-Метки

18+ Власть Соль Чеснок аксиома актёры анекдот астрономия афоризмы бог болталка боль варианты видео война гифки гороскоп день рождения дети для девушек для женщин для мужчин друг дружба друзья друзьям дубовицкая_галина елена краева елена_краева женщина животные жизнь занимательно здоровье зелень знание из инета интересно искусство истина история картинки кахетинка клип космос красиво красота кулинария лайфхаки лепесток литература лук любовь макаревич масло мнение молитва молоко мораль мудрость мужчина музыка мука мысли настроение необычно новый год обо всём общество память перец песня печаль подборка подборка из инета подвиг пожелания поздравление поздравления позитив познавательно политика поэзия правда правила праздник прикол природа притча психология пуанкаре размышление рамочки рецепт рецепты родина россия с днём рождения сахар синема славка_ядин смерть сметана смех собака собаки советы спорт старцы стихи стишки судьба счастье сыр тест торт трофим украина утрата факты фауна флора фокус фотографии фразы цветы цитаты человек шутка юмор ягуська яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Сочи 25.06.2015.(3)
Смотрели: 73 (28)
Сочи 25.06.2015.(2)
Смотрели: 11 (0)
Сочи 25.06.2015.
Смотрели: 54 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейси_Кармен

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сама_овца Болталка_в_беседке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 54411


Трогательные строки из дневника жизни в 90-е годы... Вспомним?

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:16 + в цитатник

90-е годы - это не только пора разгула криминальных элементов, но и ужасная жизнь честных людей, которые ещё недавно были средним классом, а стали практически бедняками. Подтверждением тому являются строки из дневника обычной россиянки, матери двоих детей, которая, как и множество других людей, работала, но жила почти впроголодь.
СЃС‚ (649x569, 225Kb)

 













Рубрики:  Литературная беседка/рассказы
Литературная беседка/История
Болталка
Обо всём понемногу
Синема, фотография
Это интересно
Непридуманные истории
Политика, человек, общество
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Кейси_Кармен   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:18 (ссылка)
из 90-ых..:
90-=ыеком (700x418, 307Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dkfl43rfnby   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:27 (ссылка)
Аж мурашки по коже...От злости и бессилия...
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 08:58 (ссылка)
мы еле выжили тогда, я весила 42 кг, дети почти не росли, голод мучил всех. страшные времена были, не дай Бог еще такого никому.
Ответить С цитатой В цитатник
IrinkaApelsinka   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 09:19 (ссылка)
Было дело, жизнь поломали многим тогда
Ответить С цитатой В цитатник
rinace   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:18 (ссылка)
Ставить "нравится" считаю неуместным

я все это помню, при мне было
Хотя мне и повезло - но голодал, без работы не сидел, но ощущение серости безнадежности и вселенского стыда за страну и ЕБНа - запоминается на всю жизнь

наверное сейчас на украине так, только на порядки ужаснее
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 11:56 (ссылка)
В Москве не голодали , кто работал и не пил. Работала на заводе,всегда подрабатывала, давали заказы продуктовые каждую неделю. Сынуле кое-что брала в заводской столовой. На детскую одежду тоже были талоны. Выжили...Люди и войну пережили...не все правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:04ссылка
Москва это другое государство.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:31ссылка
Наверное...всё таки СТОЛИЦА !!! Но меня тут родИли. и за её пределы я редко выезжала. Всё ОНА съедала....)))
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 11:57 (ссылка)
Ты чего ? в выходные о грустном ??? Наверное не выспалась ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 12:30ссылка
Дубовицкая_Галина, тык..я на работе. "Жмурика" с глаз долой убрала,..сижу вот..с телефона тыкаю. Пойду схомячу ченить..или когонить..
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 20:33ссылка
Тебе МОЖНО , да и нужно. А я схуднула на 10 кг.За 2 мес.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 07:22ссылка
Дубовицкая_Галина, приветули! Жанке -
Чё эт ты перед зимой? К тому же, у вас там постоянно ураганы какие-то... Унесёт тебя, как девочку Элли из сказки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 16:34ссылка
5кг. перед отпуском + 5 во время отпуска. А к зиме отъемся !!! А то мёрзнуть буду. Хотя запасы ещё ЕСТЬ !!!
vit4109   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 16:05 (ссылка)
И сейчас в деревне все стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 07:54ссылка
vit4109, китайёсы в Сибири и на ДВ давно уже деревеньки наши заполонили...
Приветствую, Виталий!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 16:30ссылка
Привет,Светлана!
Лессся   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 17:16 (ссылка)
Удивительно, но как- то это всё пережили. Нас спасала дача и то - что у бабушки всегда были 1-2 поросёнка.Мои мама и бабушка шили -подрабатывали этим и меня наряжали - как могли.Моё мнение - что такой ужас и голод можно было не то, что допустить - а просто организовать.Не могло просто так всё исчезнуть в тар-тарары... Когда они рассказывают об этом времени - просто диву даёшься - как такое могло произойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 07:48ссылка
Лессся, приветик, Сказка!
Мне тоже повезло, если можно так сказать. СПАСИБО родственникам - помогали с воспитанием сына, а я почти ВСЯ была в учёбе и работе. Была молода, и к тому же,- при моём характере, - ТО время НЕ было для меня тяжёлым.
Прикинь, мне сегодня в личку написали псякого-разного... Смысл таков, что меня надо остерегаться. Типа..Я устраиваю взрыв и у меня, как в эпицентре, - всё спокойно и без повреждений, а вокруг всё взрывной волной разрушает! Во дуры-то! На себя не вариант посмотреть? А, кер с ними! Приходи ко мне в эпицентр - тута миииирнА, спакооойнА...
Я на дачу уезжаю. Вчера же сабантуйчик был по поводу приезда мамулиного дяди (я тебе говорила). Не теряй меня! ЛЮ!
Перейти к дневнику

а вокруг всё взрывной волной разрушает!

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:03ссылка
Кейси_Кармен, Приветик, Кейсик! Если бы ты была НАСТОЛЬКО всесильна !!! - что за фантазии? Воображение несамодостаточных людей. Я всегда говорю: не ведитесь, и не ведОмы будете!!! Приду в эпицентр - вечером - я устойчива к всяческим "волнам". Если на всё реагировать и не иметь своего мнения - тут замаешься метаться - от одного чела - к другому, из одного сооба - в другой и т.д.А потом - из -за этого чувствовать неудобство и сваливать вину на кого-то другого.Жизнь учит, и надо учиться хорошо, а не списывать чужое поведение, и не принимать на себя ярлыки, навешенные незнакомыми людьми - КАРОЧ - Надо быть самодостаточными - а не ведОмыми, и тогда сделок с совестью и сомнений будет меньше, а то и совсем не будет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:13ссылка
Лессся, до чего же ТЫ - МУДРАЯ и УМНАЯ!
Вечером появлюсь (с птЫчками )! ОБОЖАЮ тебя!
И это...когда бушь по "разрушенным развалинам" бродить, то не переломай ножки! Лечи тЯбЮ потом..
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:19ссылка
Кейси_Кармен, Не вижу развалин, Свет - вижу естественные процессы,и не забываю - что это инет. Есть ТАКИЕ события - радостные и печальные в жизни - что всё это - мелочи..все эти "волны".
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:24ссылка
Лессся, та я шуткУю. Просто после поста Бу "Что делать?" они решили и "Кто виноват?" обсудить, судя по всему.
Ленча (хочу) появилась.
А вот другую Ленуську (лекаст) чёт давно не видела.. Ты нигде с ней не пересекалась?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:32ссылка
Кейси_Кармен, Нет , не видела нигде Лекаст -Лену.А насчёт - кто виноват - такая уловка, - переключить внимание на кого -то, кто вечно в опале. Автоматически - вина переходит, сползает с истинных " исполнителей". Всё это было бы смешно - если б не было некрасиво. Надо не путать одно с другим (свои поступки и чужие), не упрекать других в том - в чем сам грешен, и не убеждать широкую публику ни в чём - о стадном чувстве здесь так много говорилось!! Каждый по наитию выберет - где ему хорошо и с кем комфортно, а детский сад и деление - на "хороших и плохих", "умных и красивых", "быдло и не быдло" - ну настолько не объективно и искусственно - что участвовать в этом не хочется! И выводы чьи-то по данному вопросу - это всего лишь чьё-то мнение- но не аксиома!
Перейти к дневнику

И выводы чьи-то по данному вопросу - это всего лишь чьё-то мнение- но не аксиома!

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:37ссылка
Я и сама не претендую на истину в одной инстанции.))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:45ссылка
Лессся, видимо у Ленчи сейчас тяжёлая пора. Выборы скоро.
Ты на работе? Как мне чувствуется..настроение у тебя сегодня какое-то не айсовое.. Возможно, что мне просто кажется..
Я вечерком загляну. Приятного денёчка тебе, Сказочка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:47ссылка
Кейси_Кармен, Я на работу собираюсь - мне к 11-45.))Деловая колбаса. А так - всё ОК))).
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:48ссылка
Кейси_Кармен, И тебе - приятного денёчка, Светуль!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:50ссылка
Исходное сообщение Лессся
Кейси_Кармен, Я на работу собираюсь - мне к 11-45.))Деловая колбаса. А так - всё ОК))).
Лессся, по мск?
Вот и здОровски, что ПСЁ ОК!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:51ссылка
Исходное сообщение Лессся
Кейси_Кармен, И тебе - приятного денёчка, Светуль!
Лессся, пасипки, Сказка! Чичас Ленче (хочу) в "танке" отвечу и отчаливаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:51ссылка
Кейси_Кармен, Нет, по нашему времени - собственно - я готова - никак хакрыть ноут не могу А работа - в 20 мин. ходьбы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:53ссылка
ЗАкрыть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:53ссылка
Лессся, а меня тута нету... Опоздаешь, плин!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 08:54ссылка
Исходное сообщение Лессся
ЗАкрыть.
Лессся,
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 21:38 (ссылка)
Нет уж...
Лучше читать дневники 70-х...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 07:49ссылка
Славка_Ядин, приветик! Давай из своего чёнить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 09:27ссылка
Даю "Рукописи не горят"...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 05:44ссылка
Славка_Ядин, требую!!! Не откажи "лежачей"!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 03:50 (ссылка)
А у нас такого я и не помню...Зарплату платили вовремя...не голодали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 07:52ссылка
belorusochka-ja, а "ваучеры" тоже были?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 14:55ссылка
Кейси_Кармен, Какие-то талоны были,но нам хватало....
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 14:47ссылка
Ой, Галь... Не надо... Задерживали и у нас... Не на полгода, конечно, но я помню и 2-х недельные задержки... Я тогда был заведующим отделом культуры, так воевал с главной финансисткой за своих, даже сам получал в последнюю очередь!
Но голодать - не голодали, хотя и жили тоже по талонам!
Шабуник   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 10:36 (ссылка)
Зарплату не платили, а вот стипендия была во время. Помню как я в декабре бегала в техникум из общаги в туфельках, сапог не было. Мама сапоги купила, итальянские. А они через месяц по швам разлезлись. Мы не голодали, родители в деревне держали 2 коровы, свиней, кроликов. Я раз в месяц домой ездила и привозила мясо этих самых кроликов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 05:47ссылка
Шабуник, и всё равно! - пробъёмся!
beryozk   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 12:49 (ссылка)
Забираю. Это мы тоже прошли 90-2000г.
Итог: развал колхозов, предприятий, жизни.
Спасибо за возвращение этих воспоминаний. Это напоминание еще и на будущее....Жизнь не стабильна.....
ДЕНЕГ НЕТ!( сказал Медведев....)
ИХ НЕ У кого НЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку