-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrynka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей: 4947
Комментариев: 4748
Написано: 19294


Улыбчивая необязательность

Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:36 + в цитатник
Автор salos321
источник Мозаика домашнего уюта



Все мы сталкивались с очень милыми людьми, которые пообещав что-либо сделать просто нас обманывали. Хорошо если такое поведение демонстрируют люди, с которыми ты не работаешь, в конце концов, можно просто перестать общаться с ними.
А вот в случае, когда тебя постоянно подводят сослуживцы – проблема становится значительно серьезнее…
Так как же бороться с улыбчивой необязательностью:



Вариант 1 – жесткий

С очень творческими лентяями нужно научиться вести себя жестко. Иначе они со своими улыбочками, шуточками и прибауточками на тебе будут постоянно «ездить». С их стороны это чудесный способ манипулировать сердобольными людьми, которым совестно потребовать своего! Ну да, понятно, что не хочется портить отношения, если тебя с компаньоном связывает не только работа. Но надо четко разделить: тут дружба — а тут служба. «Никто не ставит под сомнение, что ты милый и хороший, но вот это, это и это должно быть сделано так, так и вот так. А мило общаться с тобой будем в нерабочее время» – приблизительно так можно поставить лентяя на место. И это вполне реально, если с самого начала озвучить условия сотрудничества. Я, таким образом, вполне успешно сотрудничаю с собственным мужем. Договорились: на работе, прежде всего — интересы дела, а все нежности или обиды — дома.



Вариант 2 – мягкий

Не стоит воспринимать каждого неудобного для тебя человека как персонального врага, который все делает именно для того, чтобы тебе насолить и вообще испортить жизнь. Просто у людей разные стили работы и общения, и для комфортного сосуществования с ними, нужно уметь под них подстраиваться. Это, конечно, не значит, что надо превратиться в хамелеона. Но «бодаться», отстаивая свои убеждения — не лучший метод, он просто не сработает. Будь дипломатом! Постарайся найти к каждому человеку индивидуальный подход. Кто-то реагирует на комплименты, кому-то нужно пожаловаться и попросить помощи… В общем, эффективнее не рваться в драку, а изучить человека и найти его персональные «кнопки». Очень полезное умение, когда работаешь с людьми!

Вариант 3 – постоянный контроль

Конечно, трудно давать рекомендации, не зная конкретного человека. Но, по-моему, в таких случаях нужно постоянно, спокойно и регулярно напоминать. Только это нужно делать непременно регулярно. Любой, самый добродушный и расслабленный с виду человек озаботится, получая такие послания раз (или лучше дважды) в сутки. Тогда ему захочется быстрее все сделать, чтобы избавиться от мощного потока завуалированных упреков.



Вариант 4 – спокойный

Мотать себе нервы» на работе — вещь совершенно излишняя. Особенно тогда, когда в коллективе атмосфера душевная, а в клиентах нет недостатка. «Улыбчивая необязательность» — не катастрофа, а стиль работы любой дружной компании многостаночников. На самом деле ничего непоправимого не произошло. Достаточно немного сбавить темп, успокоиться — и сразу станет понятно, что заказчики не волки, а компаньоны не овцы, и строить их в отары не нужно.
Никуда ветеринар не денется. На переговоры с ним для пользы дела нужно лишь выманить обаятельного и дружелюбного дизайнера. Пусть непосредственно с клиентом обсуждает проблемы творческого вдохновения. Так и «нервы» сберегутся, и у парня появится стимул для своевременного «креатива».
Рубрики:  Психология, философия
Exclusive
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ева_Козырева   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 14:25 (ссылка)
Хороший пост!!! Спасибо Вам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 14:33ссылка
Ева_Козырева, оптимистичный, ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку