-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karsot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 21





How my friend played at auction?

Вторник, 22 Июля 2014 г. 12:17 + в цитатник
Как заработать на аукционе E-Bay
Покупка техники на Интернет-аукционе как легкий способ разбогатеть.
В последнее время стали популярны MP3 плееры с flash памятью. Оно и понятно: вещь маленькая, компактная, стильная, удобная. Не то, что старые плееры с кассетами и дисками. Поэтому я решил посмотреть обстановку с плеерами на всемирном аукционе eBay.
Просидев днём около часа в Интернете, я узнал, что очень дешёвые плееры продаются из Америки и азиатских стран (Малайзия, Китай, Корея и др.). Но пересылка стоит намного дороже, да и оплатить азиатским продавцам намного сложнее (мало используют PayPal и другие распространённые способы оплаты).
Поэтому я решил купить на немецком аукционе www.eBay.de
Искать решил вечером, т.к. в это время больше всего заканчивается аукционов.
Захожу в 20.00 на www.eBay.de Ввожу в поиск название лота, выдаётся уйма страничек. Постепенно вводя дополнительные параметры по цене, марке, характеристикам плеера и др., сужаю рамки поиска до несколько десятков лотов, заканчивающихся в ближайшие пару часов. Начинаю быстро их просматривать, закрывая ненужные (не понравился рейтинг продавца, цена, способы оплаты, сам плеер и др.) и добавляя в MYeBay понравившиеся. За 20 минут отобрал 8 неплохих лотов. Ближайшие два лота заканчиваются через 23 и 31 минуту. Выхожу из Интернета, ложусь на диван, смотрю телевизор. Через 20 минут звонит будильник, захожу в сеть, смотрю обстановку. Цена на оба плеера слишком сильно поднялась. Меня такая стоимость не устраивает. Печально… но у меня в запасе ещё шесть лотов! Торги следующих трёх плееров заканчиваются практически в одно время, с интервалом в полторы минуты. Опять выхожу из сети, иду на кухню, ставлю чайник.
Через пятьдесят минут подключаюсь. Цена первого лота опять сильно поднялась, ничего, закрываю окно, через минуту заканчивается второй. Открываю 2 странички, одну с лотом, а другую с полем ставки. Первую обновляю через каждые 10 секунд, смотрю за ходом торгов. За 20 секунд до окончания перебиваю последнюю ставку на 1 евро, стразу обновляю страничку, никто ещё не перебил, затем за 5 секунд до окончания делаю контрольную ставку, ещё на 1.05 евро. Торги окончились, приходит письмо с поздравлениями, плеер выигран за очень хорошую цену.
У продавца приличный рейтинг (930, положительных 99.8 %). Поэтому захожу в список его товаров. Через 2,5 часа оканчивается точно такой же лот. Решаюсь его выиграть. Выигрываю без проблем за ещё меньшую цену. Пишу письмо продавцу, где задаю вопрос об оплате через PayPal, службу пересылки и объединении двух плееров в одну посылку. Отправляю и ложусь спать.
На следующий день приходит письмо, он говорит, что объединить два лота можно без проблем, оплату он сможет принять через PayPal, а посылку перешлёт через deutschepost. Меня всё устраивает. Иду в WM-центр, перевожу на свой вм-кошелёк необходимую сумму.
Затем через сайт www.wm2pp.com перечисляю на email PayPal продавца деньги. Доходят за 20 минут. Вечером получаю письмо от продавца, он говорит, что деньги дошли и на следующий день он вышлет посылку. Отлично. Как он и обещал, на следующий день, он присылает письмо со сканом квитанции об отправлении посылки. Приятно с ним работать, всё быстро и чётко.
Через неделю по номеру посылки (написан на квитанции) через сайт http://www.russianpost.ru/ проверяю местонахождение посылки. Она на российской таможне в Москве. Ок, значит всё нормально, продавец действительно выслал плееры, и они не потерялись. Со спокойной душой, занимаюсь своими делами. Ещё через шесть дней обнаруживаю квитанцию в своём почтовом ящике. Иду на почту, без проблем получаю посылку. Дома открываю, 2 плеера в упаковке, новенькие, ещё пахнут :) Проверяю - всё отлично работает.
Вечером захожу на сайты городских газет с объявлениями и на форумы. Делаю вроде 7 объявлений. Через 3 дня я продаю сразу 2 плеера. Вот и всё. Я более чем в два раза приумножил свои деньги, прилагая минимум усилий и времени!
А посчитайте, сколько можно заработать, совершив 3-5 сделок в месяц. Несколько дней потрудившись, получите прибыль намного выше, чем средняя зарплата гражданина России! Всё очень просто, и вы тоже сможете так! Не нужно здесь большого опыта. Можете начать прямо сейчас. Заходите на www.eBay.com и пробуйте! Я уверен, что кто хочет заработать, у того обязательно получится. Верьте в свои силы, и удача не отвернётся от вас.Вперед, друзья на торги! http://www.homeera.ru

Метки:  

Как вы ведете бизнес?

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:14 + в цитатник
Если у вас есть продукт со спросом или лучший интернет-сервис, но присутствуют удручающее обслуживания клиентов и вы думаете, что вы будете получать высокую прибыль и остаться в бизнесе надолго? Скажу вам, это очень и очень маловероятно, что любая фирма с плохими отношениями с клиентами будет успешным. 
Итак, как вам получить отличное обслуживание клиентов? Есть несколько простых шагов, чтобы хорошо обслуживать клиентов и посетителей, так чтобы они стали постоянными? 
Во первых, вся это форма заключается в понимании того, что ваш клиент хочет. Как сделать так, чтобы клиенты всесильно ожидают от продукта или услуги, которые вы предоставляете? Я думаю самый простой способ узнать что ваши клиенты ожидают -это просто поговорить с ним так сказать по деловому, душевно и веселым тоном. Составьте беседу с ними, когда они приходят, чтобы сделать покупку, или следить за ними после купли-продажи, чтобы увидеть, отсутствовало ли что-нибудь от обслуживания клиентов и на каком уровне это было. Кто знает больше о том, что клиент хочет, чем сам клиент
Многие клиенты ищут честного бизнеса с всесторонним размахом обслуживания, чтобы оставить свои кровно заработанные деньги покупая качественный товар или услугу. Поговорите со своими сотрудниками и соратниками, которые в своих интересах качественно обслужить клиентов и составить прибыль с каждой продажи не потеряв ни одного посетителя. Вы быстро поймете, как быстро ваш бизнес может взять прямой шаг вниз по лестнице, когда ваши-же постоянные клиенты больше не чувствует себя удовлетворенными от ваших деянии.
Поверьте мне, многие люди скажут вам, что для достойного обслуживания клиентов, вы должны пройти лишний километр или съесть лишний пуд соли, чтобы угодить клиентам. Все ваши сотрудники, которые занимаются непосредственно с клиентами должны иметь представления по крайней мере базовые знания о ваших товарах и услугах. Они должны четко знать, как обрабатывать и составить, все основные потребности клиентов.
Если все основы достигнуты то вы можете перейти к следующему этапу радуя своих клиентов. На этом этапе вам нужно взглянуть на вещи, которых вы можете предоставлять вашим клиентам, а затем попытаться придумать эффективные решения дальнейшего развития событии. Клиенты в свою очередь запомнят и будут лояльными к тем компаниям, которых они знают как честного и услужливого по всем параметрам ведения бизнеса и будут всегда доступны для них, если  иногда возникают непредвиденные проблемы. Общеизвестно, что многие потенциальные потребители дают компаниям один шанс чтобы произвести впечатление, прежде чем составить окончательное решение о том,что они будут продолжать покупать у них. Поэтому,как мы составили разговор в этой публикации,нужно постараться всевозможными путями поднять уровень обслуживания будущих постоянных посетителей и состоявшихся клиентов.
Последнее, что нужно помнить про обслуживания клиентов является то, что лучше знать всю информацию о клиенте и об его вкусах и предпочтениях. Думаю, вам для этого необходимо держать при себе наиболее креативных менеджеров высокого класса и с оптимизмом смотреть на будущее вашего процветающего интернет-бизнеса! Удачи на поворотах!
 Друзья, автор этих строк в последнее время не стал опубликовать ресурсы для заработка и трафика, если сказать честно это связана с тем что на моем блоге стали слишком много исходящего трафика и соответственно много исходящих ссылок, ка это вредно веб ресурсу вы конечно знаете и прошу не судить меня и обещаю в будущем исправится!

Метки:  

Как вести бизнес?

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:11 + в цитатник
Если у вас есть продукт со спросом или лучший интернет-сервис, но присутствуют удручающее обслуживания клиентов и вы думаете, что вы будете получать высокую прибыль и остаться в бизнесе надолго? Скажу вам, это очень и очень маловероятно, что любая фирма с плохими отношениями с клиентами будет успешным.
Итак, как вам получить отличное обслуживание клиентов? Есть несколько простых шагов, чтобы хорошо обслуживать клиентов и посетителей, так чтобы они стали постоянными?
Во первых, вся это форма заключается в понимании того, что ваш клиент хочет. Как сделать так, чтобы клиенты всесильно ожидают от продукта или услуги, которые вы предоставляете? Я думаю самый простой способ узнать что ваши клиенты ожидают -это просто поговорить с ним так сказать по деловому, душевно и веселым тоном. Составьте беседу с ними, когда они приходят, чтобы сделать покупку, или следить за ними после купли-продажи, чтобы увидеть, отсутствовало ли что-нибудь от обслуживания клиентов и на каком уровне это было. Кто знает больше о том, что клиент хочет, чем сам клиент
Многие клиенты ищут честного бизнеса с всесторонним размахом обслуживания, чтобы оставить свои кровно заработанные деньги покупая качественный товар или услугу. Поговорите со своими сотрудниками и соратниками, которые в своих интересах качественно обслужить клиентов и составить прибыль с каждой продажи не потеряв ни одного посетителя. Вы быстро поймете, как быстро ваш бизнес может взять прямой шаг вниз по лестнице, когда ваши-же постоянные клиенты больше не чувствует себя удовлетворенными от ваших деянии.
Поверьте мне, многие люди скажут вам, что для достойного обслуживания клиентов, вы должны пройти лишний километр или съесть лишний пуд соли, чтобы угодить клиентам. Все ваши сотрудники, которые занимаются непосредственно с клиентами должны иметь представления по крайней мере базовые знания о ваших товарах и услугах. Они должны четко знать, как обрабатывать и составить, все основные потребности клиентов.
Если все основы достигнуты то вы можете перейти к следующему этапу радуя своих клиентов. На этом этапе вам нужно взглянуть на вещи, которых вы можете предоставлять вашим клиентам, а затем попытаться придумать эффективные решения дальнейшего развития событии. Клиенты в свою очередь запомнят и будут лояльными к тем компаниям, которых они знают как честного и услужливого по всем параметрам ведения бизнеса и будут всегда доступны для них, если иногда возникают непредвиденные проблемы. Общеизвестно, что многие потенциальные потребители дают компаниям один шанс чтобы произвести впечатление, прежде чем составить окончательное решение о том,что они будут продолжать покупать у них. Поэтому,как мы составили разговор в этой публикации,нужно постараться всевозможными путями поднять уровень обслуживания будущих постоянных посетителей и состоявшихся клиентов.
Последнее, что нужно помнить про обслуживания клиентов является то, что лучше знать всю информацию о клиенте и об его вкусах и предпочтениях. Думаю, вам для этого необходимо держать при себе наиболее креативных менеджеров высокого класса и с оптимизмом смотреть на будущее вашего процветающего интернет-бизнеса! Удачи на поворотах!
Друзья, автор этих строк в последнее время не стал опубликовать ресурсы для заработка и трафика, если сказать честно это связана с тем что на моем блоге стали слишком много исходящего трафика и соответственно много исходящих ссылок, ка это вредно веб ресурсу вы конечно знаете и прошу не судить меня и обещаю в будущем исправится!
http://www.homeera.ru

Метки:  

Рефералы

Четверг, 13 Марта 2014 г. 00:04 + в цитатник
Рефералы являются отличным способом для увеличения трафика для вашего бизнеса.В достаточном количестве имея своих рефералов, вы можете получить дополнительные преимущества перед конкурентами. Новые клиенты и новые направления для вашего бизнеса является одним из ключевых компонентов к успеху.Чтобы обучить, как воспользоваться этим бесплатным маркетинговым инструментом легче, чем вы думаете.
Сеть
Сеть является жизненно важным для успеха вашего бизнеса. Вы всегда должны быть сети, и не только с потенциальными клиентами. Сеть,это связь с вашей местной торговой палатой, бизнес-группами, и даже с конкурентами. Если сушествуют связанные с вашим бизнесом семинары или события в вашем районе, то нужно вам обязательно присутствовать.
Выставки
Выставки могут быть отличным источником для поиска рефералов, если вы используете этот возможность более эффективно. Инвестируйте на хороший баннер, который отображает логотип вашей фирмы, сайта, и номер телефона. Попробуйте взять в аренду киоск, который находится рядом с главным входом или на дорожках выставочного павильона. Будьте весьма изобретательным и креативным чтобы разыгрывать товар или услугу. Один бесплатный ход может генерировать список из 100 или более любезнательных людей. Деньги, которых вы финансируете в подобный материал будут хорошо стоит в долгосрочной перспективе.
Обмен бизнес-идеями с друзьями и семьей.
Убедитесь ваша семья и друзья знают все о вашем бизнесе и услугах и продуктах, которые вы предоставляете. Обучение тех, кого вы знаете о вашем бизнесе, это отличный способ, чтобы получить рефералов. Это очень важно, что они понимают, что вы делаете и о чем ваш бизнес. Всегда изучайте, как тонко превратить любой разговор в большие возможности маркетинга для вас.
Статейный маркетинг
Существуют сотни электронных журналов и веб-ресурсов в интернете, которые могут обеспечить список сотни рефералов для вашего бизнеса. Напишите статью про свой бизнес, связывая ее с полной интересных лакомых кусочков, которых тонко продает ваш собственный венчурный бизнес. Добавляя достаточно ссылок на ваш сайт, вы будете иметь увеличение трафика в десятки раз. Это отличный способ войти в контакт с людьми, которые уже заинтересованы в ваш бизнес и продукции. Присоединяйтесь к партнерским программам, в которых приветствуют интернет гении,авторы блестящих творений и некоторым веб-сайтам, специализирующихся только в эти программы чтобы генерировать тысячи долларов чистых доходов. Для вас, однако, преимуществом партнерской программы является то, что это дает вам возможность рассказать еще больше людям про ваш бизнес. Когда кто-то подписывается в партнерскую программу с вашим участием, они могут увидеть ваш баннер или ссылку,то они могут появится на их сайте направляя людей на ваш сайт. Это и есть дешевый маркетинг и отличный способ увеличить трафик вашего ресурса. Простой разговор является питательной средой для рефералов, если вы часто появляетесь в обществе людей таких как семинары,вебинары,конференции и форумы.Через несколько недель после вашей встречи с нужными людьми,не забудьте отправить в их адрес благодарственные письма и брошюры или скидочные карты. Этот пиетет с вашей стороны, позволит людям узнать, что вы всегда готовы встречать их, чтобы в будущем с ними сделать совместный успешный бизнес. Если все сделано правильно и умно, вы можете в конечном итоге от только одного направления разговора приобретете масса рефералов.
Воспользуйтесь любой возможностью, предоставленной к вам.
Общение и встречи в среде бизнес-профессионалов могут дать вашему бизнесу импульс в которых он нуждается.Повсеместно используйте инструменты торговли реферальной и прежде чем вы знаете, что вы будете иметь больше успеха, чем вы когда-либо считали возможным.Любой заинтересованный реферал,поднимет ваш бизнес лучше чем какой-либо продукт в сети.
Дорогие мои читатели,автор этих строк так и не дождался от вас никаких отзывов или предложении? Я в недоумении,то ли мои выступления не нравятся или у вас нет времени написать пару строк ? Я не знаю что думать? http://www.homeera.ru

Метки:  

Facebook и бизнес

Суббота, 08 Марта 2014 г. 17:39 + в цитатник

http://www.homeera.ru Для многих предприятий и учреждений, имеющих свою страницу на Facebook, по существу является эффективным способом для продвижения своих товаров и услуг, и может существенно расширить свою сеть. Получение тонн поклонников на Facebook по сути легко, если вы просто следуете некоторым из этих простых идей. Во-первых, начните с того, что у вас уже есть, нажмите на кнопку "Посоветовать друзей". Число поклонников вы получите из этого метода, в основном зависит от количества друзей и ваши отношения с ними. Помимо этого, вы также должны пригласить своих абонентов в электронный журнал и по электронной почте. Отправка по электронной почте своим подписчикам, информирование их о вашем фан-страницы и поместите логотип Facebook в бюллетенях,чтобы получить людей, которые регулярно посещают ваш сайт,и чтобы они перешли к фан-страницу Facebook, встраивая привлекательные вещи на свой проект в интернете . Выберите из числа виджетов Facebook, которые можно вставлять на вашем сайте, например, виджет Like Box, где вы сможете показывать свои поток страницы и некоторых фанатов, или Живая виджет поток, которого ваши фанаты могут использовать для отправки комментариев в реальном времени.

Read more: http://www.homeera.ru/#ixzz2vNVxoozp
Cavatex
Follow us: @RRkayrat on Twitter


Метки:  

Деловой и денежный мир

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 11:39 + в цитатник
 
Слово 44
Ничтожнейший из людей тот, кто не имеет стремления. Но стремления бывают различные. И те, кто стремится к чему-либо, отличаются друг от друга по способностям и силе воли. Талантливые или бездарные, все они не прочь услышать похвалу в свой адрес. Они ждут ее, заслуженную или нет, все равно.
Люди общаются с людьми своего круга, делятся с ними сокровенными мыслями. И скорее всего ждут похвалы от тех, кто живет рядом с ними и знает их, а не от незнакомых и далеких людей.
 
Одни стремятся к почестям. Другие алчут богатства. Неважно каким образом, скаредностью или хитростью. «Кто добыл богатство, тот безгрешен» или «У имущего лик светел», — говорят они и знают, что никто их за это не осудит. Видят в богатстве свое главное достоинство и честь. Судя по их извращенным нравам, так оно и есть, но если смотреть с позиций человечности — это один из отвратительных пороков.
 
Одни хотят прослыть храбрецами, святыми, баями, другие — не чураются славы хитрых, ловких, всезнающих. Чванятся худой славой, пытаясь даже из нее извлечь выгоду.

Метки:  

Статья на моем блоге

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 09:29 + в цитатник
Маркетинг электронной почты , по существу,это онлайн версия прямой почтовой рассылки. Вместо отправки листовки и писем для заказчика, электронный маркетинг может отправить эти же самые пункты в цифровой форме, в почтовый ящик клиента. Где нет прямого воздействия на маркетинг чтобы отслеживать, электронный маркетинг дает всем возможность увидеть, кто именно открывает свою почту и кто на самом деле использует и читает то, что вы отправили. Как и другие формы маркетинга, владельцы бизнеса могут использовать электронный маркетинг в различных формах, от создания лояльности к бренду и для поиска новых клиентов и заманивать существующих клиентов придерживаться своих правил.
Существует широкий спектр способов для бизнеса, чтобы использовать электронный маркетинг. Варианты включают в себе:

Read more: http://www.homeera.ru/#ixzz2s8iPArHK
Cavatex
Follow us: @RRkayrat on Twitter

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 20:51 + в цитатник
Наконец-то мой блог получил достаточно ссылочной массы от каталогов и сайтов с огромными показателями ТИЦ и т.д http://cavatex.blogspot.com

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 17:13 + в цитатник
Правда,давно не заходил, но были причины и доводы. Впредь постараюсь почаще появляться на моем любимом блоге на Liveinternet!

Метки:  

Я ,здесь !

Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:04 + в цитатник
ну вот ,я уже на Ваших страницах ! я безмерно счастлив ! теперь у меня есть широкая возможность регулярно общаться на простарах Вашего сайта с кем угодно и это радует ! Удачи всем !!

Метки:  

Дневник Karsot

Четверг, 10 Октября 2013 г. 08:59 + в цитатник
простой пенсионер


Поиск сообщений в Karsot
Страницы: [1] Календарь