-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KeshaInTahiti

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

l-word lip service баграмян=зыкина быть где-то не здесь возрождение все французское=но не франция девушки деньги дом=моя крепость достоевский жизнь земфира индийский ром италия=все итальянское йога короткие ногти кошки машины=средства передвижения море музыка

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Венец_Творения Золотые_Блоги ButchFemme Coming_Out

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37


спустя три месяца

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:40 + в цитатник
Что я могу сказать, спустя три месяца почти ничего не изменилось. Моя половинка Р. по прежнему меня не любит. Зато мы все прояснили в наших отношениях: пока у нее есть ее зазноба МЛ, у нас ничего не будет. Я успокоилась и больше к ней не пристаю, так только подшучиваю, хотя безумно счастлива нашим частым встречам в скайпе и редким личным встречам. На Новый год мы были вместе, я была счастлива. На 8 марта тоже планируем увидеться. 14 февраля провели в скайпе 2 часа. Конечно, я хочу большего, но увы, не судьба! Главное, что я перестала зацикливаться на ней.

ОНА... Она мне написала накануне Нового года, с очередной натянутой "улыбкой" ,мол можно ли к тебе приехать на праздники. Я не смогла резко отшить, немного пообщалась, нов гости не позвала. Слава Богу хватило ума!. Она даже приревновала меня к ее нелюбимой Р. позавидовала, что она у меня есть и я могу проводить Новый год с ней.

Зазноба Т. Что ж, она мила, как всегда. Я счастлива, что судьба меня с ней свела! Ее бывший мужчина подарил мне одну интресную штучку, чтоб мы могли развлекаться, он правда очень хороший, учитывая то, что мы с ним не знакомы! Сейчас мы редко видимся, так как судьба меня занесла в пригородные дебри и я стараюсь не выезжать из своей "загородной резиденции". Однажды мы с Зазнобой ходили на концерт одной известной группы, по случайности достались проходки, и часть концерта провели в кабинке туалета, т.к разогрев был очень скучный. Забавно, не правда ли?
Там я встретила одну очень интересную личность. Это не был какой-то темный концерт, но среди организаторов были "свои" люди, поэтому милые парочки, так же как и мы пришедшие по приглашению встречались довольно часто. Я увидела очень привлекательную девушку-мальчика, не очень продвинутая в подобной публике Т. утверждала, что это парень. Спустя какое-то время я нашла какую-то фотографию с того концерта в контакте и там была отмечена эта девушка. Я зашла на ее страничку, просматривала ее несколько дней и поняла, что это моя новая ОНА.

С тех пор моя жизнь снова приобрела какой-то маньячный привкус. Но я вновь счастлива, хоть и отчетливо вижу все те же грабли.

Я уже столько узнала о этой девушке, что самой стыдно. Но следить за ее обновлениями, слушать ее музыку, смотреть новые фото на ее странице мне доставляет огромное удовольствие! Зовут ее Зелёная, ей 22 года и у нее есть серьезные отношения с голубоглазой девушкой. Я даже нашла возможную кандидатуру среди ее друзей, на столько мое любопытство меня поглотило.


В связи с ссылкой я довольно много времени провожу в сети
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку