-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кладезь_лени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 1269
Комментариев: 9857
Написано: 13338


***

Среда, 31 Августа 2011 г. 17:31 + в цитатник
В колонках играет - классика

1304210609_351794 (600x443, 31Kb)

Мы с родителями смотрим балет. Интеллигенты, блин))

Купила новую клавиатуру, ура)) Хотя, она оказалась хуже старой, но зато на ней есть веселые кнопочки управления плеером, вход для наушников и usb-вход справа, на не сверху - это важно) Регулятор громкости на ней не просто кнопки "плюс/минус", а прям крутилка такая забавная)) Чувствуешь себя диджеем *я идиот* Ну и, собственно, то, из-за чего хотела поменять клаву: клавиши низенькие, стук по ним почти не слышен, расстояние между кнопками минимально.

Сегодня попытала счастья в плане уроков по вокалу еще в одной школе соседнего города, послали не так явно, как в прошлой, сказали приходить завтра. Прям как в одноименном фильме... *я про "Приходите завтра", есливчо* 

Голова раскалывается, хочется спать и реветь) Депрессия-дес. 

И да, сегодня, после долгих раздумий решила ехать-таки на море с родителями. Выяснилось, что если я поеду, потом у меня будет возможность пожить неделю дома одной, без бабушки даже)) Просто мы с семьей брата поедем после отдыха по домам, а родители дальше, в Подмосковье, к папиным родителям. Чем не выгодно? Думаю, за 10 дней мне уже успеет надоесть школа, так что я не особо буду сокрушаться о вынужденных пропусках.

Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 18:20 (ссылка)
Выходи из депрессии... Я вот второй день в каком-то муторном состоянии, пошла прогулялась - вроде легче стало)
А море - это правда круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 19:02ссылка
Я как раз вернулась с прогулки, промокла до нитки, зато интересно)
Алатаэль   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:18 (ссылка)
Если у тебя депрессия, подумай про осьминога. У него и ноги от ушей.И руки из хобного места. И хобное место с ушами.И голова в хобном месте. И ничего, живет же. И главное, находятся осминого филы))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:22ссылка
Хаха)) Спасибо, я пересмотрю свои взгляды на жизнь!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку