-Метки

pulau tiga Эльбрус акция ала-арча альпинизм архыз бег безенги бессонница борнео будни мадемуазель гардир весенний гром горный туризм дуракаваляние имболк импрессионизм йохохо и бутылка брома! кавказ камчатка карра аррам кинабалу книги косы лита локи лунаса мабон малайзия марафоны медная типология мечта минск монголия мысли вслух мюзикл найк небесный странник о литературе обитель остара петербург петропавловск пирожки под руку попалась каменюка полезные ссылки полумарафон польша портрет приключения природа камчатки про спорт псеашхо путешествия работа не по специальности работа по специальности работа_не_по_специальности растяжка руны свет очей моих светопись силовые тренировки скайраннинг скалы ленца скрины смешное смишнявки спорт стихи стретчинг табата тайланд творчество типология тор травничество травы туризм тяжелая атлетика тянь-шань узункол филология филфак фото фотография фотография фототехника хибины художественная фотография цацки черные паруса шаманизм шаманские техники шри-ланка это бля горы юго-восточная азия язычество ястребиное

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanaya_Amanoka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2008
Записей: 968
Комментариев: 8958
Написано: 12490


порция пустословия.

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 19:14 + в цитатник

Любовью к ведению хозяйства я никогда не отличалась, да и не умею я наводить чистоту уют и порядок. А за последний год у меня выработалась четкая позиция: если я что-то не умею, то я найду людей, которые могут, умеют и хотят и передам дело им. За соответствующую плату, разумеется. Поэтому сегодня договорилась с одной знакомой, и она с 11 утра до 7 вечера отдраила всю квартиру. Да еще за такую сумму смешную, что мне, если честно, даже немного неудобно. Домработница - это круто.  Так что родителей по возвращению из отпуска ждет подарок - вылизанная квартира. Надо в общем-то так и делать: раз в две недели приглашать эту даму для генеральной уборки, а остальное время просто поддерживать общий порядок.

Вчера немного поцапались из-за расклада про магические способности с дражайшей кровницей. А со мной ссориться вредно: я прекращаю истерить и начинаю думать. В итоге у меня созрела идея для нового курса в Мастерскую на осень. В процессе обсуждения идея стала раздуваться и трещать по швам от количества вариантов, я тут же похвасталась Яне, и та предложила вводную лекцию попиарить в Большой Обители.

Похоже, пора писать бизнес-план. Никогда таким не занималась, ну что ж, пора научиться.

Как представлю, что осенью предстоит и на ремонт откладывать, и снова на горы, и на школу серфинга на Бали, заниматься курсами в Обители и Мастерской и и не развалиться при этом, то хочется порой крикнуть в сеть: Эй, гайз! пошлите уж кого-нибудь, кто с меня снимет часть нагрузки. Да, чтобы было немножко полегче, чем в прошлом году. Я не хочу больше болеть и травмироваться. Нет, вариант поумерить аппетиты не рассматривается. У меня есть силы, время, возможности и люди. Редкое сочетание, упускать которое - просто глупо. 

Рубрики:  будни мадемуазель Гардир
среброкровные будни
Метки:  

Linnen   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 19:30 (ссылка)
У тебя увеличение знакомых кровников?
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 19:34 (ссылка)
Linnen, нет) хотя смотря кого знакомым еще считать. Тетушку Брэдли тоже можно уже почти родным считать
Ответить С цитатой В цитатник
Linnen   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 19:39 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, да я подумала, что кто-то новый в кругу общения появился. Тетушка в контексте расклада мне на ум не пришел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 19:43 (ссылка)
Linnen, да, еще бы один преподаватель нам бы не помешал. А то перегружать всего двух человек - немного бессовестно, но пока другого варианта нет
Ответить С цитатой В цитатник
Linnen   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 19:50 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, преподаватель кровник и преподаватель чего, что-то я не уловила?
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 19:52 (ссылка)
Linnen, у меня сейчас двое преподавателей в работе - Сирин и Лика
Ответить С цитатой В цитатник
Linnen   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 19:55 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, я просто не догнала, как ты с расклада и тетушки скакнула на перегруз преподавателей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zlata_Sirin   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 21:49 (ссылка)
Трезвый ирландец опасен. Он может начать думать. И тогда он может завоевать весь мир (с)
С умилением наблюдаю пробуждение сфинксочерт. В действительности, начать думать и планировать после драки - это весьма по-сфинксовски...
А курс мне не в тягость, я люблю преподавательскую работу и взяла бы еще пару штук, был бы запрос. Главное - физический ресурс.
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 22:00 (ссылка)
Zlata_Sirin, хочешь сказать, у меня скоро проклюнутся крылья и клюв?
я вот за физический ресурс и беспокоюсь. Джо - большой молодец, но его поддержки может оказаться недостаточно. Руны явно будут популярнее, поэтому все-таки ориентируемся на них. Плюс все-таки и прдвинутый курс по руностроению нужен.
Также можем сделать обзорные лекции по той же исландике. Это мне в руки Серая кожа попала))
Ответить С цитатой В цитатник
Zlata_Sirin   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 22:24 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, проклюнуться не проклюнутся, но бывают же сфинксовые Птички, отчего бы не быть сфинксовым Кошкам)
Тут намедни бешеный Роберт выдал порцию откровений, я очень на них с Джо надеюсь - тьфу-тьфу, конечно... там видно будет.
А у меня "Серой кожи" нету! Как досталась?..
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 22:41 (ссылка)
Zlata_Sirin, смотри, вырастишь на свою голову. Семейка нервно икать начнет. Барышня Гардир с замашками Хтони-убийцы.
так-так, жажду семейных сплетен! Со мной-то никто не общается.
Досталась от сочувствующей локианки) Она в ней ничего не поняла, отдала мне. И знаешь, у меня все-таки стали появляться мысли по поводу пластура и остальных так и не сделанных знаков.
Ответить С цитатой В цитатник
Zlata_Sirin   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 22:52 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, тюю. Так им и надо, пусть не расслабляются)
Завиздь. Страшно хочу "Кожу" себе, но тут фиг достанешь, видно, придется заказывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 23:04 (ссылка)
Zlata_Sirin, давай через Лику закажем, делов-то.
нее, Птиц, присмотр нужен. Не справляюсь я. Не хочу больше травм, а как зарабатывать достаточно денег на свои путешествия, жизнь и помощь маме, пока не придумала.
Ответить С цитатой В цитатник
Zlata_Sirin   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 23:09 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, я прикину, что еще надо, там колода в виш-листе болталась...
Мысли как работорговец. Набрать больше невольников) Конечно, живи я в Москве или поблизости, было бы легче рулить процессом, но пока, как говорится, шо маемо - то вводимо (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Zlata_Sirin   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 23:10 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, ах да, Сарацин тебе передавал кое-что, щас в личку выйду.
Ответить С цитатой В цитатник
Ратибор_Леворукий   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 12:20 (ссылка)
Годная идея с домоработницей.Я давно придерживаюсь принципа: можешь сам, и не особо в напряг-делай сам;нет-найди квалифицированного специалиста и заплати.
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:14 (ссылка)
Ратибор_Леворукий, родители были приятно удивлены. Правда, маман начала мне затирать, что в день вылета полы не моют, за что была послана нафиг.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку