-Метки

19-й век 70-е darkwave j-rock post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские режиссеры японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668

1385462748_Bezuymyannuyy (422x107, 15Kb)/1385464525_Bezuymyannuyy (569x107, 17Kb)/1385464940_Bezuymyannuyy (603x120, 9Kb)


Греческий плач - Мэролой

Пятница, 13 Августа 2010 г. 19:57 + в цитатник

Μοιρολόγια – греческая традиция погребальной музыки.  Эти плачи могут быть, как уже придуманные, так  и импровизированные. Текст песни  зависит от пола и возраста умершего  и семейного статуса. Часто упоминаются природные явления, мольбы к стихиям.

Само слово «Мэролой» или «мойролой»,  - похоронная песня, плач смерти, похоже на славянское слово «мор», а обряды на полонение Морене, возможно, это слово произошло от Мойр – беспощадных властительниц судьбы, которые обрезают нить жизни.

 

В древней Греции, когда умирала знатная персона, рабов и женщин нещадно секли и мучили, чтобы добиться душераздирающих криков, со временем это облеклось в традицию траурного плача.

1-й плач, считают греки, описан в гомеровской Илиаде (оплакивание Гектора и Патрокла). Известные древнегреческие поэты – Пиндар, Симонид, писали траурные тексты – трены/френы (θρενοί) для богатых семей.

 

Как только кто-то умирал, его тело передавали женщинам семьи, которые омывали его, натирали благовонным маслом, наряжали в белые одежды и укладывали на торжественное ложе  в первой комнате дома умершего, так чтобы его можно было видеть с улицы. На голову возлагался венок из листьев, богачей -  золотой венок. Иногда, на лицо умершего клали маску, скрывавшую изменение черт его лица.

Для устранения трупного запаха на ложе ставились сосуды с благовониями. Так лежал он сутки, всю ночь с ним обязана была быть его возлюбленная/ый. Родственники и друзья приходившие выразить скорбь и присоединялись к плачу и воплям близких. Кроме родственников, которые в слова плача вовлекали достоинства покойного, описание любимых мест, деяния, описания смерти, проклятия убийце, если смерть была насильственной, нанимались и нанимаются специальные плакальщицы и оркестры. Обычно любимые предметы покойного были помещены в гроб, а также монеты, чтобы заплатить Харону за перевозку души в Стикс.

 

Эта традиция осталась и после победы христианства, прошла через византийскую эпоху, процветала в поствизантийской и привела в наше время к богатому разнообразию лирики. Сейчас  это в основном жанр греческой этники - женское соло в не очень трагической мелодии, но очень проникновенное.

 

В Греции по сей день существуют группы специализирующиеся на похоронной музыке, которая удивительно красива и временами даже весела, исполняется на траурных банкетах, концертах, в телевизионных передачах в строгой одежде. Молодые певцы участвуют  с этими песнями даже в конкурсах.

Тем не менее, греческие, как и, практически все балканские похороны, в принципе можно отнести к разряду «веселых похорон», так как более задействована театральная сторона вопроса, в древности такие похороны даже оргиями заканчивались.

Выступление похоронной группы, (хотя поначалу так и не скажешь), голос потрясающий:



На следующий день умершего выносили из дома и доставляли к месту погребения. Вынос совершался очень рано, когда еще не рассвело, чтобы погребение было окончено раньше восхода солнца. Процессия в древние времена, согласно закону, должна была пройти через улицы города.

В Афинах порядок перенесения тела для погребения был определен законом. Впереди покойника шла женщина. Она несла кувшин с водой для возлияний на могиле. Затем шли одетые в темные одежды родственники покойного. Если умерший был убит, то самый ближайший родственник, нес копье как символ угрозы убийце. Шествие замыкалось музыкантами, музыка с плачем перерастает в дикие вопли по мере приближения к месту погребения. Это своего рода магический ритуал, основанный на глубинных убеждениях, что этим плачем можно воскресить покойного, потому он нарастает по мере приближения к захоронению, как последний призыв восстать из мертвых.

 

 

Отрывок текста одного из плачей:

  

Τώρα, ουρανέ μου βρόντησε, τώρα, ουρανέ μου βρέξε,

Теперь небо мое гремит,  небо мое дождями проливается,
ρήξε 'ς τους κάμπους τη βροχή και 'ς τα βουνά το χιόνι,

Разрывается, равнины затапливает снегом с гор,
'ς του πικραμένου την αυλή τρία γυαλιά φαρμάκι.

Как же мрачно все, только три стакана яда:
Τό να να πίνη την αυγή τ' άλλο το μεσημέρι,

И на рассвете, и в полдень,
το τρίτο το πικρότερο 'ς το δείπνο, όταν δειπνάη.

И третий, горький в закате.

Μέσα η καρδιά μου με πονεί, μα δεν ηξεύρω τι έχει,

Внутри сердце болит у меня, будто совсем разрывается.
κάνε πουλί τήνε τσιμπά, κάνε θηριό την τρώγει,

Покрошу птицам хлеб на поминки,
κάνε μαχαίρι δίκοπο είναι και τήνε κόβει.

Мне же еда обоюдоострым мечом кажется.

Τίνος να ειπώ το ντέρτι μου, το ντέρτι της καρδιάς μου;

Откуда скажете тоска, тоска моего сердца?

βοριά το δροσερό τον πήραν τα καράβια.

Прохладный северный ветер, увез его в лодке
Κ' έτσι του δόθηκε καιρός του Χάρου και σε πήρε.

И смерть получила его.

(Перевод с греческого мой)

И еще одна песня (не в моем переводе):

 

Το μοιρολόι

Στίχοι:

Βασίλης Δημητρίου

Μουσική:

Βασίλης Δημητρίου

Εκτελεστής:

Δήμητρα Γαλάνη



Με γέ- 
Καλέ με γέ- 
Με γέλασαν 
Καλέ με γέ- 
Με γέλασαν τα πουλιά 
Καλέ με γέλασαν τ’αηδόνια 
Με γέλασαν καλέ τ’αηδόνια 


Μού’παν μού’παν δεν θα πεθάνω 
Καλέ μού’παν δεν θα πεθάνω 
Ωχ με γέλασαν 
Κι έφτιαξα σπίτι στο βουνό 
Πολύ ψηλά από τ’άλλα 
Στην απάνω γειτονιά 
Στο παραθύρι στέκομουν 
Τον κάμπο κι αγναντεύω 
Ωχ με γέλασαν 


Βλέπω τον χάρο κι έρχεται 
Έρχεται να με πάρει 
Καβάλα μάνα μου έρχεται 
Μαύρο σε μαύρο άτι 
Μανούλα μου έρχεται 


Έρχεται μάνα μου έρχεται 
Έρχεται να με πάρει 
Μανούλα μου έρχεται έρχεται 
Ο χάρος να με πάρει 
Μανούλα μου έρχεται

Плач

Слова:

Василис Димитриу

Музыка:

Василис Димитриу

Исполнитель:

Димитра Галани



Меня осме- 
Добрый человек, меня осме- 
Меня осмеяли 
Добрый человек, меня осме- 
Меня осмеляи птицы 
Добрый человек, меня осмеяли соловьи 
Меня осмеяли, добрый человек, соловьи 


Мне сказали, мне сказали, что я не умру 
Добрый человек, мне сказали, что я не умру 
Ох, меня осмеяли 
И я построил дом на горе 
Намного выше других 
Сверху в районе 
У окна я стоял 
Равниной и я любуюсь 
Ох, меня осмеяли 


Вижу смерть, и она приближается 
Приближается, чтобы меня взять 
Верхом, мама моя, приближается 
Черная на черном жеребце 
Мамочка моя, приближается 


Приближается, мама моя, приближается 
Приближается, чтобы меня взять 
Мамочка моя, приближается, приближается 
Смерть, чтобы меня взять 
Мамочка моя, приближается

Женщины по дороге плакали, рыдали, били себя в грудь, разрывали одежду, царапали лицо, музыканты старались исполнить свою роль как можно лучше, поднятый шум будил по дороге всех жителей этой части города. Все это похоже на мистерии, необычность мелодии вводит в транс наслаждения скорбью.

В разных районах Греции, плачи имеют свои местные особенности, однако, особый интерес представляют плачи м. Манэ, которое является самой богатой в этом плане исторической землей. Пол вокруг покойного посыпается сеном, вокруг рассаживаются женщины, и начинается плач-эпос жизни покойного. Начинает песнь мать продолжает сестра покойного, потом дочь и в конечном итоге его жена. Эта последняя стадия – соло и есть, по сути, плач смерти.

Плач, как форма пения постепенно заменила многие другие формы музыкального выражения и стал сопровождать сельские работы, например, уборку и измельчение зерна, это имеет издревле связь с Персефоной, ставшей женой Аида. В Манэ, этот жанр песни стал в итоге единственной формой народной поэзии, которая передается из поколения в поколение.

Рубрики:  История
Тексты песен
Геноцид/Мор/Анатомия
Страны/Архитектура

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Такка – Летучая мышь

Четверг, 12 Августа 2010 г. 18:21 + в цитатник

Это тропический цветок, растущий в юго-восточной Азии и оазисной Африке на побережьях и в горных лесах. Его также называют черной лилией или цветком дьявола, существуют разновидности пурпурного и белого цвета.

Читать далее...
Рубрики:  Удивительная природа



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я стану ангелом (Tenshi ni narumon) 1-5

Среда, 11 Августа 2010 г. 14:40 + в цитатник

Режиссер: Нисикиори Хироси

Год выхода: 1999

 

Описание этого мульта я приводила в списке шизоидного аниме, в этом же разделе. В целом, смешной, немного извращенный философский мульт, вроде даже для детей, судя по надписям в нем (бесконечно сочувствую детям Японии, или больше уже нашим), но нисколько не скучный, один из моих любимых.

 

1


 

2


  

3


 

4


 

5


 

Продолжение там же, по адресу ролика.

Рубрики:  Любопытное кино/Аниме



Процитировано 2 раз

To destination – Eden (Opening аниме Потомки тьмы (Yami no matsuei)

Среда, 11 Августа 2010 г. 14:19 + в цитатник

(Не старайтесь сильно выговаривать «р» (хотя ее выговаривание не считается ошибкой произношения), большинство японцев эту букву картавят, как и исполнитель этой песни). 

 

 

濡れた瞳の奥 蒼い月は静かにこぼれ落ちて行く
(Нурэта хитоми но оку, а-о-и цуки ва щидзукани коборэ отитэ юку)
Глаза наполнились влагой, голубая луна спокойно проливает свой свет.

 

鮮やかな世界は音も無く静かに闇に消えて行く
(Адзаякана сэкаи ва, ото мо наку щидзукани, ями ни киэтэ юку)

Яркий мир голосов исчезает в безмолвной тьме.


秒読みの中 駆け巡る 闇の中を

(Бёоёми но нака, какэ мэгуру ями но нака о)

Пошел обратный отсчет, держу курс во тьму


そして新たなる時を迎え 
(Сощитэ арата нару, токи о мукаэ има)

И новое время пришло теперь.

 


傷ついた黒い翼  月の明りに

(Кидзуцуита курои цубаса, цуки но акари ни)

Я расправил свои черные крылья в свете луны,


照らされて 美しく舞い上がれ

(Тэрасарэтэ уцукущику маи агарэ)

Заставляющей меня сиять красотой в полете.


真紅の口づけが今 心の奥に

(Щинку но кутидзукэ га има, кокоро но оку ни)

Малиновый поцелуй сейчас сердце мое


流れ込む そして夢の中へ

(Нагарэ кому сощитэ юмэ но нака э…)

Наполняет, но это только в мечтах…

 


沈黙の空 消えてゆく戦慄のメロディに

(Тинмоку но сора киэтэ юку сэнрицу но мэродэи ни)
Молчаливое небо сотрясает мелодия ужаса,

 

 祈りを込めて
(Има инори о комэтэ)

Остается только молиться.

 


閉ざされた夢の続き 探し求めて

(Тодзасарэта юмэ но цудзуки сагащи мотомэтэ)

Я брошу поиски мечты,


いつまでも 歩き続ける

(Ицумадэмо аруки цудзукэру)

Но продолжу свой путь.


傷ついた黒い翼  月の明りに

(Кидзуцуита курои цубаса, цуки но акари ни)

Я расправил свои черные крылья в свете луны,


照らされて 美しく舞い上がれ
(Тэрасарэтэ уцукущику маи агарэ)

Заставляющей меня сиять красотой в полете.


真紅の口づけが今 心の奥に

(Щинку но кутидзукэ га има, кокоро но оку ни)

Малиновый поцелуй сейчас сердце мое


流れ込む そして夢の中へ

(Нагарэ кому сощитэ юмэ но нака э…)

Наполняет, но это только в мечтах…

(Перевод мой)

 


 

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Японский колорит/Японская поэзия/музыка
Тексты песен



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Стих, как всегда, грустный

Вторник, 10 Августа 2010 г. 19:40 + в цитатник

 

Ты смеешься надо мной,


Над моей мечтой,

Над моей тоской,


Ты смеешься надо мной...

 

Над моими чувствами!?

Где же мой покой?


Все прошло, но ноет рана,

- Это только сон,

Как утечка из под крана,

Будет устранен.


Ты падёшь, попомни слово,

Со своих вершин,

От тебя я нездорова,

Ты - все зло причин.


Я не буду больше верить,

Я не полюблю.

Сколько можно было грезить, -

Столько отомщу...

Рубрики:  Мое творчество



Процитировано 1 раз

Песни черных месс

Вторник, 10 Августа 2010 г. 19:18 + в цитатник

(Чисто для просвещения)

 

O Mater Lilith, Mater Daemonum,
(О, Мать Лилит, Мать Демонов)

Ad Te apello, Te invoco…
(К Тебе взываю, Тебя приглашаю)

Regina Tenebrarum et magiarum impiarum,
(Царица Тьмы и нечистых чар)

Faciei Tuae sunt Nox et Horror,
(Лица Твои – Ночь и Ужас)

Cor Tuum est sedes Mali,
(Сердце Твое – средоточие Зла)

Diis impiis vaginam Tuam gnati sunt;
(Злые боги Твоим лоном рождены)

Veneficiis Tuis hostis prostrati perunt.
(Враги, Твоим искусством поверженные, гибнут)

O Mater Lilith, Dominatrix Noctis,
(О, Мать Лилит, Властительница Ночи)

Ad Te advoco, Te proclamo…
(К Тебе взываю, Тебя провозглашаю)

Strix atra, Praedatrix sanguinis nocturna,
(Черная Вампирица; Ночная, Кровожадная Хищница)

Raptrix blanda et illecebrosa,
(Чарующая и обольстительная)

Corruptrix, spece Tua et saevitia larvas;
(Развратительница, прелестью и жестокостью околдовывающая)

Alarum plausus Tuus Tenebras ferit;
(Взмах крыльев Твоих Тьму несет)

Procreationem sapientiam Tuam luci adversati sunt.
(Порождения Твои свету противятся)

O Lilith Egregia, secretas advoca artes,
(О, Лилит Прекрасная, примени Свои тайны)

Alis plaude et impera in nomine Satani.

(Взмахни крылами и властвуй во Имя Сатаны.)

 

 

Contra divinum et hominum rebellamus
(Против божественного и человеческого восстаем)

Pro Malum Summum et Tenebras certamus
(За Высшее Зло и Тьму сражаемся)

In nomine Patri nostri pugnamus
(Во Имя Отца нашего идем в битву)

In nocte taliones libertatem repetimus
(В Ночь Возмездия свою свободу отстаиваем)

In bello cum catenis materialis exsurrectimus
(К Войне с цепями материи поднимаемся)

Cum spirito infernalis in saevitia evigilamus
(С Духом Адским в жестокости пробуждаемся)

Nostris signis supra terram evolvimus
(Наши знамена над землею развеваются)

Subterranea regna et abrupta aperimus
(Подземные Царства и Бездны отворяем)

Gratia nubilissima veritatis sacrificamus
(Ради благороднейшей истины жертвуем)

Non pace, sed bello discimus
(Не миром, но войною обучаемся)

Disciplina et fidelitate devincimus
(Дисциплиной и преданностью своей побеждаем)

Cruentam victoriam praesignificamus
(Победы, купленные кровью, предзнаменовываем)

In pugnam mortiferam legiones ducimus
(В битву смертельную ведем легионы)

Thronum superiorum usurpamus
(Троны святые захватываем)

In cordibus iram violentam inflammamus
(В сердцах гнев неистовый разжигаем)

Leges hominam et divinam evertimus
(Законы людские и божеские ниспровергаем)

Ad decus et ad libertatem nati sumus;
(Мы рождены для Чести и Свободы)

Aut haec teneamus aut cum dignitate moriamur

(Так сохраним их или умрем с достоинством)

 


Tenebrae,

(О, Тьма)

Ante portas dominium Tuum custodes oculos Tuos vigilant;
(У врат Твоих владений стражи глаз Твоих не дремлют)

Speculo aquas abissale Tuas res daemonis reflectentur;
(В зеркале вод Твоих деяния демонов отражаются)

Maiestate procellas Tuas spes celestes obscurantur;
(Величием гроз Твоих лик небес затмевается)

Caligo terram occupat atque umbrae perversae reveniunt;
(Мрак землю захватил, и тени поверженные восстали)

Corvi spiritus Tui supra profundum gyros ducerunt;
(Вороны духа Твоего над глубинами кружатся)

Dii impii et crepuscula exsecrata reviviscunt;
(Нечистые боги и сумерки проклятые вновь облачаются во плоть)

Os Tuum aperitur et carnivoribus carmina reboatur;
(Зев Твой отверст, и песня хищников эхом разносится)

Defectus soli ac lunae facitur;
(Полное затмение солнца и луны свершилось)

Dracones occidentis revivunt;
(И вновь живут Драконы Запада)

Amplexibus Tuis deus non potest;
(В Твоих объятиях не властен бог)

Daemonis res gestae atres faciunt.
(И черные дела свои, демоны свершают)

Obscuro luce
(Когда угаснет свет)



Pereniat deus

(Да будет уничтожен бог)

Ascendiat Tenebrae
(Да поднимется Тьма)

Conflagret universum

(Да будет сожжена вселенная)
Adveniat Infernus
(И придет Ад)

Itrum atque itrum Christus cruciarius erit
(Вновь и вновь христу быть распятым)

Demiant sigilla supra pestes
Да будут сняты печати над мором и чумой)

Adveniat Infernus
(И придет Ад)

Pereniat septem hostes
(Да будут погублены семь врагов)

Conflagret mortales
(Да будут сожжены смертные)

Adveniat Mortis
(И придет Смерть)

Rebelliant daemonis
(Да восстанут Демоны)

Conflagret universum
(Да будет сожжена вселенная)

Pereniat deus
(Да будет уничтожен бог)

Adveniat Infernus

(И придет Ад.)



Regnator Inferni, impii Defensor,
(Властитель Ада, Защитник нечистых)

Destructor soliorum divinum,
(Разрушитель тронов божественных)

Terror angelorum,
(Ужасающий ангелов)

Pater certaminis aeternis,
(Отец вечных противостояний)

Animus rebellis,
(Дух Мятежный)

Tu es Impedimentum,
(Ты сам – Противостояние)

Tu es Bellum universum,
(Ты – Война Вселенская)

Rex - Bestia fera,
(Царь – Зверь Ужасающий)

Draco assurgus in auras е Gehennam.
(Дракон, взмывший в испарениях из Геенны)

Fidelis fidis, Certus certis,
(Верный верным, преданный преданным)

Spiritus iratus, inclemens,
(Дух Гневный, Немилосердный)

Qui collocit altarium inhumanum
(Ты воздвиг Алтарь бесчеловечный)

In coelo et in terra.

(В небесах и на земле).

 

(Перевод не мой)

Рубрики:  Мертвые языки
Оккультные знания



Процитировано 1 раз

Шахматные образы

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 11:16 + в цитатник

"Темнота – разделитель вещей. В ней мы всегда одиноки,– не связаны светом".


Читать далее...
Рубрики:  Живопись/Графика
Красота/Фотографии



Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сербосек

Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:40 + в цитатник

 

 «Усташи» - ультранационалистическое крыло хорватской оппозиции против централизованного общественного устройства королевства Югославии, иначе говоря, фашистская организация против единства Югославии, ее предтечей была Хорватская партия права, занимающая радикальные антиюгославские позиции. В её рядах состоял Анте Павелич, в качестве секретаря.


Но, господствующей политической силой в Хорватии на тот момент, была Хорватская крестьянская партия под руководством Степана Радича. Затем его убили прямо в здании парламента сербские националисты. Король Александр I 6 января 1929 года распустил парламент, объявил конституцию 1921 года недействительной и провозгласил королевскую диктатуру, при которой были запрещены все националистические движения.

 

Уже день спустя Анте Павелич укрепил движение усташей и эмигрировал в Италию, из которой вёл свою подрывную деятельность против югославского государства, преследовал единственную цель — определить географические и административные рамки полномочий местных властей.

 

Усташи видели себя борцами за независимость от сербской гегемонии внутри Югославии, ставя своей задачей создание этнически чистой независимой Хорватии. С самого начала движение усташей создавалось для проведения политики геноцида. Позже, они всё больше принимали фашистские черты, ориентируясь на примеры Гитлера и Муссолини.

 

Под псевдонимом Хаджия, Анте Павелич был комендантом усташского лагеря в Бовеньо (близ Брешии), где готовил террористов для совершения политических убийств. И в 1934 году, они, совместно с болгарскими националистами ВМОРО убили того самого короля Югославии Александра I в Марселе. 


 

Главной сферой деятельности усташей стало создание групп поддержки среди хорватских эмигрантов, ожидая возможности захвата власти в Хорватии с немецкой или итальянской помощью.


После оккупации Югославии немецкими войсками 10 апреля 1941, было провозглашено создание Независимого государства Хорватии (Nezavisna Država Hrvatska; НГХ).

Анте Павелич занял пост поглавника Хорватии с 1941 по 1945гг.,  при поддержке нацистов и итальянских фашистов.


Немцы оккупировали наиболее промышленно развитые и густонаселённые районы и стали использовать их ресурсы для своих военных нужд. 6 июня 1941 года немцы же определили и окончательные границы НГХ: во время встречи Павелича с Гитлером последний дал согласие на включение в состав НГХ Боснии, Герцеговины и Санджака. Боснию и Герцеговину усташи объявили «исконной хорватской землёй».


В звании поглавника Павелич сосредоточил всю власть в своих руках и способствовал созданию вокруг себя культа личности. Движение усташей переросло в единственную партию страны. Параллельно к основанной на призывном принципе армии, по примеру немецких СС были созданы специальные военные отряды усташей (хорв. Ustaška vojnica). Самой известной боевой единицей был Чёрный легион (хорв. Crna Legija) во главе с майором Юре Францетичем.

 

30 апреля 1941 были приняты законы, в соответствии с которыми все граждане-неарийцы (к арийцам были причислены и хорваты) объявлены вне закона, только ариец мог стать гражданином НГХ, остальные считались «принадлежащими к государству».

В тот же день приняты Законы о расовой принадлежности и о защите арийской крови и чести хорватского народа, запрещавшие межнациональные браки. При этом, еще 12 августа 1922 года Анте Павелич женился на Марии Ловренчевич, в роду которой были евреи.

В НГХ широко применялись этнические чистки, сопровождавшиеся массовым уничтожением сербов. И это было самое жуткое проявление нацизма, братья-славяне убивали братьев-славян, свято веря в то, что они арийцы, а сербы нет.

 

После прихода к власти усташей проводилась политика, направленная на углубление языковых различий между Сербией и Хорватией. Хорватский язык был объявлен отдельным языком, никогда не имевшим ничего общего с сербским. Искусственно изобретались многочисленные неологизмы (munjovoz — трамвай, slikopis — кинематограф, krilnik — генерал и др.), исчезнувшие из обихода после войны.

Сербы, евреи, цыгане и хорватские антифашисты заключались в концентрационные лагеря и лагеря уничтожения. Крупнейшим из лагерей был комплекс Ясеновац, в котором заключённых убивали с особенной жестокостью. Ясеновац был конвейером смерти. Наибольшее количество жертв было среди сербов. В Ясеноваце массово сжигали людей живыми или разделывали живых людей специальными ножами.



После проведения хорватским правительством Анте Павелича специального конкурса по вопросу: «Какой нож следует изготовить, чтобы палачи могли убивать людей как можно быстрее и при этом как можно меньше уставали», для этих дел был изготовлен специальный нож – «сербосек», фабрикой в германском городе Золинген по специальному заказу.

 

Сербосек имел рукоятку, надевавшуюся на руку,  с надписью «Gräwiso» на кожаной части ножа.

 

Проходили даже соревнования по скорости убийства «сербосеком».

 

Читать далее...
Рубрики:  История
Идеология/Движения
Геноцид/Мор/Анатомия
Страны/Архитектура

Метки:  


Процитировано 5 раз

Самый неправдивый гороскоп –

Пятница, 06 Августа 2010 г. 11:26 + в цитатник

это «морской гороскоп», хотя кто знает, может у кого-то что-то и совпадет… 

МОРСКОЙ КОНЕК. 1 - 18 января.
Морские коньки пользуются всеобщим уважением, как искусные инженеры, лесорубы и создатели запруд. Запружать что-нибудь - их любимое занятие. Морские коньки - отличные пловцы. Отталкиваясь от воды сильными ногами, они развивают скорость до 10 км/ч. Руки у них маленькие и лишены перепонок. Плавая, морской конек сжимает руки в кулачки и отталкивает ими всякие помехи. Ими же он носит сумки и другие предметы, прижимая их к груди и нижней челюсти. В неблагоприятных социальных условиях морские коньки превращаются в настоящих вредителей, затопляя поля, дороги и дачные участки. В таких случаях морских коньков приходиться отлавливать и переселять в более глухие места, где они могут строить запруды, никому не мешая. В благоприятных условиях это очень дружелюбные и общительные создания, которые с большой любовью ухаживают за потомством. Единственное, чего не переносят морские коньки - это бурного проявления чувств на рыбалке. Они почему-то считают, что бурное проявление чувств может распугать всю рыбу.

Правдивые факты: Они ведут малоподвижный образ жизни, обычно прикрепляясь гибкими хвостами к стеблям растений и меняя окраску тела, полностью сливаясь с фоном. Таким образом, они одновременно защищают себя от хищников и маскируются во время охоты за пищей. Очень любвеобильны. Ухаживая за своей подружкой самец может даже изменить свою окраску на цвет тела возлюбленной. Потомство у коньков вынашивает самец.

 

МИДИИ. 19 января - 11 февраля.
Мидии - морские животные, которые очищают воду от загрязнения, поедая ядовитые вещества и опасные бактерии. Они раздражительны, имеют бурный мелодраматический характер, ленивы и непрактичны. Любят острую пищу, от неострой впадают в негодование. Не стоит приглашать мидий на вечеринки и пикники, они могут испортить любое веселье, напившись водки с перцем и закусывая одной горчицей. Нет хуже пьяного, чем пьяная мидия. Она обязательно лезет целоваться со словами: "Ты меня уважаешь?" Трезвые мидии находятся в вечной тревоге и ни одной минуты не наслаждаются душевным спокойствием. Страхи мидий очень необычны и разнообразны: они могут бояться, что Земля вследствие постоянного приближения к ней Солнца со временем будет поглощена последним; что в будущем году нас ожидает небывалое нашествие желтых крокодилов, которые вытопчут все посевы кукурузы; что холодильники являются живыми существами, по ночам охотящимися за тараканами и поэтому хранение в них продуктов неблагоразумно.

Правдивые факты: Мидии – ценный морепродукт, за которым издревле ведется охота другими морскими обитателями и наземными жителями, дабы употребить их в пищу, так как в них содержится весь набор витаминов, необходимый человеку, и особенно много витамина E. Поведение мидий до сих пор плохо поддается изучению.


 

МЕДУЗА. 12 февраля - 3 марта.
Медузы обитают во всех морях и океанах. Они могут приспособиться к любой среде. Тело их очень нежное, словно сделанное из студня. У медуз обычно правильные черты лица, привлекательные глаза и большой рот, или вернее, ротовое отверстие. Большинство медуз очень красивы, особенно если их наблюдать на свободе. У медуз очень много врагов. Даже самая маленькая рыбка может безнаказанно сделать медузе какую-нибудь пакость. Так что не стоит их ни бояться, ни уничтожать, ради забавы забрасывая камнями. Медузы часто влюбляются, причем любовь передается им через поцелуи. От поцелуя до появления первых признаков любви у медуз проходит до 2 недель. Но проходит 3-4 недели, затем любовь уменьшается, и, наконец, исчезает.

Правдивые факты: Даже самые крупные медузы, чьи линейные размеры превышают метр, а масса доходит до нескольких центнеров, не способны противостоять морским течениям. Но способны вызвать болезненные ожоги. В теле медузы имеется целых 24 глаза. Когда медузу выбрасывает на берег, она погибает, высыхая на солнце. Для охоты на добычу и защиты от врагов щупальца медуз снабжены специальными нитями, что-то вроде паутины.


Читать далее...
Рубрики:  Необычные гороскопы
Удивительная природа



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Что говорили русские солдаты немецким?

Четверг, 05 Августа 2010 г. 16:26 + в цитатник
Рубрики:  Оружейная
Антиквариат



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Karinalin
Страницы: 274 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь