-Метки

19-й век 70-е darkwave j-rock post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские режиссеры японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668

1385462748_Bezuymyannuyy (422x107, 15Kb)/1385464525_Bezuymyannuyy (569x107, 17Kb)/1385464940_Bezuymyannuyy (603x120, 9Kb)


Нервное истощение

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 20:30 + в цитатник

Мое состояние - раздражение. Это когда накапливаются долгими днями обиды, какие-нибудь еле заметные неудачи, которые прячешь глубоко в себя, но с каждым часом только больше раздражаешься, и может даже не помнишь из-за чего. Какая-нибудь неотомщенная обида от которой кидает в жар и кровь бурлит.

 

Иной раз так хочется друзей, но их нет, потом совсем никого не хочется, все оскорбляет, в общем скверно. Жаль что у нас, как в Америке нет кружков для одержимых гневом. Но, как говорил Ф,М, Достоевский, иногда человеку очень даже нравится страдать и страсть к самоуничтожению может быть столь же сильной, как и страсть к жизни.

Разбитое же сердце, лучше всего отражает для меня сейчас песня группы "Крематорий":

 

Лукавый глаз, вспыхнув, погас,

Вино снова стало водой.

Мой ангел сна сбежал от меня,

Я видел его следы на песке.

О, и по мне, гори все огнем,

Никто уже не будет жить

В моем разбитом сердце!

Я взял в руки лом

И разнес на куски

Свой дьявольский сон.

Я стал бесстрашен и зол,

Я стал почти, как

Римский центурион,

И я разрушил бы Трою,

Сжег бы Содом,

Если б не было тебя

В моем разбитом сердце!

 

Рубрики:  Тексты песен
Мемуары

Метки:  

Личные местоимения в японском языке

Суббота, 22 Августа 2009 г. 20:19 + в цитатник

Японский язык отличается от остальных распространённых языков тем, что в нём существуют женский (女言葉 "онна котоба" - "женские слова" или 女性語 "дзёсэиго" - "женский язык") и мужской стили общения, которые формируется у японских детей к трём годам. Использование того или иного стиля общения не относится к понятию грамматического рода, как "он" или "она" в русском языке, а обусловлен разделением ролей полов в японском обществе. То есть, "женская" фраза, высказанная мужчиной, является грамматически абсолютно верной, но такой мужчина будет рассматриваться обществом женоподобным или гомосексуальным, а женщина, говорящая с использованием "мужских" оборотов, наоборот, мужеподобной, грубой, невоспитанной. Как правило, "мужские" обороты и слова считаются грубыми, вульгарными, резкими, а "женские", наоборот, делают речь более вежливой, почтительной, "мягкой".

Я

Для обоих полов: [わたし (ватаси), わたくし (ватакуси)], 自分 [じぶん (дзибун)],
うち (ути), собственное имя

Мужские местоимения: [ぼく (боку)], [おれ (орэ)], [わし (васи), 我輩, 吾輩 [わがはい (вага-хаи)], [おれ(орэ)], , [われ (варэ)]

Но, есть исключение: девочки ло зрелости могут говорить о себе "боку", а старые женщины - "ваши".

Женские местоимения: あたし (атаси), あたくし (атакуси), あたい (атаи)

Ты

Для обоих полов: [きみ (кими)], 貴方 [あなた (аната)], そちら (сотира), あんた (анта)

Мужские местоимения: 手前 [てまえ (тэмаэ)], こいつ (коицу), [なんじ (нандзи), なれ (нарэ)], お前 [おまえ (омаэ)], 貴様 [きさま (кисама)]

Женские местоимения: 貴方あなた (аната)- вы уважительное, или любимый.

Другие общие местоимения:

彼 かれ – карэ - он 

あの人 あのひとанохито - он (незнакомый, «тот человек»)

彼女 かのじょ – канодзё - она

私達 わたくしたち ватакшитати - мы

我我 われわれ – варэварэ- мы

貴方方 (あなたがた – анатагата - вы (множ. число)

皆さん みなさん – минасан - вы (при обращении к нескольким людям)

彼等 (かれら карэра - они (знакомые)

あの人達 (あのひとたち – анохитотати - они (незнакомые)

 

Список грамматических частиц употребляемых в конце предложения, в основном, женщинами:

  • (ва) - придаёт предложению мягкий, вежливый тон; используется мужчинами в диалекте кинки, как более мягкая форма (ё);
  • わよ (ва ё) - придаёт предложению информационный, деловой тон;
  • わね (ва нэ) - нэ является частицей вопроса, примерно означает "вы согласны со мной?", иногда употребляется в начале предложения для смягчения тона;
  • (но) - придаёт предложению мягкий, вежливый тон;
  • のよ (но ё) - придаёт предложению утвердительный, настойчивый тон;
  • のね (но нэ) - вопросительный тон;
  • かしら (касира) - тон сомнения ("я не верю");

Список грамматических частиц употребляемых в конце предложения, в основном, мужчинами:

  • かい (каи) - мужская форма вопросительной частицы ка;
  • (дзо) - настойчивый, подчёркнутый тон предложения (когда надо сделать ударение на сказанном);
  • (дзэ) - настойчивый, подчёркнутый тон предложения;
  • (ё) - настойчивый, подчёркнутый тон предложения; также используется женщинами, но как правило с частицей ва для смягчения тона (ва ё);
  • かな (кана) - сомнение ("я не верю", "я сомневаюсь");

Склоняются, как и другие существительные, 3-мя способами: с частицой (ва) – непосредственное действие, или вопрос; с частицой (но) – Род. падеж, формирование собственности; (ни) – направление действия.

Например:

彼は日本人ですか  (かれわにほんじんですか – карэ ва нихондзин дэс ка) – он японец? (что касается его)

?わたくしはватакши ва - я? Это обо мне? Это касается меня?

其れは彼女のお金ですよ それはかのじょのおかねですよ – сорэ ва канодзёно о-канэ дэс ё - Это ее деньги!

? わたくしватакшино ва - А как же на счет моих? (Использование сразу 2-х частиц)

君に手紙は来た (きみにてがみはきた – кими ни тэгами ва кита) – Тебе пришло письмо.

貴方に痛いのですがね あなたにいたいのですがね – аната ни итай н’дэс га нэ - Вам, должно быть, больно? (н’дэс га нэ – типично для женской речи, добавлять но перед дэс, сродни нашему непризнаваемому различию в мужской и женской речи, если мужчина , например, спросит так: «Ты купила хлеба?», то женщина, как правило, спросит: «Ты не купил хлеба?»

 

Рубрики:  Японский колорит/Японский язык

Метки:  


Процитировано 3 раз

Опера Млада

Суббота, 22 Августа 2009 г. 20:16 + в цитатник

Я не большая поклонница оперы, но 4-я опера Н. А. Римского-Корсакова «Млада» (1890 год), мне очень нравится.

Либретто написано С.А. Гедеоновым, В. Крыловым и самим композитором и представляет собой
драматично-мистическую историю любви. Действие «Млады» происходит в весьма отдаленные времена.

Основой содержания происходящих событий этого сочинения являются древние сказания и легенды полабских славян (от названия реки Лабе).

Главный герой - князь Яромир, сначала хотел жениться на Войславе, потом повстречал Младу и все позабыл. Войслава наущениями отца, желающего породниться все-таки с богатым и славным родом Яромира, и по собственным наузениям сердца отравляет соперницу, но Яромир все-равно глух к ее любви.

Войславе встречается старуха, которая советует ей забыть добрых богов, раз они не могут ей помочь, и обратиться к Морене и Чернобогу– богам смерти и мрака. Морена помогает ей, и на первых порах,  Яромир таки возвращается к Войславе, но потом его начинает терзать призрак Млады, и он хочет докопаться до правды, кто ее отравил. Он идет к прорицателям, которые указывают, разумеется, на Войславу и велят ему отомстить.

Пришел мстить, а Войслава практически убеждает его забыть обо всем, простить, и жить с ней, но тут он замечает на ней метку Морены и решает ее все-таки убить с криками: «Умри, змея!»,  Войслава только успела напоследок призвать Морену и проклясть Яромира. Далее поднялся шторм и всех смыло.

Вот такой оригинальный сюжет на не менее оригинальную музыку.

Скачать можно здесь:

http://musicmp3.spb.ru/album/31731/opera_mlada_mlada_svetlanov_orkestr_i_hor_vsesouznogo_radio_i_tv_1962.htm

Рубрики:  Классика и литература

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Любимые актеры/модели

Суббота, 22 Августа 2009 г. 20:13 + в цитатник

Помню, в детстве в первый раз влюбилась в актера из сериала "Никто, кроме тебя", мама смотрела и мне приходилось, влюбилась в отрицательного героя Макса, который хотел убить своего брата из-за любви и денег, но в итоге его самого убили, а звали актера - Сальвадор Пинеда.

Время шло, вкусы менялись, но предпочтение к губастым, бровастым и глазастым мужчинам сохранилось.

Райан Филлипп.

Читать далее...
Рубрики:  Красота/Фотографии/Женственные мужчины, бисёнэны, красавцы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пристрелите Купидона!

Суббота, 22 Августа 2009 г. 11:16 + в цитатник

Настроение сейчас - Спонтанное

Можно быть великим стратегом в чем-угодно, кроме истинной любви.

Можно легко соблазнить нелюбимого, и практически невозможно того, кого любишь. Может, это одна из причин, почему мы выбрали именно этого человека.

Когда действительно любишь, все мысли и планы улетают прочь, и своей избранной половине мы кажемся косноязычными, неинтересными, и, может даже, опасными людьми.

Невозможно подобрать нужных слов, чтобы тебя поняли верно, выходит какой-то бред, и половина, зачастую лучшая (во всяком случае нам хочется в это верить), убегает, не дав нам шанса исправиться. В итоге, мы сами проникаемся ненавистью к объекту любви, за то, что он не может нас понять и, видимо не может любить нас так, как мы его.

Почему так получается? Любовь приводит к тупости? Почему по-настоящему сильная любовь обречена на провал?

Выходит нужно любить в пол-силы, но так неинтересно, зачем тогда вообще любить? А если незачем, то тогда всё - незачем...


 

Рубрики:  Психология/Криминалистика

Метки:  

Славянская сказка XVII века

Пятница, 21 Августа 2009 г. 20:21 + в цитатник

ПовѢсть о нѢкоемъ купце Грігории, какω хотѢ  его жѢна з жидовиномъ уморити.

Бысть во граде Римъ человекъ купеческий, именемъ Григорий, имея богатства много. Прилучи же ся ему некогда отплыти на куплю с кораблемъ и замедлевъшему ему тамо два лета. Бе же у него жена красна, младостию цветуще. По действу дьяволю без него впаде в блудъ с некоимъ жидовиномъ. Той же жидовинъ, исполненъ въсякаго волхвания, сотвори еже не любити ей мужа своего, но возлюбити вельми того жидовина, муже же своего Грирория не хотя и имени слышати. Некогда же глагола ей жижовинъ: «Аще хощеши мне бытии женою, то азъ мудростию учиню мужа твоего заочно мертва». Она же глаголаше: «Твори, господине, ежи хощеши. Азъ тебе предаю себе и домъ весь, токмо врага моего потщися избыти Григория. Азъ бо с тобою вечно хощу жити». Той же окаянный жидовинъ слия воску образъ подобия Григориева и чарована над нимъ много. И повеле ей принести лукъ и стрелу, хотя стрелити во образ той.

В то же время прилучися Григорию купцу возвратитися с купли в домъ свой и приближися к Риму. И, некто, человекъ незнаемый ста во сретение ему: «Радуйся, Григорие, яко возвратился еси с прибытком многимъ! Но скоро в сий час злою смертию живота лишишися от чародея злаго. Аще хощеши такия смерти избыти, послушая совета моего: повели въскоре, да привезутъ зде тчанъ великий з водою, чтобъ тебе въместитися в него». И скоро устроиша тако. Еще жъ той мудрецъ устроил зерцала великое и много над тою водою мудръствовахъ. И повеле Григорию во тчанъ внити и въскоре погрузитися единожды. Он же сотвори тако. Повеле же ему посмотрити в зерцала и рече: «Что видеши? Понеже узриши в семъ зерцале себе смерть и животъ». Григорий же, егда погрузися въ воду и посмотре въ зерцало, рече доброму приятелю своему: «Вижу, въ дому моемъ жидовинъ взя лукъ, жена же моя подаетъ ему стрелу. Той жидовинъ хощеть стрелити во образъ мой, в воску слиян». И рече мудрецъ: «Зло сие знамение, понеже близ есть смерть твоя. Обаче, не буде печален зря в зерцало беспрестанно. Егда неприятель твой натянетъ лукъ той, в той часъ въскоре погрузися въ воде сей». Григорий же сотвори тако. По семъ паки в зерцало посмотре. Мудрецъ же вопроси его: «»Что видеши?». Он же рече: «Вижу жидовина печална, что не попаде во образъ мой!. Мудрецъ же рече: «Твори, яко же тебе азъ заповедалъ».  Сотвори же Григорий тако и возре в зерцало. И виде жидовина печална и рыщуща по палате, много волхъвуя, зубы скрежетая и власы терзающа, яко второе не получи желания своего. И взя лукъ, жена же ему подаде третию стрелу. И прииде жидовинъ близ образа Григориева, хощетъ стреляти в него. Мудрецъ же рече: «Зело блюдися сей часъ. Аще не сохранишися в воду въскоре, то зле умреши!» григорий же весь трепетенъ, стоя и в зерцало непрестанно взирая. . егда же жидовин нача лукъ натягати, а Григорий весь сохранися въ воду. И, егда погрузися, посмотре в зерцало и нача смеятися. Мудрецъ же вопроси его: «Что тако радуешися?» Он же отвеща: «Вижу, господине мой, что стрелил жидовинъ во образ мой и не попаде въ него, но стрела та прииде в стену и, отскочивши уязви его самого. Онъ же зле скончася, жена же моя тело его закопа под мостъ в полате той.» мудрецъ же рече: «Ныне благодари Бога, зъдравъствуй, иди въ домъ свой». Григорий же поклонися ему до земли и много надаривъ его.

Читать далее...
Рубрики:  Мертвые языки
Классика и литература

Метки:  

Индийские украшения

Вторник, 18 Августа 2009 г. 21:49 + в цитатник

 

В тело индийской танцовщицы, по преданию, входит сам бог Шива Натараджа – владыка танца.

Но перед тем как начать танцевать, необходимо было украсить себя, в соответствии с индуистским религиозным учением. Украшения носились на особых местах, осознаваемых как энергетические точки (чакры). Для активации чакры третьего глаза носили украшения на проборе с подвеской и украшение для лба – бинди बिन्दि, буквально означает -  точка, капля,  — это знак правды. В состав краски, которой ставится бинди, входит яд кобры.  Называют также тикой. Может быть также искусственной наклейкой с камнем.


Натх (носовое украшение), в данном случае продет в левую ноздрю, то место где заканчивается пингала. Может быть гвоздиком или колечком.  Иногда от кольца идет цепочка к уху, считается, что натх приносит удачу.


Читать далее...
Рубрики:  Красота/Фотографии

Метки:  


Процитировано 22 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тайны черных магов

Вторник, 18 Августа 2009 г. 19:00 + в цитатник

1. Для наведения порчи, необходимо четко для себя сформулировать ваше желание. Например:
«Месть за зло, возврат плохого».

2. Составить или найти нужное заклинание согласно НЛП. (Желательно, чтобы заклинание было ритмичным).

3. Следует добавить описание того, что вы хотите сделать со своим врагом, пускай и гиперболизированное. Например: «...В четверг будет беда. В пятницу ты страдаешь. В субботу ты таешь. В воскресенье – крестись. В понедельник - простись...»

4. Обезопасить себя защитным оберегом. (Для этого можно использовать, например, камень. От него отделяется часть. Оба фрагмента соединяются и представляются как единое целое, так, как будто они никогда не разъединялись (т.е. между ними формируется и фиксируется дополнительная связь). Далее "запрограммируйте" этот камень на поглощение агрессии , направленной на носящего амулет (амулет в данном случае - меньшая часть (фрагмент) камня). После этого большую часть камня следует поместить в реку или иной водоем с "живой" водой (не болото), а меньшую (амулет) - отшлифовать и носить при себе тому, для кого этот амулет создается. Также может быть использован любой предмет (любой кулон, кольцо и т.п.). Для этого его необходимо отнести в приятное Вам место (лес, луг, поляну), "привязать" его к данной местности (после этого лучше всего оставить его там на ночь). Затем, как в вышеприведенном примере, "запрограммировать" амулет на поглощение агрессии, исходящей от других людей.

5. Самые въедливые и сильные порчи делаются по тринадцатым числам.

6. Порча, сделанная на беременную, передается и ее плоду.

7. Ритуальные иглы. Принято считать, что иглы можно использовать только для ритуалов негативного характера, но это не совсем так. Ритуальные иглы можно использовать и для лечения болезней. (Создать вольт больного человека и нанести несколько уколов по болезненной зоне. Болезнь очень быстро проходит). Но чаще иглы используют именно для порч на болезнь и смерть. Чтобы осветить иглы нужно подержать каждую над свечой, и во время этой операции сделать наговор на каждую иглу:
«Я мщу, за причинённое мне зло, я насылаю разлад, неудачу и проклятие на головы моих врагов, да будут они прокляты и наказаны. Этот символ (игла) будет орудием в моих руках. Да будет так».
Иглы могут быть:

  • деревянными (для порч, бывает, сделаны из щепы гроба, для приворотов - из деревьев "любви" ) - сделанными из щепы, либо собранные колючки (от шиповника, дикой розы, акации и т.д.)
  • костяными (для порч на смерть или на тяжелую болезнь, в т.ч. из рыбьих костей)
  • металлическими - наиболее распространенные (железными для порч на смерть, порч и болезней, медными для приворотов, бронзовыми, серебряными и т.д.)

Такая градация по материалу иглы и его соответствию действию необязательна, но все иглы храняться отдельно, их не мешают и не хранят вместе, если они разные. Заготовки могут быть сделаны заранее (или куплены обычные иглы), но перед ритуалом - они подготавливаются, как сказано выше.  Для порч это иногда занимает около трех дней и более до дня проведения. Непосредственно при втыкании раскаляют конец над свечой, особенно при работе с фотографией. "Хоронят" вольт или фотографию с иглами - их не вытаскивают. Для некоторых порч их вкалывают в одежду, так что надо заботиться, чтоб они были остры и не выпадали. Защитные иглы (которые втыкают в порог дома или углы) должны быть очищены солью и огнем.

8. С помошью нитей можно навести болезни:
- перевязав вольту шею - удушье
- перевязать ноги - болезнь ног (ревматизм)
- можно помешать делам врага или судебному разбирательству, написав письмо, и перевязав нитью

Основные цвета:

  • черный - для порчи и болезней;
  • красный - для любовной "магии" , для порч на бесплодие (порч и приворотов)
  • темно-синий - для болезней
  • темно-зеленый для болезней уродства
  • голубой или белый - на порчу мужской силы
  • серый - на болезни глаз и т.д.

Нити иногда пропитывают зельями, отчего они могут менять и цвет и свойства. Заменителями нитей выступают волосы.
Узлы на нитях завязываются тоже по-разному. Самое простое на 7, 9, 12 узлов с приговариванием на каждый узел. Первый узел, как и начало заклинания должен открывать просьбу - он завязывается слабо, второй обращение - посильнее, пожелания - самые крепкие узлы (иногда их даже завязывают друг на друга), благодарность духам - помазанный узел и т.д.

9. В подклад на порчу кладется с кладбища репей, грибы, могильные кости, шерсть собак, земля с могилы из сухого места с именем «жертвы», растертые в ступе. Затем, нужно подбросить (спрятать) под дверь или куда угодно ближе к жертве.

10. Заговор на булавку делается в воскресенье около полудня, когда в церкви начнут бить в колокола, зажигают свечу, капают воском в ушко булавки, читая трижды заклинание зла:
«Как острая игла, так острая стрела духа зла направлена моей рукой. Как этот воск липнет к железу, так мои слова и духа зла дела, липнут к этой игле. Да будет так!».
(Булавку подкидывают в дом врага, но так, чтобы он ее не нашел, иначе пойдет обратный удар и для вас настанут не самые лучшие времена).

11. Гвозди с кладбища, завядшие цветы, земля или кладбищенская пыль - несут тяжелую астральную энергию. Цветы с кладбища подаренные невесте вызывают ссоры, охлаждение друг к другу и развод. Иногда на несколько дней приносят на кресты магниты и даже без дополнительных заговоров, если подложить в помещение, в мебель (под обшивку кресла), то человек не захочет находиться в этом помещении.  Заговор:  "Гвоздь (или другое), я беру тебя, чтобы ты послужил мне для совращения и причинения зла всякому человеку, какому бы я ни захотел. Аминь".

12. Чтобы разрушить жизнь и здоровье делают порчу на подарки. Сильнее действуют те, которые могут работать длительное время - постельное белье, столовые приборы, солонки, сахарницы, хлебницы и т.п. Подарки закапывают в могилу с аналогичным именем на несколько дней, делают дополнительный заговор и дарят человеку, которому желают зла. Действие зависит от программы, вложенный в этот подарок.

13. Существует много порч на землю, сыплют ее врагу под порог, в карманы одежды, в шапку и так далее. Хорошо сыпать землю с могил или просто с кладбища, отпевальную землю (вот только достать ее трудновато), землю с двух берегов (на разлучение), землю со дна оврага (на тоску), землю от больницы (не будет выходить из больниц), землю от судного дома (будут неприятности), нарытую свиньей землю (будет толстеть), землю их-под говна (будут считать его ни на что не годным), землю, где кобель мочился (чтобы муж от жены гулял). Можно использовать любой подходящий заговор или придумать свой собственный. Ваша ненависть и интуиция дадут правильный результат.

14. В дом своих врагов подбрасывают крест, куда-нибудь за мебель, где его не легко будет найти. На этот крест можно что-нибудь наговорить.

15. Лярва - энергоформа, существующая на/в биополе человека. В отношении к энерообмену лярва-рецепиент. Существование лярвы напрямую зависит от донора, состояния его физического тела, а также тонких тел. Поэтому лярва , как правило, заинтересована в жизни донора. Тем не менее, лярва часто ( если не всегда) становится причиной угасания и гибели человека, так как она растет с течением времени, внедряясь все глубже в тонкие тела человека и в физическое тело. По мере роста лярвы увеличивается ее потребность в энергии, в результате чего носитель оказывается истощен. Иногда лярва покидает его до смерти, но большинство лярв стремятся получить всю возможную энергию. В то же время лярвы легко может быть создана самим донором - в том случае, если взаимодействие с подобной энергоформой принесет ему какие-либо блага ( или нечто, что данный человек под благом понимает). Лярву вернее всего представлять шариком энергии, сгустком. Видящие могут опознать ее по темному ( или необычного, неестественного цвета) пятну в ауре. Сенситивы, которые предпочитают описывать явления через, скажем, символы тактильных ощущений, говорят о пробоях, воронках в ауре, или же, наоборот, вязких, тягучих областях. Энергосгусток существует до тех пор, пока желание колдуна/порожденное им, лярвой/ не удовлетворено, конечно, на время утихнет и во время паузы желания лярва должна поглотить полученную энергию и, если можно так выразиться, "увеличиться в размерах". Но именно это и повлечет за собой возникновение новой волны той же самой потребности у самого человека. Иногда вводится особый термин "энергоинформационнае паразиты" (воломоры). Но все же поставить знак равенства между ними нельзя. ЭИП существует отдельно от конкретных людей, то есть не привязан к одному тонкому телу донора, связан множеством каналов со многими донорами. Сила ЭИП определяется количеством доноров, которое исчисляется сотнями и тясычами отдельных людей. Часто лярвой называют канал , который удерживает человека в зависимости какого-либо ЭИП. Возможное сосуществование есть состояние баланса между интересами сторон. То есть ситуация, являющаяся одинаково выгодной и для лярвы, и для человека. Когда целью человека является не энергия, а нечто другое (успех, состояние опьянения, накопление), то его интересы и потребности лярвы не пересекаются. Человек тратит энергию на нечто, представляющееся ему важным, а лярва получает эту энергию и предоставляет человеку нечто, что он воспринимает как результат собственных усилий. Однако, по мере достижения цели (или приближения к ней), затраты на лярву становятся все большими, и человек уже сам начинает нуждаться в энергии, что "привыкла" получать лярва. Лярва же может черпать энергию и из окружающих, и ее запасы практически неистощимы. Когда же человек сдается и прекращает борьбу, то все, что он смог "отвоевать" у лярвы мгновенно оказывается в ее распоряжении и стимулирует ее дальнейший рост и, следовательно, рост ее потребностей. Поэтому, считается, что  вампиры не могут пользоваться магией, (во всяком случае в большом количестве), вампиры - это люди или колдуны, ставшие паразитами. Вот почему желания и плотская любовь сокращает жизнь. Колдуны могут использовать лярву в своих целях, но только в крайней необходимости с уверенностью, что им хватит энергии для контроля, если же нет, они потеряют силу и станут вампирами.

16. При порчи через вольт (восковая фигурка), необходимо знать чакры, в которые нужно  втыкать  иголки.  
  1. Муладхара मूलाधार — копчик, основание позвоночника. Красный.
  2. Свадхистхана स्वाधिष्ठान — половые органы. Оранжевый.
  3. Манипура मणिपूर — пупок. Желтый.
  4. Анахата अनाहत — сердце. Зеленый.
  5. Вишуддха विशुद्ध — горло. Голубой.
  6. Аджна आज्ञा — лоб, «третий глаз». Синий.

            7. Сахасрара सहस्रार — духовная сущность, объединяющая все чакры.

Рубрики:  Оккультные знания

Метки:  


Процитировано 8 раз

В мире животных

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 23:32 + в цитатник

 Зороастрийская астрологическая система - родоначальница всех последующих течений и направлений в астрологии. Календарный цикл - 32 года, каждый год имеет определенный символ, связанный с одним из животных, тотемом. С ним связана определенная символика и свойства, которые человеку, родившемуся в данный год, надо в себе воплотить. Каждому тотему противостоит свой антитотем, предупреждающий о дьявольских искушениях, уготованных людям данного года рождения. Тотем года рождения подсказывает, что и как нужно делать, чтобы стать достойным харизмы, то есть отмеченности, благодати. Потакание своим порокам и недостаткам приводит к тому, что во внешности проявляются черты антитотема - это начало деградации личности. Чем ближе человек к образу своего тотема, тем больше шансов найти высшую защиту от проявлений зла. В зороастрийском календаре год начинается с 21 марта, когда Солнце входит в Овен. Люди, родившиеся в феврале-марте (до 20 марта), попадают под влияние тотема года предыдущего и последующего, хотя и так подходит.

Читать далее...
Рубрики:  Необычные гороскопы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Танка и змеи

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 16:27 + в цитатник

 

Танка短歌 («короткая песня») - древнейший жанр японской поэзии (первые записи - 8-й век). Нерифмованные пятистишия из 31 слога (5+7+5+7+7). Выражает мимолетное настроение, полно недосказанности, отличается поэтическим изяществом, зачастую - сложной ассоциативностью, словесной игрой. С течением времени танка (пятистишие) стала четко делиться на две строфы: трехстишие и двустишие.  Трехстишие стали называть хайку, описанное ранее.

花の色は(はなのいろは – хана но иро ва)

 

移りに蹴りな (うつりにけりな

уцурини кэрина)   

居た面に (いたつらに - ита цурани)

我が身用に振る(わがみようにふる

вага миёу ни фуру)

長目瀬島に (ながめせしまに- нагамэсэ шима ни)

 

Разнообразные цветы

Затоптаны, помяты, так случилось.

Видел я, надолго

Половодье на островах продлится.

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Японский колорит/Японская поэзия/музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Karinalin
Страницы: 274 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь