что-то недопоняла просто *смайлик*
Misora__Naomi   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 00:19 (ссылка)
Помню, года 2 назад включила и почти сразу выключила.Шутки были настолько никакие,что только звука барабанов не хватало) но сейчас действительно реабилитировались))
да, там действительно все очень по доброму :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 00:29ссылка
Вот еще бы команды убрали эту схему "вышли на сцену - начали петь-плясать - выходит капитан - кричит "так, стоп" - все оправдываются - номер начанается "заново"... Но потихоньку начинают избегать, что радует!
Castle_Of_Glass   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:30 (ссылка)
Меня прет с команды "Триод и диод" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку