-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


Отлично!!))

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 09:12 + в цитатник

Аркан не уезжает в Питер на ПМЖ! ^___^ Нет, ну так-то оно плохо, конечно, все-таки Питер - это лучшее, что можно придумать, но маленький злой эгоист внутри меня ликует!) Братик остается сравнительно недалеко от дома!)) Идея перебраться в северную столицу его посетила после того, как он там с друзьями отдохнул. Я отреагировала покерфейсом, даже в глубине души не позволяла себе думать особо об этом, делать какие-то выводы, накручиваться по поводу расставания... Сразу сказала себе, что это его выбор, и заткнись значит я. И только сейчас, когда он объявил, что все переосмыслил, стало ясно, как мне было пусто от осознания, что он уедет. И как же я рада!! \(^0^)/ 

К слову, о его выборе. За это лето мне пришлось принять очень и очень многое как данность, пусть мне это и не нравилось совсем. У него много чего происходит в жизни, он взрослый, а это, как известно, не сладко... Так что многое ломается, в том числе и в нем, как в человеке. Было дело, я буквально не могла на него смотреть нормально, просто сразу слезы истеричные, потому что слишком много выводов и сожалений о прошлом. И это в лагере, в общих комнатах, на людях... Бедный Лючесстер, сколько рубашек я ей залила слезами) Ну да потом ничего, психика уравновесилась!

Конечно, я об этом уши уже всем прожужжала, но мне самой непонятно, поэтому и буду говорить! Пока не пойму) Я о том, что мне кажется, я никогда никого не смогу так полюбить, как брата. Судя по всему, я однолюб. И все чувства к одному единственному человеку, что может выдать мое холодненькое сердце, уже отданы. Брату! Я действительно его люблю, больше всех) Ни к кому нет у меня таких четких и совершенно устойчивых чувств, даже к родителям. Короче, надеюсь, кто-нибудь когда-нибудь сможет поставить мне башку на место)

Метки:  

Adeli   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 11:21 (ссылка)
У меня что-то похожее было.)
Но мой случай чуть запущеннее - у тебя хоть брат, а у меня интернет-подруга (которую люблю, в общем-то, как родную сестру). Тоже из-за своего эгоизма порой делала неправильные выводы, бесилась, истерила... жуть.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 11:47ссылка
Да, сложно это все... Честно говоря, и представить как следует не могу. Но что поделать, если родственная душа, за нее цепляешься, все твое нутро цепляется... Эх.
Misora__Naomi   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 18:58 (ссылка)
Здорово,что все так вышло))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 19:41ссылка
Да, это офигенно.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку