-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 1835
Комментариев: 49
Написано: 1904


Салат «Ирина» с курицей

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 16:31 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Салат «Ирина» с курицей

(500x375, 99Kb)

Как известно, женщина может создать из ничего три вещи - скандал, салат и шляпку! С шляпкой у меня сложновато, а салат и скандал могу. И вот на днях задали мне мои домочадцы задание, хотим мол салат, какой-нибудь такой... И почему-то прям с курицей! Я порылась в рецептах, нашла салат «Ирина» и малость его адаптировала к вкусу, что любят у меня в семье. Прошу пробовать - вышло очень вкусно!

курица (варёная) — 300 гр.
шампиньоны (я брала консервированные) — 400 гр.
лук репчатый — 1 шт.
яйцо куриное (яйца можно увеличить или уменьшить - по желанию) — 4 шт.
огурец солёный (средненьких) — 4 шт.
сыр колбасный (обязательно копчёный, типа воронежского "Янтаря") — 100 гр.
майонез (указала примерно, как будете промазывать.) — 5 ст. л.


Шампиньоны, лучше брать резанные, обжарить с луком на растительном масле. Курицу и солёные огурцы порезать соломкой, яйца и сыр натереть на крупной тёрке.

Начинаем собирать салат. В салатницу кладём слой курицы (я всю выложила) и несильно смазываем майонезом.

Второй слой - грибы. Майонезом слоить не советую, так как грибы и так влажные.

Третий слой - половина тёртых яиц. Слегка промазать майонезом.

Четвертый слой - копчёный сыр и соленые огурцы. Вот его промажем майонезом хорошо.

Завершающий слой - засыпаем все оставшимися тёртыми яйцами, аккуратно всё разравниваем и убираем в холодильник, желательно на ночь, ну хотя бы на 3-4 часа.
0 (359x480, 82Kb)
0338524001517486158 (400x120, 105Kb)

слова и фото автора

источник
Рубрики:  кулинария/салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку