Супер-папа Роман Супер — о том, как не сойти с ума, когда у вас рождаются дети Мы, ...
Без заголовка - (0)Карамельные яблочки в качестве подарка! Вариант - супер! Доброго времени суток! Помните, я...
Кундалини мантры - (0)мантры Кундалини Йоги Kundalini Mantras Ra Ma Da...
о маленьких чудесах - (0)о маленьких чудесах Порой, во внекомпьютерном мире, я, оторвавшись от самокопания, отодвинув пр...
Левитация Франка Бобота - (0)Левитация Франка Бобота Левитация (от лат. levitas «облегчение») — явление, когда предмет без вид...
хы хы хы как насущно :))))) |
Ученые обнаружили участок головного мозга, отвечающий за страсть к коллекционированию. Повреждение этого участка ведет к захламлению квартиры коллекциями всяких бесполезных вещей - от старых газет до пустых бутылок. И каждому «экспонату» находится «логичное» объяснение.
|
Без заголовка |
|
:))) |
|
Stanislav Plutenko.Нанаписанные сказки.Часть 2 |
|
очень красивые работы |
|
Без заголовка |
|
Ниди :) |
|
Порадовало :) Спасибо :) |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://www.youtube.com/watch?v=AVn82cxHe7k&mode=related&search=
пустота не должна быть без любви - любовь должна быть её наполнением)...
может, я и не ощущала ещё этой пустоты, может, ещё всё и не так понимаю... кажется, что за ощущением настоящей пустоты и в ней самой должна приходить любовь - как само собой разумеющееся... :): проблески)...
читала сегодня опять Ошо, мне нравится, хотя я только ещё в начале, - безэговость, исчезновение личности)...
но я, наверное, в целом как-то не так воспринимаю - я читаю, и у меня аж зубы сводит от того, что в качестве сопровождения так долго нет любви...) возможно, это всего лишь перенос общего состояния на моменты чтения, а может, просто самой нужно вкладывать во всё, с чем ты соприкасаешься, любовь - если уж пока не видишь в чём-то любви, надели это частичкой твоей любви, которая, собственно, ведь не только твоя :):....
любовь и только она)...:):...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В системе Чжун Юань цигун это упражнение также является одним из наиболее важных, различные формы его практикуют на первых трех ступенях. Однако здесь это означает БОЛЬШОЕ ДЕРЕВО. И если в Китае говорят о «Большом дереве» при такой форме, поясняя смысл упражнения, то обязательно ссылаются на то, что это заимствовано из системы Чжун Юань цигун. Сравните сами: высокий пень или столб подразумевает нечто неподвижное и неживое, а большое дерево - могучее, живое, дышащее.
Издревле люди задумывались над вопросом, почему в 60, 70, 80 лет человеческая жизнь оканчивается. Редко кто доживает до 90 лет. И уж совсем немногие переходят 100-летний рубеж. При этом мы испытываем дискомфорт в сильную жару и страдаем в морозы. Совсем иное дело - растительный мир. Многие деревья живут сотни лет. Зимой и летом, в холод и зной, под солнцем и дождем растут они, не испытывая чувств, желаний, эмоций. Корни их уходят глубоко в землю и получают из нее воду и все необходимые для жизни вещества, которые поднимаются по стволу вверх к листьям. Крона их устремляется ввысь, омывается дождем, колышется от ветра, купается в солнечных лучах днем и принимает свет звезд и луны ночью. И все это поступает в листья, ветви, ствол и опускается по нему к корням. Таким образом, дерево получает питательные вещества и энергию снизу, из Земли, и сверху, из Космоса. И они проходят по стволу навстречу друг другу, накапливаются и дают возможность дереву расти и жить. И так дерево соединяет в себе Землю и Космос.
А если человек уподобится дереву ? Не продлит ли это его жизнь ? Долгие годы подбирались и отрабатывались формы такой практики, пока было установлено, что регулярное выполнение упражнения такого рода действительно позволяет накапливать энергию Земли Инь и Космоса Ян, удлинять жизнь и избавляться от многих болезней.
На первой ступени Чжун Юань цигун форма «Большое дерево» выполняется следующим образом :
Минимальная длительность выполнения Чжан Чжуан - 30 мин. Это вызвано тем, что кровь омывает все участки нашего тела за 30 мин. Поэтому нужно не менее получаса, чтобы начавшая поступать в организм ци совместно с кровью достигла всех участков и всех клеток тела.
Через некоторое время, когда вы привыкнете к этой форме, длительность выполнения Чжан Чжуан следует довести до двух часов.
Обратите внимание на то, что во время выполнения упражнения «Большое дерево» во рту образуется много слюны. Сначала она обычного вкуса, затем сладковатая, а после определенного периода практики дает целую гамму вкусовых ощущений. Раньше такую слюну называли золотой, бриллиантовой, подчеркивая тем самым, что для организма она столь же драгоценна, сколь и бриллиант. По мере накопления в полости рта, ее надо медленно проглатывать. Современные исследования позволили установить, что в такой слюне содержится очень много микроэлементов, и она оказывает лечебное действие на слизистую желудка и кишечника.
музыку для этого упражнения скачать здесь http://www.qigong.ru/content/?lng=r&menu_id=190&ref_id=30&PHPSESSID=2emr2j08bnb8tkciig1lc6ck77
Важное примечание!!!! первый раз Сюй Минтань рекомендует делать не более 15 минут..
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
МрррМррр |
|
Без заголовка |
Patricia Kaas - "If you go away"
тоже любимая мною песня )...
текст :):...
If you go away On this summer day
Then you might as well Take the sun away
All the birds that flew In the summer sky
When our love was new And our hearts were high
When the day was young And the night was long
And the moon stood still For the night bird's song
If you go away
If you go away
If you go away
But if you stay I'll make you a day
Like no day has been Or will be again
We'll sail the sun We'll ride on the rain
We'll talk to the trees We'll worship the wind
And if you go I'll understand
Leave me just enough love To hold in my hand
If you go away
If you go away
If you go away
If you go away
As I'm the real must There'll be nothing left
In the world to trust Just an empty room
Full of empty space Like the empty look
I see on your face I've been the shadow
Of your shadow I fell you might have kept me By your side
If you go away
If you go away
If you go away
But if You stay I'll make you a day
Like no day has been Or will be again
We'll sail the sun We'll ride on the rain
We'll talk to the trees We'll worship the wind
And if you go I'll understand,
Leave me just enough love To hold in my hand
If you go away
If you go away
Ne me quite pas
спокойной ночи вам - я вас люблю:):...
|
Спасибо :) |
|
:))) |
|
ТОчно |
|
НЯ!!! |
|
Цитата сообщения Лирика_жизни
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения Лирика_жизни
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения syoga
Без заголовка |
LAXMI VEDIC MANTRA Laksmi VEDIC MANTRA |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения syoga
Без заголовка |
LAXMI MANTRA LAXMI MANTRA |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Теософия была мировым движением, и она перевела слово "джагадгуру" как учитель мира.
Теософия представляет собой смесь всех религий: христианства, мусульманства, буддизма, джайнизма, индуизма; они собрали из всех религий все то, что представлялось им хорошим, достойным. Но иногда при этом может получиться самая идиотская вещь. Вот красивый нос, отрежьте его. Чьи-то глаза прекрасны, возьмите их. У кого-то красивые руки, отрубите их. Вы собираете все эти конечности от различных людей и складываете их вместе. Вы что думаете, получите самого прекрасного человека в мире? У вас будет просто труп, а не то что живой человек. И нос, который выглядел прекрасно на одном лице, может оказаться совсем не таким красивым в новой комбинации. Глаза, выглядевшие красиво с одними волосами, с волосами одного цвета, у другого человека могут оказаться совсем некрасивыми.
Этот собранный человек мертв, и все части его разобщены; нет нити, которая могла бы связать их. Вот что такое теософия. Она взяла все красивое ото всех возможных мест. Они проделали огромную работу. И когда они натолкнулись на идею о том, что сейчас то самое время, когда должен прийти Будда, они начали - ведь только в этом случае их религия будет иметь твердые основания. В противном случае это всего лишь работа досужего ума: одни ученые потрудились над джайнскими источниками, другие - над буддийскими источниками, еще одни - над индусскими источниками.
А потрудиться даже над одним источником - это большая работа. Так много буддийских книг, так много джайнских книг. Эти источники не так бедны, как христианские - одна только Библия. Они не так бедны, как мусульманские - один только Коран. У этих источников тысячи книг, и комментарии к этим книгам, и потом комментарии к комментариям, и комментарии к комментариям к комментариям. На протяжении столетий... одна книга могла порождать серии из тысяч комментариев, один комментарий на другой. Найти наилучшую часть совсем не просто, но теософы потрудились потрясающе.
У них в Адьяре - городе, расположенном в индийском штате Мадрас, - одна из самых ценных библиотек, где они собрали всевозможные источники по вопросам религии. Они нашли и обработали даже те религии, которые давно исчезли и не имеют последователей. Если они были не в состоянии найти подлинные источники, они добывали сведения из других религий соответствующей эпохи, ведь эти религии постоянно спорили между собой. Одна религия могла исчезнуть, но ее аргументация подбиралась какой-нибудь другой религией того времени, которая была еще жива. Они собирали из этих источников, из вторичных источников, и накопили огромную литературу. И они собрали по всему миру огромное число последователей, поскольку люди уже насытились старыми религиями. Было очень привлекательным то, что они взяли самую существенную сердцевину от каждой религии и создали таким образом теософию: тео означает Бог, софия означает мудрость - мудрость о Боге.
Но если бы у них не оказалось основателя, подобного Гаутаме Будде, Иисусу Христу, Кришне, Махавире, Мухаммеду, авторитетного человека, который мог бы исходя из своего собственного переживания сказать, что это так... то они остались бы лишь учеными. Ученые могли сказать: "Это написано в такой-то книге, на такой-то странице". Но у них самих не было переживания. Так что у этой религии не было основания. Поэтому теософы начали искать кого-нибудь, кого можно было бы объявить джагадгуру, учителем мира. Вот так выражение учитель мира попало в английский язык как перевод слова "джагадгуру".
Они готовили основателя среди маленьких мальчиков. Они искали гениев, и всякий раз, когда находился мальчик, казавшийся очень талантливым, интеллектуальным, имевшим потенциал... они спрашивали себя, можно ли его подготовить и сформировать так, чтобы он стал тем самым. Это был странный эксперимент, никогда не проводившийся ранее. Буддами рождаются, ими не становятся. А вот они впервые пытались сделать Будду. Наш век привык к вещам, готовым для употребления. Поэтому они старались сделать Будду "на заказ". Конечно, они не были уверены, что из этого конкретного человека получится, или не получится, основатель, поэтому они проводили эксперимент по крайней мере с пятью людьми... Может быть, они испытывали большее число...
Один из них - Дж. Кришнамурти. Вторым был Нитьянанда, старший брат Дж.Кришнамурти. Третьим был англо-индиец, четвертым - цейлонец, и пятым был также индиец. А шестым был немец! И они пытались их готовить, применяя суровую тренировку и дисциплину. От слишком интенсивной подготовки Нитьянанда умер. Он был хрупким человеком, недостаточно сильным, а они готовили его в соответствии со всеми законами своей религии. Другой бы сошел с ума, он же предпочел умереть. Он умер только лишь от тренировок - ведь нужно было спать только по три часа в сутки, три раза в день нужно было принимать омовения, нужно было есть определенную пищу, а не все подряд; нельзя было общаться с женщинами, касаться женщин или даже разговаривать с ними - все это были различные виды подготовки.
Чтобы убить вас, достаточно и одной религии, а они собрали все религии. И мальчики были маленькими: Кришнамурти было девять лет, когда они взяли его, Нитьянанде - одиннадцать. Они обычно совершали омовения в реке Адьяр недалеко от главного местопребывания теософского движения. Рядом жил их отец, который был бедным человеком; мать их умерла, и отец испытывал большие трудности, потому что должен был целыми днями работать в качестве клерка и после этого заботиться о двух маленьких детях, готовить им еду, отправлять их в школу. И он как раз искал какую-нибудь возможность получить помощь для своих детей.
И помощь пришла от Бога. Лидбитер, человек, который был одним из лидеров теософов и о котором думали, что он способен узнавать будущее... Но это оказалось совершенно не так, потому что все пятеро, которых он выбрал, так или иначе потерпели поражение. Он каждый день видел этих мальчиков и понял, что они могут быть потенциальными жертвами. Он предложил их Анни Безант, которая была президентом мирового теософского движения.
Теософы говорили: "Наша функция - подготовить почву. Вскоре придет мессия, Майтрея, друг всех, воплощение Гаутамы Будды, учитель мира, и он преобразует весь мир". Та же самая идея: спасение, избавление, преобразование всего мира; его приход просто необходим. Он уже в пути.
Они не объявили мессией никого, потому что они сами не были уверены, что получится из этих шестерых. Один умер. Если бы они объявили его; а он был гораздо более разумным, чем Дж.Кришнамурти... Если бы им нужно было выбирать из этих двоих, они выбрали бы Нитьянанду, но он вовремя умер, до того, как они смогли заставить его стать учителем мира. Другой, Радж Гопал, еще один индиец, оказался посредственностью. Они сами увидели, что его нельзя объявлять учителем мира. Самое больше, он мог быть помощником учителя мира, но не самим учителем мира.
Немецкий парень, видя, что они все больше и больше склоняются на сторону Кришнамурти... Кришнамурти после Нитьянанды был, конечно, первым кандидатом. Немецкий парень, видя, что они склоняются к выбору Кришнамурти, немедленно откололся от группы и объявил в Германии новое движение - антропософию. Теософия означает... тео означает Бог, софия означает мудрость. Антропософия означает... антропо означает человек, софия означает мудрость. Он сказал: "Бог и все разговоры о Боге абсурдны, бессмысленны. Мы должны думать о человеке, мы должны открывать мудрость, спрятанную в человеке". Таким образом, немецкое теософское движение превратилось в антропософское.
Лидбитер, о котором думали, что он знает будущее, прежде всего не знал, что Нитьянанда умрет и не стоит зря терять на него время, - а они потратили на него двадцать лет, - не знал, что этот немецкий парень расколет движение, что не стоит тратить зря время, поскольку Радж Гопал окажется посредственностью... Цейлонца забрали обратно его родители.
Даже отец Кришнамурти пытался взять его обратно, и это дело слушалось в высшем суде Мадраса. Поскольку, когда отец услышал, что происходит там, - один мальчик убит... Он отдал своих мальчиков, думая, что они получат хорошее образование, станут кем-то; сам он ничего не мог сделать для них. Теперь один мальчик убит; другой еще там, они убьют и его; это странные люди, что творится у них, не известно никому постороннему...
Кришнамурти было запрещено даже встречаться с отцом, поскольку учитель мира должен быть выше всех привязанностей; у него нет отца, нет матери.
В конце концов отцу не оставалось ничего другого, как пойти в суд и сказать: "Мой сын должен быть возвращен". Но в Индии тогда правили британцы - кто стал бы слушать бедного индийского клерка? А Анни Безант была очень влиятельной женщиной - влиятельной в Англии, влиятельной в Индии, влиятельной во всем мире. Джордж Бернард Шоу хотел жениться на ней. Она отказала; он был ниже ее. Она была президентом Индийского национального Конгресса. Хотя по национальности она была англичанкой, ее так уважали в Индии, что избрали президентом Индийского национального Конгресса, несмотря на то, что Индийский национальный Конгресс боролся против Британии. И она же была президентом мирового теософского движения.
Поэтому, естественно, ему было очень трудно. Дело все длилось и длилось, переходило из одного суда в другой, из высшего суда в верховный. Из верховного суда Анни Безант взяла дело в тайный совет, находившийся в Лондоне. Это было очень ловким шагом. После верховного суда в Индии это была последняя надежда.
Тайный совет находился в Англии; она взяла дело туда, и, поскольку теперь дело должно было слушаться в Англии, она забрала туда и Кришнамурти. Раз он находился вне Индии, индийские законы были неприменимы к нему. И еще у него был британский паспорт, тот самый, который дала ему Анни Безант. Анни Безант сделала его британским гражданином, поэтому законы Индии не распространялись на него.
Кришнамурти собирались объявить учителем мира. Были сделаны большие приготовления. В 1925 году в Голландии была созвана всемирная конференция всех теософов. На это великое событие собрались шесть тысяч представителей со всех стран мира. Кришнамурти собирался объявить себя учителем мира, и немедленно должно было начаться великое преобразование мира.
Но Кришнамурти так устал от этих теософов. Они были отвратительны ему настолько, насколько это только возможно. И то, что они задумали, не было его желанием - оно было навязано ему насильно. От его имени другими писались книги, а он должен был подписываться под ними; он должен был быть объявлен учителем мира, поэтому предварительно ему нужно было проявить некоторую мудрость. Так что есть книга "У ног Учителя ", про которую Кришнамурти не помнит, что он когда-либо писал ее, а между тем это одна из лучших книг, произведенных теософией. Это редкая книга, шедевр; это, должно быть, работа Лидбитера, поскольку он был искусным писателем, искусным оратором, или, может быть, это результат объединенного труда многих людей.
Эта книга сама по себе имеет огромную ценность. Кто ее написал, не имеет значения. Но Кришнамурти даже не помнит. Он говорит, что... три часа сна - и целыми днями он падал от желания спать... они распевали мантры и читали тибетские и китайские священные тексты, объясняли ему их смысл, а его тут как бы и не было вовсе... Он пребывал почти в состоянии зомби. Они получали его подпись везде, где им было нужно.
Он хорошо отомстил им. В первый день конференции он встал и объявил: "Я вовсе не учитель мира, и я распускаю организацию, созданную для меня". Специально для учителя мира была создана особая организация "Звезда Востока", ветвь теософского движения. Она должна была иметь учреждения по всему миру, секретарей, фонды, земли - все, в чем нуждался Кришнамурти, как учитель мира. Ему жертвовались замки, дворцы - и всю эту ветвь из тысяч человек он распустил. Он вернул все замки и все дворцы их владельцам и сказал: "Я покончил с этим". Лидбитер снова потерпел провал.
И почему Кришнамурти так ожесточился против идеи учителя мира? Эти теософы формировали его. То была непрерывная пытка. И вот в первый раз он смог свободно заговорить перед мировой аудиторией; теперь они ничего не сделают ему. Анни Безант разрыдалась. Но что теперь можно было сделать? А ведь он до последнего мгновения говорил: "Да, да" , - а в последний момент повернулся на сто восемьдесят градусов и сказал: "Нет, я ничей не учитель".
Теософы, должно быть, по-настоящему мучили его - для его же собственного блага. На нем все еще есть шрамы, они не излечиваются. Кришнамурти все еще не излечен. Он все еще гневается на тех людей, уже давно умерших. Ни одного из них уже нет в живых. Но он все еще несет в себе следы тех лет, что провел с ними... с девяти до двадцати пяти лет, это было слишком много, ведь они пытались впихнуть в него всю мудрость мира. Мудрость таким путем не приходит. Они впихивали в него, заставляли его, старались, чтобы он все запомнил, и он делал все, что они ему говорили, ведь он был в их руках. Все это вместе привело к бунту - шрамы были так глубоки, так глубоки были раны.
Мне жаль его. То, что делали теософы, не имеет сейчас особой важности. Они все умерли, все мертвы уже как минимум сорок лет. Теософское движение исчезло, у него нет почвы. Мне жаль Кришнамурти. Если он не сможет избавиться от этого гнева, от этой ярости, то его раскрытие не будет полным..
Ошо:
"Как-то раз случилось так... мои санньясины ходят послушать его. Если у меня отпрашиваются, я говорю: "Конечно, можете идти. Можете идти, куда захотите. Если вы не спрашиваете у меня, какое кино вам посмотреть, то почему спрашиваете, кого пойти слушать? Идите, особенно к Кришнамурти, идите и садитесь впереди". Они не знают, почему я говорю: "Садитесь впереди". Когда в первый раз в Бомбее несколько моих санньясинов отпрашивались у меня, я сказал: "Идите и садитесь впереди". Они сказали: "Но почему?" Я сказал: "Это я скажу вам позже".
Они пошли и сели впереди, заняли весь первый ряд, и в тот момент, когда Кришнамурти увидел красное и оранжевое, цвета санньясинов... он так разгневался и начал выступать против санньясы, против Учителя и учеников. Санньясины были потрясены. Что случилось? Он собирался говорить о чем-то другом; он забыл обо всем и говорил только об этом. И с тех пор такое случалось повсюду, поскольку теперь мои санньясины есть везде. Куда бы он ни отправился, он находит моих санньясинов и ведет себя, совсем как бык; вы показываете красное, и немедленно, завидев красных санньясинов, он становится подобным слону в посудной лавке. Он теряет над собой контроль. Он забывает, против кого он говорит.
Эти люди ничего не сделали ему. Я ему ничего не сделал. Но люди, о которых он думает, были его учителями, людьми, ради которых, как его учили, он должен самоотрекаться, по отношению к которым он должен быть учеником, которым он должен подчиняться во всем. Их духи все еще преследуют его. Если он не избавится от этих духов, он не сможет расцвести полностью. Тогда что-то внутри него будет оставаться привязанным к мертвому, к прошлому. А человек, привязанный к прошлому, к мертвому, не может быть полностью живым. Он несет так много мертвого груза, что не может видеть настоящее, он не может видеть ничего другого.
Я - не учитель мира. Я вовсе не учитель, поскольку я ничему не учу.
Обучение означает формирование. Обучать означает давать вам определенную доктрину. Обучение означает слова, идеологии, философии.»
|
Цитата сообщения Дарт_Штомпель
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения ангел_непоседа
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения ангел_непоседа
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения -konFFetka-
Боже мой...До слез просто... |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
КРАСИВЫЕ СЛОВА
1. Есть много слов красивых
Только вот очень важно
В жизни произносить их
Эти слова однажды
Если бы слов заветных
Люди не повторяли
Этим словам наверно
Больше бы доверяли
Шорох трав, плеск волны
Первый вальс и свет луны
Запах гроз, дым костров,
Все без слов, все без слов
2. Любишь иль не любишь
Лучше смолчать об этом
Слово затерли люди
Будто оно монета
Слов никаких не надо
Ты их оставь за дверью
Я бы поверить рада
Только словам не верю.
Шорох трав, плеск волны
Первый вальс и свет луны
Запах гроз, дым костров,
Все без слов, все без слов
-Конец -
|
Без заголовка |
Голова начинает кружиться
От свободы, когда - не люблю
я почти перестал торопиться
трепет чувства приблизил к нулю
больше нет никого кто мне близок
никого кто не шутит со мной
не оставит ни кто мне записок
«я не долго, дождись, дорогой»
можно долго молчать, просыпаясь
и курить, не вставая, с утра
и привычка грустить улыбаясь
незамеченной в душу вросла
не нужны больше деньги «на вечер»
и готовить еду ни к чему
и с зонтом отправляться на встречу
в моросящую холодом мглу
может быть это только причуда
может быть это только каприз
никого никогда не забуду
но уже не увижу их лиц
я хотел бы найти это место
где любимых всех вместе найду
а с тобой мне сейчас интересно
но к тебе я сейчас не пойду…
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Техподдержка прошлого |
|
Без заголовка |
c cайта Президента российской федерации фридайвинга Наташи Молчановой..скачать здесь
http://molchanova.ru/parser.php?r_id=96&p_id=21&c_id=182&view_msg=1&a_id=560
|
Без заголовка |
|
Наш любимый Поринг :) |
|
=) |
/www.playcast.ru/i/d_t.gif" target="_blank">http://www.playcast.ru/i/d_t.gif); BACKGROUND-REPEAT: repeat-x"> | ||||
Их было двое - Он и Она Автор плэйкаста: Appassionata » Создан: 12:25:18, 12.02.2007 Посмотреть >> | ||||
/www.playcast.ru/i/d_b.gif" target="_blank">http://www.playcast.ru/i/d_b.gif); BACKGROUND-REPEAT: repeat-x"> |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|