-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kittensy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 436
Комментариев: 5529
Написано: 14690


Неожиданное) О долголетии.

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 13:28 + в цитатник
Так непривычно заходить в блог после отсутствия длиной почти в месяц. В последнее время у меня случилась "передозировка" текстами, их было довольно много по работе, поэтому в свободное время тянуло заниматься чем-нибудь другим) Не знаю, вольйду ли я в ближайшее время в писательский режим или буду появляться редко - честно говоря, загадывать желания нет) Но тем, которые хотелось бы затронуть в блоге накопилось довольно много. Начать же хочется - с науки)

Мне не так давно посоветовали приложение "TED", в котором можно смотреть видео с научных выступлений совершенно любой тематики. Психология, экономика, социальная защита, экология, химия, физика, история - интересно знать, что происходить в мире, какие проводятся исследования и какие результаты на них получаются - поэтому я стараюсь смотреть в своё свободное время хотя бы одно видео в день (они там минут по 15, примерно)

Недавно я наткнулась там на видео под названием: "The secret to living longer may be your social life". В нём говорится об основных факторах, сопутствующих долголетию. Данные основаны на результатах сразу нескольких исследований, проводимых в разное время, в разных странах, разными людьми.

В десятке факторов долголетия присутствовали, конечно, и генетика, и отсутствие сердечных патологий, физические упражнения, экология, отсутствие вредных привычек - всё это довольно предсказуемо, не правда ли?

Открытием для меня стали два главных фактора.

Второй по значимости - наличие как минимум трёх близких отношений. Хорошее общение с родителями или детьми, со своей второй половинкой или с друзьями оказываются, для долголетия гораздо важнее чем наличие полезнывх привычек и физических упражнений).

Что же касается первого пункта.... Знаете, что оказалось самым главным фактором долголетия, что присутствовало у всех (!) исследуемых, перешагнувших столетний рубеж?

Ежедневные, позитивные социальные контакты.

Общение с людьми, которые не являются близкими для вас. Поздороваться с соседкой у подъезда. Показать дорогу туристам. Поинтересоваться у знакомого продавца, как прошёл день. Поболтать в автобусе с пассажиром. Не правда ли, один из самых неожиданных способов значительно поправить своё здоровье?)

Несмотря на необычность результатов, они довольно логичны) Человек - коллективное существо. Отчуждение - несвойственное нам состояние. Все мы - в каких бы городах-миллионниках мы не проживали - генетически родом из маленьких общин, где все друг друга знают, окружены близкими или хотя бы знакомыми людьми и знаем, чего ожидать от соседей. Постоянные контакты с людьми снижают ощущение отчуждение, что способствует значительному снятию стресса. Человек чувствует себя в безопасности, "частью большого и дружелюбного мира" - и благодаря этому нормализуется нервная и иммунная система, улучшается настроение и жизнестойкость. Важно накапливать позитивный опыт общения с миром. И делать это каждый день.

Честно говоря, после просмотра видео, я стала наблюдать за своим повседневным общением. Лёгкими для меня являются беседы по работе или в путешествиях - особенно в путешествиях) Например, в своей поездке в Прагу в августе, я очень долго разговаривала с девушкой из Чили, у которой оказалась ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНАЯ МОЕЙ жизненная ситуация - как же это сближает и повышает доверие в планете к целом))) А вот вступать в беседу в повседневной жизни (особенно в гос. учреждениях) для меня ещё пока сложновато. Теперь планирую отслеживать этот процесс, чтобы повседневные контакты были лёгкими, радостными и приносящими мне энергию и хорошее настроение)

А как у вас с повседневными контактами? Любите такое общение? Избегаете его?
AD6uvWGBNYU (560x700, 118Kb)
Рубрики:  Переменная облачность
То, о чём хочется поразмышлять.
Солнечно
То, что радует.
Иллюстрации
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Demych   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 14:27 (ссылка)
А общение с коллегами считается повседневным контактом?))
Думаю, подобные контакты у мен есть, только в каких количествах даже не знаю. Достаточно или нет это)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:24ссылка
Demych, да, считается) Любое не близкое, но позитивное общение)
Palladina   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 14:50 (ссылка)
не очень люблю случайных знакомых. в транспорте особенно бесят. ненавижу, когда левые люди пристают с разговорами(( потому стараюсь побольше находится в наушниках))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:26ссылка
Palladina, раньше категорично не любила всех, а потом стала прислушиваться - некоторые оказались очень интересными, и даже полезными попутчиками)Один раз нашла для мужа хорошего сотрудника, второй - получила ооочень хорошую скидку на проживание в отеле)
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 15:14 (ссылка)
О, обычно я не прочь такого случайного трёпа) Разве что ненавижу, когда бабки в транспорте пытаются меня общать, т.к. они обычно начинают бубнить и жаловаться, а этого добра везде и так хватает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:26ссылка
Кот_Полуспящий, да, чужие жалобы выматывают, а вот интересный разговор, напротив, энергию прибавляет)
LUXEON-9   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 21:01 (ссылка)
Вдруг понял, что подобных случайных контактов у меня прискорбно мало.. Нужно попробовать это исправить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:27ссылка
LUXEON-9, надо исправлять)
PlaY_FeelinG   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 21:12 (ссылка)
Все проблемы от головы))) Если у человека порядок в голове и полная гармония с самим собой..это залог хорошей и здоровой жизни. Главное - достичь этой гармонии...
Когда у меня все хорошо в общении с родителями, с мужчиной и друзьями...я хожу и улыбаюсь..и радуюсь птичкам, солнышку..а иногда и дождю с метелью))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:27ссылка
PlaY_FeelinG, совершенно верно) Когда человек в гармонии с самим собой, такие мелочи как погода, скажем, точно не выведут его из равновесия)
I_will_shine_forward   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2017 г. 04:20 (ссылка)
Такие контакты чаще всего появляются в очереди, у меня во всяком случае. И случается это довольно часто, но долголетия мне совсем не хочется. Надо прекращать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:28ссылка
I_will_shine_forward, долголетие - это же здорово) У меня, кстати, именно в очереди общения оочень мало. Все, как и я, обычно утыкаются в телефон)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 15:02ссылка
Чего же в нем здоровского? Уж лучше короткая жизнь)
xuxric   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2017 г. 05:28 (ссылка)
Случайные разговоры у меня бывают разве что в лифте :))) а так много общаюсь - со студентами))) но это, наверное, не считается социальным общением
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:28ссылка
xuxric, считается, если студенты - не лучшие друзья и не родственники)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 17:06ссылка
а. ну тогда хорошо :)
Angelina_bay   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2017 г. 09:13 (ссылка)
Ой, я очень люблю детей))) всегда с ними болтаю))) в автобусе всегда говорю спасибо, а в магазинах никогда сама ничего не достаю с верхних полок) бабушек люблю, которые соседки и всегда им помогаю) я долгожитель видимо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:28ссылка
Angelina_bay, ты очень открытый человек, это прекрасно))
Kaycee   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2017 г. 12:07 (ссылка)
Мне кажеться, что каждому свое)
Я, не всегда настроенна на поболтать и люблю поболтать только с близкими)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:30ссылка
Kaycee, разговаривать по душам, конечно же, стоит только с близкими. Но речь не о том, чтобы постоянно болтать с кем не попадя. Речь о том, чтобы ежедневными, недолгими социальными контактами для самой себя снижать подсознательный уровень стресса) Сказать "Спасибо" и улыбнуться и увидеть улыбку в ответ - тоже социальный контакт)
sempre_allegra   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2017 г. 12:30 (ссылка)
Как интересно!!! Спасибо, что рассказала). Таких контактов с незнакомыми в моей жизни не так уж и много, разве что с соседями в лифте всегда здороваюсь).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:30ссылка
sempre_allegra, всегда пожалуйста) Кстати, сам ресурс очень советую, там мноого информации)
Sveta-N   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 12:13 (ссылка)
Какая интересная тема, действительно!
У меня с ними вроде нормально, периодически разговариваю в поликлинике, в магазине, но больше всего с попутчиками в путешествиях и с детишками всякими :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:31ссылка
Sveta-N, вот примерно так и выглядит классическая хорошая социальная активность)
Единственное, я мало с детьми разговариваю. Не знаю о чём)))
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2017 г. 13:03 (ссылка)
Я в последнее время разговариваю со всеми подряд. Мне иногда кажется, что я как бабка старая себя веду. Но Почему-то распирает. Может стало мало общения реального, а не в соц.сетях...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:32ссылка
Оо_Татьяна_оО, а близкие люди есть? И количество общения всем нужно разное. Вот мне - много, поэтому я могу долго болтать по работе, придти домой говорить с мужем, а поздним вечером ещё и по телефону с подругой или родными)
Rina_SP   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2017 г. 14:02 (ссылка)
Спасибо за ценную информацию! Приму к сведению.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:32ссылка
Rina_SP, всегда пожалуйста)
Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 00:40 (ссылка)
Похоже, я буду жить вечно)
Я, конечно, не навязываюсь всем людям вокруг, но очень легко иду на контакт, с удовольствием помогаю, подсказываю и т.д. И у меня хорошие, теплые отношения с родителями, мужем и остальными членами семьи).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 12:32ссылка
Дзёшико, это очень хорошо) Навязываться и не нужно, а вот быть приветливой - ценное качество)
Annoyed_Libra   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 05:56 (ссылка)
shook
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку