-Я - фотограф

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Jan_Valentine_


Nadyz
Голосовать
VS
Jan_Valentine_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KitaoujiSatsuki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2115


Без заголовка

Суббота, 02 Мая 2009 г. 10:58 + в цитатник
В колонках играет - Paramore - Decoy

да что ж это за город такой?!....

мне интересно, тут лето будет вообще?!...

опять пошел снег!!!

ровно 1 мая и вот уж второй день валит почти без остановки!

настоение от этого хуже некуда....

сижу, даже не знаю чем заняться... от скуки начала лепить из глины ))))

результаты первых трудов скоро выложу в альбом)

решила стать коллекционером и посему вопрос:

ПЧ, а кто нибудь из вас что-нибудь коллекционирует?) не обязательно иметь огромную коллекцию, просто что то небольшое)

я например просто без памяти влюбилась в.... Страусов! ^^

сейчас пока имеется только один экземпляр (причем сделанный мной из папье-маше, шкатулка-страус), но коллекция будет расширяться!))


Ma-tyan   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 17:38 (ссылка)
мм...у нас недавно снег валил,потом потеплело на два дня,ща снова дубак(
коллекции....хм...есть парочка....я жирафов люблю.до жути.у меня есть плюшевый жираф.больная я..ха
хм...а так..не знаю,коллекция это или нет,но у меня огромное количество гвоздиков для ушей...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку