-Метки

pulau tiga Эльбрус акция ала-арча альпинизм архыз бег безенги бессонница борнео будни мадемуазель гардир весенний гром горный туризм дуракаваляние имболк импрессионизм йохохо и бутылка брома! кавказ камчатка карра аррам кинабалу книги косы лита локи лунаса мабон малайзия марафоны медная типология мечта минск монголия мысли вслух мюзикл найк небесный странник о литературе обитель остара петербург петропавловск пирожки под руку попалась каменюка полезные ссылки полумарафон польша портрет приключения природа камчатки про спорт псеашхо путешествия работа не по специальности работа по специальности работа_не_по_специальности растяжка руны свет очей моих светопись силовые тренировки скайраннинг скалы ленца скрины смешное смишнявки спорт стихи стретчинг табата тайланд творчество типология тор травничество травы туризм тяжелая атлетика тянь-шань узункол филология филфак фото фотография фотография фототехника хибины художественная фотография цацки черные паруса шаманизм шаманские техники шри-ланка это бля горы юго-восточная азия язычество ястребиное

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanaya_Amanoka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2008
Записей: 968
Комментариев: 8958
Написано: 12490


Про йогу, красоту, психотерапию и даже магию.

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 22:07 + в цитатник

В этот раз я хочу попробовать подвести необычные итоги. Обычные будут потом. Сегодня я хочу рассказать о том, что необычного, нового я попробовала в этом году и какие плоды эта деятельность принесла.

Йога.

Сейчас я ненадолго забросила, отдав предпочтение абонементу по скалолазанию. Но в среднем я посвятила регулярным занятиям йогой пару месяцев и была приятно удивлена результатам. Плотное мое с ней знакомство началось во время треккинга (о котором я никак не расскажу). Йога способствовала реабилитации после травмы, особенно в комплекте с горами и травами. Пока я жила в Питере, практику продолжала, занималась 3-4 раза в неделю. В Москве сократила до двух. Познакомилась с разными школами, с разными подходами, с теоретической базой, с техникой безопасности. Постепенно у меня сложилось более и менее полное представление о том, что я от телесной практики хочу. Наиболее близкой мне оказалась школа Бойко (привет, пап, это все ты!). 

Натуральная косметика и эфирные масла.

Тут я должна петь хвалебные песни нашей Даше, которая еще осенью стала вводить меня в мир натуральной красоты и эфирок. Мы проходили аромадиагностику. Потом я приняла участие в МК по натуркосметике и до сих пор пребываю в неистовом восторге. Анечка подарила мне собственноручно сваренный крем и заживляющий бальзам, а Даша - космическое масло сандала для принятия себя и кучу смесей для мантической работы, которые я радостно сейчас тестирую. Лаванда вечерком или на расческу - мой лучший друг. Очень жалею, что пока не могу принять участие в курсе по эфиркам, но даже минимальное использование эфирок явно дает эффект.

За натуральную косметику говорит хотя бы то, что меня не расцветило по старой доброй традиции из-за сухого воздуха и перепадов температуры, а кожа выглядит гораздо лучше, чем раньше. И ровнее (хотя это мое субъективное впечатление). В общем, у меня все теперь благоухает лавандой и цитрусовыми. А я сама получаю нереальное удовольствие от ухода за собой, хотя раньше часто ленилась, страдала от сухости кожи, либо высыпаний. Сейчас ни того, ни другого не наблюдаю, кожа чувствует себя комфортно. Видимо, и мой внутренний хтонический еврей крайне доволен себестоимостью такого ухода. Теперь цель - наладить питание и густоту волос бы вернуть.

Психотерапия

Груз собственных проблем и неразрешимых внутренних узлов я устала тащить на себе и в себе довольно давно. Но не знала, с какого боку к ним подступиться. Поэтому обратилась за помощью к психологу. Отработали мы две сессии - весной и в ноябре-декабре. Было тяжело. Всплыло очень многое, и я порой не знала, куда деваться от рвущейся наружу внутренней боли. Но с каждым сеансом мне становилось либо легче, отступала психосоматика в том числе, либо находились какие-то пути и алгоритмы решения. По окончанию терапии я ощутила, что внутренняя, пожиравшая меня дыра покрылась тонкой, но плотной пленкой, а я перестала ощущать себя двумерной фигуркой, у меня появился объем. Я все еще часто наступаю на старые грабли, но они уже не бьют так больно. Ноют еще старые раны, но гораздо реже, и то больше на плохую погоду.

А вот теперь совершенно неожиданно мои внутренние поиски оказались под влиянием астрологии. Я решила все-таки взяться за проработку оппозиции Венера-Луна, когда в очередной раз моя скорпионовская Венера попыталась меня больно ужалить. Обратилась к Ларе. Та дала мне пару рекомендаций, я их выполнила. Эффект получился мгновенный. Не знаю, кто из нас двоих больше обалдел, но праздники у меня явно пройдут под знаком астрологии. Лариса в качестве подарка даст мне несколько консультаций. Посмотрим, что из этого выйдет.

Так что повторюсь, что уходящий год подарил мне много полезного опыта, который я активно пускаю в дело. В общем-то в этом всем и заключена магия: мне были даны инструменты, а я сама распорядилась, как ими воспользоваться.

Рубрики:  Посланник Мира
я молодой и непуганый посланник Мира, выбравший Ремесло как способ его постижения. И заодно самопознания.
мадам знает толк в извращениях
и несет, и заносит меня туда, где опасно, любопытно и вкусно пахнет
копилка чудес
Они существуют! И случаются с каждым
Метки:  

А_к_с_и   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 04:57 (ссылка)
Лаванда.. я ее очень люблю, хорошо расслабляет, снимает крепатуру на раз.
Прочитала и мне стало любопытно, как ты распределяешь свое время?
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 10:59 (ссылка)
А_к_с_и, если вдруг однажды встретимся, я знаю, что тебе подарить))) я использую лаванду вечером для успокоения перед сном.
Честно, хреново распределяю. Но уточни, что имеешь в виду под распределением
Ответить С цитатой В цитатник
Супротивка   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 16:10 (ссылка)
дааа, эфирки творят чудеса. Не расстаюсь с лавандой по вечерам, а апельсином - с утра. А когда утром к этому еще запах кофе добавляется... ммм... вытягивает из любой депрессухи.

И большая ты молодец с психотерапией. Я все думаю-думаю - и все никак не додумаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 17:03 (ссылка)
Супротивка, обожаю, когда волосы пахнут лавандой! А вот апельсин надо приобрести. Еще заметила, что в разные моменты тот же сандал или смеси ощущаются по-разному.
На мой взгляд, у тебя всегда состояние было менее критичным, чем у меня. Но если дозреешь, это будет здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку