-Цитатник

Красивейшая блузка крючком от Kate Middleton - изысканная, стильная, красивая - (2)

Красивейшая блузка крючком от Kate Middleton - изысканная, стильная, красивая Красивейшая блуз...

ДОПОЛНЕНИЕ В ПОСТ НОВЫЕ АУДИОКНИГИ СЕРЬЁЗНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЖАНРОВ САМООБРАЗОВАНИЕ, НАУКА И ПСИХОЛОГИЯ. ЧАСТЬ 3' - (0)

ДОПОЛНЕНИЕ В ПОСТ НОВЫЕ АУДИОКНИГИ СЕРЬЁЗНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЖАНРОВ САМООБРАЗОВАНИЕ, НАУКА И ПСИХОЛОГ...

«Влажный» пирог - очень нежный, сочный и немного влажный ! - (3)

«Влажный» пирог - очень нежный, сочный и немного влажный ! При всей простоте продуктового наб...

Текстильный набивной Мишутка - лекала - (0)

Текстильный набивной Мишутка - лекала 3. 4. 5. ...

"Литературный каталог" - Нагиб Махфуз - (0)

"Литературный каталог" - Нагиб Махфуз Нагиб Махфуз (11.12.1911 - 30.08.2006) Известн...

 -Метки

НОСКИ автомобили аквариум английский английский язык аудиокниги бохо варежки винтаж выпечка вышивка вязание вязание крючок дача декор декупаж диета дневник домашняя косметика домики живопись заговоры здоровье игрушки из бумаги из газет из остатков иконы иностранные языки интерьерное ирландское кружево испанский язык исскуство.музеи история йога кино книги коврики кофе красота и здоровье крейзи крючок кулинария лепка люди мантры массаж медитация мешковина миссони мода молитвы москва мудры музеи музыка классическая мультиварка напитки немецкий новый год носки.вязание печворк пледы подушки прихватки просто интересно психология разные рукоделия рисование розы из текстиля романовы сад салфетки скатерти спектакли.театр стижи стихи сумка сумки сумки печворк тамбурный шов танго тапки театр украшения фарфор фитнес фото фотографии французский язык хлеб цветы цветы из бумаги цветы из ткани цитаты чай шарфы шитье экскурсии юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaratOl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 3993
Комментариев: 1118
Написано: 7510


Гречневый салатик. Быстро и полезно!

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 15:50 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Гречневый салатик. Быстро и полезно!



На фото видно, что я добавляю чилли-перец и имбирь, это потому что мне нравится острая еда.
На ваше усмотрение, господа, убавлять и прибавлять все, что душе угодно! Самое главное, чтобы было вкусно и соответствовало вкусам вашей семьи и стандартам
полезности! Для меня важно, чтобы было, как можно больше свежего продукта, не прошедшего термической обработки, у меня от такой еды, честно замечу, больше
энергии, поскольку много времени провожу на ногах, очень устаю, а такой салатик на обед, заряжает меня энергией до вечера!
(...кстати, для себя я просто гречку заливаю водой и ставлю на ночь, утром гречка готова к употребелнию!
Без варки и каких-либо огромных затрат энергии и сил...), но если вам по душе варить крупу - смело варите.


гречка, соль (гречку заранее отварить и остудить, лучше с вечера, она более рассыпчатой будет)
1 ч.л. порошка карри
1,5 ч. л. порошка турмерик (она же куркума, имбирь желтый)
1 ч. л. тертого имбиря (я использую только свежий), но если нет, то сухой порошок тоже ничего
cок одного свежего лимона
оливковое масло (на ваше усмотрение, зависит от количества крупы, но чтоб салат не оказался сухим, не жалейте масла)
свежий болгарский перчик (если у меня нет его, я заменяю лучком), мне обязательно нужно, чтобы в салате у меня что-то хрустело, если нет, то для меня это просто некая «каша»
жменька изюма и совсем немного миндаля (тоже для хруста)
зелень по вкусу (у меня сегодня нашелся укропчик в холодильнике), но можно все что любите, сельдерей, петрушку и т.д.

Гречку отвариваю заранее, потому что она нам нужна холодная для салата (как упомянула выше).
Тем временем в чашку наливаем оливкого масла, добавляем все сухие специи, хорошо смешиваем и даем настояться, после туда же выживаем сок лимона и наша запрaвка готова. Уходит на это все минуток 5!
Холодную гречку смешиваем с изюмом, миндалем, перчиком, сверху поливаем все нашей заправкой. Каких-то 15 минут и салат готов (это причем вместе с варкой гречки), а если вы сварили заранее вечером крупу, то салат собирается за 5 минут!
Вот в принципе и все, что я люблю в данном салатике. Иногда могу себе позволить к салату добавить кусочек рыбки или курочки, но сегдня у меня просто с хлебушком.
Приятного аппетита и здоровья!

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  диетическое/здоровое питание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку