-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KeraO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Эль Охим Моношэнс, интервью 1995 года.

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:57 + в цитатник

     "   

      

Серия сообщений "Высшей Вселенской Природы Путь":
Часть 1 - Эль Охим Моношэнс. Языки Высших Сил (Первый полный шанс из книги Высшей Вселенской Природы Путь)
Часть 2 - Эль Охим Моношэнс "Языки Высших Сил"(Второй полный шанс из книги "Высшей Вселенской Природы Путь")
Часть 3 - Эль Охим Моношэнс "Языки Высших Сил". (Третий полный шанс из книги "Высшей Вселенской Природы Путь")
Часть 4 - Эль Охим Моношэнс, интервью 1995 года.
Часть 5 - Эль Охим Моношэнс - Любовь и пара

Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 2 раз

Андрей_Мангуст   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 00:57 (ссылка)
Интересный дядька. Но интуитивно ловятся противоречия. К примеру, зачем 10 лет йогу изучал? Если он состоит из нескольких тысяч мы, приходил на Землю много раз, лечит рак максимум за полчаса? Ощущение, что микроскопом гвозди заколачивают или что-то в этом роде. Посмотрел другие ролики с ним. В речи есть слова-паразиты, сама речь витиевата, вид эпатажный. Может я ворчу, может он просто не вписывается в моё представление о высшей сущности?
Что скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
KeraO   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 11:46 (ссылка)
Йогу он изучал очень давно, в юности. Знания, конечно, можно считать и загрузить пакетом, или, как минимум, принести в это перерождение из прошлых, но если ты собираешься их применять на практике, всё равно придётся распаковывать, осваивать и нарабатывать навыки своими силами в этой жизни. И лечить себя, чтобы научить других, он сначала научился сам. Микроскопом гвоздей он точно не заколачивает)) Словечки-паразиты да, проскакивают, но их со временем поменьше стало. Что до витиеватости - этого я не заметила,может, потому, что для меня самой это обычный стиль А эпатажность , как я этот термин понимаю, это стремление работать на публику, здесь этого точно нет, на публику он не работает, такой и есть))) Наверное, действительно он просто не вписывается ни в какие представления о том, как должны выглядеть высшие сущности
и как к человеку я могу относиться к нему как мне угодно, но Высшей Вселенской Природы Путь - пока самое нормальное, универсальное и практически действующее учение, которые мне на земле доводилось встречать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:53ссылка
Ты сама проходила упоминаемые семинары или только читала о ВВПП?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:57ссылка
я была на нескольких лекциях, и книга у меня есть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 12:08ссылка
Если не засекречено :)), путешествовать по космосу приходилось? Я так понял, что на занятиях это происходит регулярно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 13:45ссылка
да, конечно. При работе по высшим планам это часто бывает необходимо
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 16:45 (ссылка)
Это интересно. Ты можешь делать путешествие самостоятельно, или нужен учитель и его руководство?
Есть такой Михаил Радуга. Есть в сети его сайт. Внетелесный опыт. Одно время увлёкся и пару раз что-то похожее получилось. Потом дверь закрылась:)
Как это получается у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 16:59ссылка
по-нормальному - учитель может научить учиться, а дальше уже работа самого человека. Те перемещения в космосе, которые происходят при работе по высшим планам, я бы не назвала путешествиями, это скорее командировки))) Руководство учителя нужно только на первых порах.
То, что практикует и чему учит Радуга, немного из другой оперы. Мои близкие друзья участвовали в его последнем семинаре в Екатеринбурге, я слушала аудиозаписи с этих занятий, и у меня на второй день выход в фазу получился спонтанно! потом через долгое время ещё раз, но тоже неконтролируемо. А тема очень интересная, я периодически к ней возвращаюсь)) Но это разные вещи.
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:15 (ссылка)
А кто оплачивает командировочные расходы :))
Затронутые темы мне важны для понимания и самоопределения. Слишком много информации везде и часто она противоречива. Я многое допускаю, что так оно может быть. Беда в том, что нет критериев истинности. Их вообще нет. Даже личный опыт ничего не гарантирует. Существует великое множество матриц, в которых мы пребываем и личный опыт может просто быть очередной иллюзией. Потому и задаю много глупых вопросов. Извини.
Опыт по Радуге тоже может быть результатом работы его матрицы. Мои выходы тоже были скорее спонтанны:))
А что ты называешь командировками? Попасть в высший план возможно подняв частоту своих вибраций (теоретически). Как это делается на практике (опять же, если не секрет)?
Ответить С цитатой В цитатник
KeraO   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:37 (ссылка)
тут нет никаких секретов, просто во-первых, у меня вообще туговато с формулировками, во-вторых, не всё можно обозначить словами. Могу сказать, что командировочные расходы полностью на работнике, поэтому просто так где-то так путешествовать -занятие затратное. Но когда ты отрабатываешь какую-то свою проблему, и возникает необходимость переместиться в космосе (далеко не все проблемы можно отработать на Земле), твои Высшие Силы дают на это запрос, то есть ты получаешь энергетическое финансирование. После отработки ты получаешь зарплату, так что это окупается. Схема очень похожа на обычные командировки, поэтому я это так и назвала)) А высшие планы у тебя всегда с собой, мне не очень понятна вообще вся эта история с повышением вибраций... Осознавать их да, может не хватать сознаний, но это тоже можно нарабатывать. Всё равно критерий истины -практика. Есть результаты - значит, работает. Есть положительные результаты -значит,"верной дорогой идёте, товарищи")))
с матрицами и иллюзиями тоже можно (и нужно) разбираться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 08:42ссылка
Хорошо. Согласен, лучшие критерии истины, чем практика нам пока не доступны. По каким практическим результатам ты для себя решила, что эта система (практика Моношэнса) истинна (точнее, работает)? Что за зарплата после отработки, в каком виде? Типа энергии или новых возможностей?
И ещё. Запрос в Высшие Силы и командировки проходят в режиме медитации или что-то другое?
KeraO   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:39 (ссылка)
по космическим методикам отрабатываются любые проблемы. Очень мне нравится фраза Моношэнса : "Поправимо всё. кроме смерти и ампутации". А если учесть, что работать человеку, мягко говоря, есть с чем, то работа в норме должна идти непрерывно, даже во сне. Это образ жизни и нормальный действенный способ изменения себя -сначала развития, а затем и роста. Так что я результаты у себя наблюдаю постоянно. Если их нет - значит, что-то недоглядела, недоработала. Один из примеров - наработка чувствительности.Чистая практика.
Зарплата выглядит и ощущается как особые энергетические образования, космические деньги, которыми ты уже можешь распоряжаться на своё усмотрение. Так что можно это назвать и новыми возможностями)
насчёт запроса... Моношэнс употребляет это слово не в том привычном смысле - "что ты считаешь для себя нужным, то и запрашиваешь у кого-то". Запрос на что бы то ни было дают тебе твои Высшие Силы, это как раз и есть энергетическое обеспечение твоих дел. Делать что-либо без запроса -это как минимум тупо разбазаривать те самые деньги. Здесь ситуацию можно скорее сравнить с ребёнком в магазине - он говорит :хочу то, хочу это, но родители выделяют деньги лишь на то, что считают для ребёнка необходимым и полезным.
В особо серьёзных случаях работа по высшим планам может быть похожа на медитацию, когда ты бросаешь все обыденные дела и занимаешься только этим. Но не всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 23:21 (ссылка)
Обращение к Высшим Силам - это как обращение к воде, по имени (или слово какое?).
"...дают тебе твои Высшие Силы..." - Имеешь в виду Высшие Силы как часть твоей сущности или как часть Высших Сил вообще?
А как ты понимаешь что запрос тебе обеспечили?
И ещё, не слишком ли много я вопросов задаю? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 23:45ссылка
не очень понимаю, что такое "Высшие Силы вообще" ..это звучит как "директоры вообще" или "мамы вообще") запрос конкретно тебе дают именно твои родные Высшие Силы. Обращение к ним не имеет какого-то определённого ритуала, как договоритесь. так и общаетесь, это больше вопрос чувствительности, которая, повторюсь, нарабатывается с опытом. Определить, есть запрос на что-либо или нет, можно разными способами, это тоже зависит от чувствительности и того, насколько ты со своими ВС дружишь. Но обычно дело, которым тебе необходимо заниматься в этот момент, делается легко, в потоке. Хотя это тоже не всё так просто...
а на вопросы отвечать очень полезно, попытки сформулировать нечто довольно сложное здорово тренируют сознание))) Но у меня это на физике не очень хорошо получается...
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 23:23 (ссылка)
На твоей аватаре я вижу изображение славянской руны. Ты знакома со славянским руническим письмом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 23:56ссылка
на моей аватаре скандинавская руна Algiz, изображённая в виде перевёрнутого пацифика. Я встречала такую версию, что изначально пацифик и был защитной руной в сильной позиции, а вот когда решили её перевернуть, тут движение хиппи и пошло на спад... Так что это скорее дань хипповской магии)))
Со славянским руническим письмом я скорее НЕ знакома. Но знаю, что руны были в ходу у многих народов, живущих на территории современной России, я видела факсимильные издания записей одного из североуральских народов (какого именно, не могу сказать, чтобы не соврать) Одна моя подруга-филолог защищала диссертацию на эту тему, и показывала мне свои источники. Самые настоящие руны.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:16ссылка
Здесь вопрос неоднозначен. Это руна МИР, а пацифик - руна ЧЕРНОБОГ славянского рунического ряда. Тут ещё разбираться надобно, что из-за чего в упадок пришло :))
Есть предположения не лишённые оснований, что даже руны старшего футарка младше славянских.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:30ссылка
американцы выбрали символом для своих бунтарей славянскую руну ЧЕРНОБОГ? это да, разбираться надо... но я имела в виду именно Algiz , в прямой и перевёрнутой позициях на разных аватарках (на некоторых композиция фона не даёт этого делать, а то бы все перевернула))
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 08:18 (ссылка)
Не стоит переворачивать.
"В перевернутом виде
Задача, стоящая перед вами, не имеет решения, оставьте ее и займитесь другими делами. Незащищенность, болезнь, уязвимость. "
Одна из трактовок перевёрнутой Альгиз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 10:47ссылка
переворачивала-то я как раз ветками вверх)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 23:44ссылка
))) Тогда верно.
"Форма руны Мир суть образ Древа Мира, Мироздания. Символизирует также внутреннее Я человека, центростремительные силы, стремящие Мир к Порядку. В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство богов".
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку