-Метки

19-й век 70-е darkwave j-rock post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские режиссеры японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668

1385462748_Bezuymyannuyy (422x107, 15Kb)/1385464525_Bezuymyannuyy (569x107, 17Kb)/1385464940_Bezuymyannuyy (603x120, 9Kb)


Дигрессия

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 18:58 + в цитатник


余談

まあ、私にとっては

どうでもいい話ですが。。。

 

Ёдан.

Маа, ваташи ни тоттэ ва

додэмо ий ханаши дэс га...

 

"Дигрессия.

Ну, мне ведь все-равно, что обо мне говорят, но..."

 

/Опять какой-то гад испоганил мне настроение, почему некоторые мужчины думают, что вправе писать мне письма и предлагать деньги за определенные услуги? После этого, довольно трудно не быть мужененавистницей…/

Рубрики:  Японский колорит/Японский язык
Мемуары



Процитировано 1 раз

Иллюстрации из вымышленной? книги *Novem portis de umbrarum regni*.

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 18:13 + в цитатник

«Девятые врата» - фильм 1999г. по роману Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришелье», с Джонни Деппом в главной роли.

По сюжету, существует книга, в ней 9 гравюр, сделанных, как гласит легенда, рукой Люцифера, упрятаных в 3-х идентичных печатных изданиях. В них зашифрована головоломка, разгадав которую, можно пройти через 9 ворот ада и вызвать Князя Тьмы.

 Книга называется «Novem portis de umbrarum regni» - Девять врат в Царство Теней, M.DC.LX.VI. (1666), Venetiae (Венеция), apud Aristidem Torchiam (издатель Аристид Торкья), она же «DELOMELANICON» (на очень покореженной варварской латыни).

От латинского «delos»- явленная (и остров на котором родился Аполлон, позже ставший в демонологии абаддоном – зверем вавилонской блудницы), и «melas» - тьма.

 

Упоминается, что книга Delomelanicon вымышлена,  и является плодом воображения Артуро Переса-Реверте, но в его романе из 200 странниц, 1993 г. есть только гравюры.

 

В интернете также можно найти и такие сведения о ней:

«Книга находилась в каталоге сожженной Александрийской библиотеки в 646 году (на 200 лет позже библии Люцифера). Считается, что один экземпляр книги принадлежал Царю Соломону. На книгу ссылается Джордано Бруно. В 1666 году книгу отпечатал Аристид Торкья (Венеция), за что сожжен на костре в 1667, вместе с частью книг».  

Артуро–Перес Реверте, говорит, что Торкья выдуман, но прототипом был Джордано Бруно, да и вообще он все придумал.

 

Как известно из истории, инквизиция более всего процветала в Испании, об испанских, как и о ватиканских библиотеках ходят слухи, что у  еретиков, которых они сжигали, они отбирали соответственную им литературу, которую хранили и хранят в специальных отсеках. И при всем уважении к автору, написавшему этот замечательный роман, он  вполне мог взять и  оттуда книгу (связи у него вроде как имеются), под предлогом выдачи ее за вымысел.

В фильме, кстати, также не указывается, что все события и материалы являются вымыслом. 

 

В его книге, гравюры не подписаны (LCF или АТ), их подписали для фильма. Поддельной по сценарию, является девятая (VIIII) картина.

Гравюры же выполнены (или перерисованы?) современным испанским иллюстратором Франциско Соле (Francisco Sole). Об этом художнике известно крайне мало, чтобы можно было судить, сведущ ли он в оккультных символах, чтобы рисовать такие гравюры и в каком стиле он вообще рисует. Тем не менее, имя его указано, как автора.

 

Они представляют собой  смесь арканов таро древнего типа, алхимических и оккультных символов, алфавитов-цифр, соблюдено правило латинской цифры 4 -  IIII, вместо IV, с включением во все это некоего смысла.

 

Либо автор романа и художник  действительно очень дотошны в мелочах и сведущи в оккультизме, либо эта книга действительно имела место быть раньше.

Можно, конечно сказать: «Что сложного в том, чтобы перерисовать карты Таро?» Только вот, Таро сами по себе вещь очень древняя, со временем претерпевшая массу изменений, создатель их также неизвестен. Их образ связан с ветхим и новым заветом. К тому же символ карты в гравюрах не всегда бросается в глаза, он, как правило, на заднем плане или видоизменен. Их могли с тем же успехом перерисовать и дополнить в более ранние времена.

 


Книга (ниже дам скачать), более всего, напоминает изучение  кабалы, только используется при этом 9 карт, 8 из них арканы Таро. Вызвать Люцифера по ней навряд ли возможно, даже если она действительно существовала до романа и фильма, для вызова демонов было много более простых способов, описанных в тех же средневековых гримуарах.

В общем, книга сомнительная, как в своей мифичности, так и в своей правдоподобности. Против правдоподобности говорит слишком покореженный текст, но обилие его говорит за нее, во всяком случае, это больше, чем бутафория фильма в привычном понимании этого слова.


Перейдем к разбору гравюр:

      1.     Nemo pervenit qui non legitime certaverit – «Никто, сражавшийся не по правилам, этого не достигнет» (В книге).

Silentium est aurorum - «Молчание золото». (в фильме)

Карта Таро - Рыцарь (как вход простой карты – «непосвященного» в арканы – в «посвященные»).

(Прим.:1-я гравюра из книги, 2–я – из фильма, 3-я – карта Таро).

 

 

      2.     Clausae patent – «Открывают запертое». Аркан – Отшельник, можно догадаться по фонарю и букве еврейского алфавита. На карте вместо ключей, посох и змея в углу, тоже того же символизма – пути в мудрость. На карте, кроме того, имеется еще масонский крест, в гравюрах это может выражать каменное жилище перед отшельником. Черная собака символизирует дьявола. По южно-восточным представлениям, ангелы никогда не посещают дома, где живут собаки.

 

 

                 

Читать далее...

Вложение: 3803889_delomelanicon.docx

Рубрики:  Мертвые языки
Любопытное кино/Аниме
Оккультные знания
Поиски истины

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

4 четверостишия

Суббота, 10 Июля 2010 г. 14:46 + в цитатник



Понравилось: 1 пользователю

Видео-запись: The Doors - Strange Days

Суббота, 10 Июля 2010 г. 09:47 + в цитатник
Просмотреть видео
171 просмотров

Одна из моих любимых  песен талантливейшего Джима Моррисона, клип 1967 г.

Рубрики:  Звезды: группы, артисты, актеры

Метки:  

Паучий матриархат

Пятница, 09 Июля 2010 г. 22:20 + в цитатник

Araneae, Aranei — отряд членистоногих животных, все пауки хищники, питаются членистоногими, зачастую даже своими товарищами - это "людоеды" среди членистоногих. так как многие виды отличаются "мизантропией", они одиночки по природе. 

 

Для многих не секрет, что если запереть 2-х пауков в банку, они съедят друг друга. Есть даже 3165375_c0104227_235837 (482x322, 45Kb)
поговорка о людских отношениях: «Как пауки в банке».

Но поедают, это слишком громкая фраза, на самом деле, поймав добычу при помощи паутины, паук убивает её ядом и впрыскивает в неё пищеварительные соки. По истечении некоторого времени (обычно нескольких часов), высасывает образовавшийся питательный раствор; своего рода вампиризм.

 

Паук состоит из двух частей: головогруди и брюшка, соединённых стебельком. Головогрудь несёт ротовой аппарат, состоящий из хелицер, - нижней губы и жевательных лопастей и четырех пар ходильных ног. У пауков есть мозг, который может занимать от 20 % до 30 % объема головогруди и сердце. На передней выпуклой лобной части головогруди находятся глаза в числе 8, 6 редко 2, расположенные обыкновенно в два прямых или изогнутых ряда.

Многие пауки линяют, т.е. сбрасывают кожу, как змеи.

На брюшке у всех пауков имеются паутинные бородавки, в большинстве случаев их 3 пары. При выделении паутина представляет собой жидкую массу, которая на воздухе быстро затвердевает, образуя нити. Нить паучиного шелка толщиной с карандаш способна остановить Боинг-747, летящий на полной скорости.

 

Паутина, однако,  не вся одинакова даже у одного паука, - одна, плетется для того, чтобы паук смог по ней спуститься и подняться в свое жилище, она тонкая. Молодые особи, как только подрастают чуть-чуть, мать их высылает, и они разлетаются в паутинке в виде парашута на новые отдельные друг от друга места обитания (летающие паучата с началом тепла именно так забираются в дома, у меня из живности только они живут).

Еще более крепкой паутиной сооружаются гнезда и ловится добыча.

 

Читать далее...

Серия сообщений "Страшные женщины":
Часть 1 - Техника земли (ниндзя, куноити)
Часть 2 - Румыния, Семейка Батори
...
Часть 7 - Локотский палач - Тонька-пулеметчица
Часть 8 - Чжэн Ши
Часть 9 - Паучий матриархат
Часть 10 - Госпожа Тофана
Часть 11 - Виновата ли старая дева с топором?
...
Часть 23 - Графство Мэйо (County Mayo)
Часть 24 - Мясорубка
Часть 25 - Хозяйка из ада

Рубрики:  Удивительная природа

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 6 пользователям

Как согреться в Японии?

Пятница, 09 Июля 2010 г. 13:28 + в цитатник

      В Японии нет понятия горячей воды, передаваемой по трубам. К домам подходит лишь одна труба с холодной водой, при необходимости нагреваемая для нужд семьи газовой горелкой, расположенной либо внутри помещения, либо снаружи. В Японии также нет привычного центрального отопления. Кухонный очаг вынесен в особую кухонную пристройку, и жилое помещение не обогревает. Никаких печей или калориферов нет. Есть либо топящиеся древесным углем переносные маленькие горшки-жаровни — хибати, которые греют, только если сидеть вплотную к ним, или врезанные в деревянный пол, забитые глиной и тоже топящиеся углем открытые очаги — ирори. На ирори пищу не готовят. На них кипятят воду для чая, который японцы пьют по любому поводу и без повода.

Чтобы обогреться, ирори превратились со временем  в «котацу 炬燵»  - жаровню, на котором стоит низкий деревянный стол, накрытый японским матрацем футоном или тяжелым одеялом, на который сверху положена столешница, сейчас он в большинстве случаев работает от электричества.  Вся семья собирается за ним для обогрева ног и общения.


 

Читать далее...
Рубрики:  Японский колорит

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Lycia - Estrella

Музыка

Пятница, 09 Июля 2010 г. 09:33 (ссылка) +поставить ссылку
Рубрики:  Красота/Фотографии

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Жуткий сон

Пятница, 09 Июля 2010 г. 09:20 + в цитатник

Наверно, в одну из прошлых жизней я была воином.

Снится мне, как-будто осаждаем чей-то лагерь, мои дружественные воины убрали охранников, а я "прошел" (а может и прошла, помню только, что латы на мне мужские) внутрь стана "врага".  Это был мелкий и толстый мужичонка, трясущийся от страха. Я взяла короткий меч,  он оказался еще и тупым.

Я рубила им "врагу по шее, долго, долго, то коля, то рубя. Кровь первые 15 минут еле выступала. Мужик кричал, но не убегал почему-то. Потом я заметила в углу большие садовые ножницы... и отстригла ему голову.

Мне не было страшно и даже не совсем противно, скорее даже скучно, жуть...

 

Мне постоянно снятся нетипичные действия или незнакомые люди, некоторых бывало встречала потом в жизни, а некоторых так никогда и не узнала, как и наука, которая до сих пор не может точно сказать, что такое сны?

Рубрики:  Мемуары

Метки:  

Алхимические символы

Четверг, 08 Июля 2010 г. 19:48 + в цитатник

В  алхимии символы играют особую, если не главную роль:

1. Символ служил для сокрытия сакрального смысла мистерии от непосвященных (и особенно от инквизиции).

2. Символ средство познания и Путь Истины, символ служит для непосредственной передачи мистического опыта (переживания).

 

Natura incipit, ars dirigit, usus perficit  - Природа начинает, искусство направляет, опыт совершенствует.

Лестница — путь к познанию в алхимии.


Василиск (кокатриса) – инициация в мудрость, знания.


Медведь – хаос, первоматерия, которую алхимия призвана привести в порядок.


Орел, взмывающий ввысь – освобожденная духовная часть первоматерии.


 

Алхимики используют знаки для обозначения времени преимущественно из астрологии. С их помощью можно обозначить практически любой временной промежуток.

1. Час

2. День

3. Время суток (день, ночь)

4. Неделя

5. Месяц (состоит из 40 дней)

6. Год

 

 

 

Дополнительные знаки:


 

Первичная материя - для алхимика это не сама материя, а скорее ее возможность, сочетающая в себе все качества и свойства присущие материи.


Читать далее...
Рубрики:  Мертвые языки
Оккультные знания



Процитировано 62 раз

Правила обращения в японском языке

Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:59 + в цитатник

Доно (殿, どの) - "повелитель" или "хозяин", можно услышать в исторических фильмах и аниме. Они практически  не используются в повседневном общении, но иногда употребляются в деловой корреспонденции, сертификатах, наградах, и письменных приглашениях на чайные церемонии. Доно близко по значению к сама, но является менее официальным и часто несёт оттенок привязанности, любви к собеседнику, служит также  для обращения, с большим уважением, сильного или важного персонажа к такому же сильному собеседнику.

 

 

Сан (三、3,さん)  -  Уважительная приставка в обращении к собеседнику после имени, или названия профессии. Почти не используется при общении внутри семьи.
В качестве простого, непочтительного суффикса, в повседневной речи, -сан может добавляться к названиям животных и даже продуктов питания. Такое употребление является несерьёзным, детским и используется женщинами и детьми (например, домашнего кролика можно называть "усаги-сан" - "господин Кролик", или рыбу на кухне - "сакана-сан"). В западной части Японии (в частности, в префектуре Киото), вместо -сан используется
はん (хан).

Минна-сан (皆三) – обращение к множественному числу лиц обоего пола.

 

 

Тян (ちゃん) - Уменьшительный суффикс, в словах 猫ちゃん (нэкотян – котенок, или кошечка от (нэко – кошка), 赤ちゃん (акатян – младенец). Используется в обращении после имени с детьми и женщинами внутри семьи. Также может употребляться по отношению к животным, возлюбленным, близким друзьям, и людям которых знаешь с детства. -тян используется для выражения нежности к взрослым людям, особенно к девушкам. -тян используется, в основном, женщинами по отношению к женщинам (некоторые молодые женщины используют -тян для своего имени в 3 лице). Мужчины используют -тян между очень близкими друзьями или деловыми партнёрами или по отношению к молодым мальчикам. Также, тян используется для прозвищ любимых исполнителей, звёзд кино.

 

 

Сама (, さま) - Применяется в обращении к богам  - Ками-сама, императорам или людям и объектам, к которым необходимо выразить глубокое уважение -  О-кяку-сама (клиент, покупатель) или Татэиси-сама (драгоценный камень почитаемый, как божественный). Также, японцы часто добавляют -сама к именам людей имеющих особые умения, талант или обладающих особой привлекательностью (иногда может применяться иронически). Употребление -сама с собственным именем или местоимением "я" (орэ-сама) считается эгоистичным и высокомерным. Сама добавляется к именам на почтовых открытках, письмах, посылках, в деловых электронных письмах.
Существует два дополнительных варианта –сама:
Тяма (чама) является словом-гибридом составленным из частей тян и сама, употребляется к более молодому собеседнику, заслуживающему большего уважения, чем полагается по возрасту; Тама - более мягкая форма -сама, употребляется редко, в основном, маленькими детьми по отношению к старшим братьям, сёстрам или более старшим друзьям являющимися для них авторитетом ("О-нии-тама" - "старший брат").

 



Кун (, くん) Применяется при обращении старшего по статусу к более младшему, между мужчинами примерно одинакового возраста и положения, при обращении к ребёнку-мальчику и, иногда, к домашнему животному мужского пола. Также, используется женщинами при упоминании мужчин, к которым они испытывают чувства (в уменьшительно-ласковой манере). Неиспользование суффикса -кун, в большинстве ситуаций, может быть расценено как невежливое, неуважительное, грубое обращение (так же как и -сан, -кун не используется при обращении к собственному ребёнку внутри семьи.

Сё-кун (諸君) – обращение к множественному числу лиц, преимущественно мужского пола.

 

 

Сэмпай (先輩, せんぱい) - «товарищ, стоящий позади», используется для обращения к более старшему коллеге (по опыту, возрасту) внутри какой-либо организации, например, в школе к более старшему ученику. Может использоваться для своего имени или имени собеседника, вместо -сан.

 

 

Кохай (後輩,こうはい)грубое обращение к более младшему коллеге, практически не используется при обращени напрямую к более младшему, вместо этого используется обращение -кун. Согласно неписаным правилам, существующим в японском обществе, кохай должен относиться с уважением к сэмпаю, выполнять его мелкие просьбы и поручения, а сэмпай присматривает за кохаем и несёт за него ответственность перед официальным руководством организации. Довольно часто сэмпаи злоупотребляют своим положением, а кохаи ущемляются в правах, например, в спортивных клубах новичкам иногда не разрешают даже присутствовать на тренировках, а основным их занятием является помощь старшим, обслуживание спортивного инвентаря, уборка помещений после тренировок. Несмотря на это, система отношений сэмпай/кохай приносит определённую пользу, облегчая работу официальному руководству, и, при отсутствии эксцессов, позволяет новичкам быстрее адаптироваться в новом окружении и перенимать полезный опыт у своих старших товарищей. Часто кохай не прекращает дружбу со своим сэмпаем даже после завершения обучения или выхода из клуба.

 

 

Сэнсэй  (先生, せんせい ) - Используется для обращения к учителям, врачам, юристам, адвокатам, политикам, представителям творческих и других общественно важных профессий. Выражает уважение к человеку добившемуся определённых знаний, мастерства в профессии. Сенсей также может употребляться в саркастическом смысле по отношению к "раздутым", самоуверенным звёздам, политикам, религиозным деятелям с незаслуженной манией величия.

 

 

Ши-(О) (氏(お), し(お))При обращении к владыке, например わが (вага ши-о) – Мой господин. Употребляется также в официальных документах, письмах и в официальной устной речи по отношению к незнакомым людям (например, в новостях). При первом упоминании человека в беседе, указывается его имя и суффикс -ши-. Дальше в разговоре, вместо полного имени, используется только си.

 

 

Уэ (, うえ) "выше" - выражает высокий уровень почтения к собеседнику. Используется в обычной речи редко, входит в устоявшиеся выражения: тити-уэ (父上) и хаха-уэ (母上) - почтительное упоминание чьих-либо родителей, в том числе своих. При употреблении, не требует указания имени и часто используется в связке уэ-сама.

И женщины, и мужчины, обращаясь к отцу, преимущественно используют слово ото:сан

При обращении к старшим братьям и сестрам мужчины используются слова аники (уважаемый) старший брат и анэки  (уважаемая) старшая сестра.

 




Одну фразу на русском можно сказать несколькими японскими, они различаются степенью воспитанности и мужской или женской речью.

Например, фраза: Меня зовут Тамако/Юдзиро.

 

Грубо, фамильярно, или в близком кругу будет звучать –

あたしの珠子です(илиだよ) (аташи но на ва Тамако дэсу (или да ё)) – сказала бы девушка.

おれ( или わし)はゆうじろだ  (орэ (или ваши) но на ва Юдзиро да)– сказал бы парень

 

Нейтрально вежливо –

()名前珠子(ゆうじろ)とおっしゃいます(ваташи (боку, если парень, хотя можно обоим говорить ваташи) но намаэ ва Тамако (Юдзиро) то оссяимасу)

 

Очень вежливо и официально –

珠子します (Тамако то мосимасу)

 

Многие глаголы, означающие одно и то же слово, звучат по-разному по той же причине.

Например,  вопрос: Ты что-нибудь знаешь?

Фамильярно - てまえは何か知ってのか (тэмаэ ва наника шиттэ но ка?)

Вежливо – 何かご存じるですか (наника го дзондзиру дэс ка?)

В первом случае глагол しる (ширу) - знать - простой, во втором ぞんじる (дзондзиру) – знать - вежливый.

Рубрики:  Японский колорит/Японский язык



Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Karinalin
Страницы: 274 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь