-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kakao5

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 11
Комментариев: 22
Написано: 71


СЕЛА НА СТРОГУЮ

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:47 + в цитатник
Ну вот сбросила 6 кг.Сейчас понимаю что вес если и будет уходить то медленно.Как же приятно одеть свои джинсы и понять что в них уже не удобно выйти потому что они висят.А если честно так мало ем!!!Все без соли-фу бяка.Короче Кремлевка на свой лад.Вот еще недельку посижу на строгаче и на классическую перейду.Посмотрим что получиться.

Березка-3009   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 10:12 (ссылка)
А я с 52 размера перешла на 44! И все это благодаря нашей Кремлевке. На ней худеется все-таки наиболее эффективно! А тебе еще сколько скинуть осталось?
Ответить С цитатой В цитатник
kakao5   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Килограмм 5 сбросить было бы идеально.Ты знешь села на строгую потому что вес встал как вкопаный.Не знаю что из этого получиться.Ведь ем все без соли,сейчас на кремлевку перейду мне кажеться вернется пару кг.А для настроя это плохо.Ну посмотрим,еще неделю сидеть на строгаче.
Ответить С цитатой В цитатник
Березка-3009   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:04 (ссылка)
kakao5, строго - это как? На индукцию? В принципе, если не есть фруктов и не нарушать вполне реально быстро сбросить эти 5 кг! За 1.5 - 2 месяца должны уйти, а может и пораньше, как повезет. А вообще посчитай калории, чтобы были вы пределе 1200ккал, не выше, тогда должно нормально худеться.
Ответить С цитатой В цитатник
kakao5   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:11 (ссылка)
Строгая это моя давняя диетка.Ни капли сахара,ни капли,соли ни капли спиртного.Например один день:завтрак кофе,обед-капуста+яйцо,ужин-вареное мясо,все естественно без соли страшная бяка.За две недели можно сбросить до 6кг.Подруга моя сбросила все 7.Понимаю что чем быстрее уйдет тем быстрее прийдет но собираюсь сбросить и сесть на 20 очков или как ты на раздельное питание.Кстати Лен,есть какие-нибудь ссылки по раздельному питанию,только чтоб доступно было.Заранее благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Березка-3009   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:18 (ссылка)
kakao5, это типичная низкокалорийная диета, после нее быстро набираешь вес, как начинаешь нормально питаться. И получается опять замкнутый круг. Я схуднула считай на 20кг на Кремлевке, только на ней. Причем раньше и калории не просчитывала, это мне понадобилось только когда вес стал совсем уже небольшой. А сейчас иногда считаю, чтобы не было меньше 1000 ккал, это вредно.
О принципах раздельного питания - http://www.pokushaem.ru/razdelnoe.html Почитай, и если чего непонятно, то спрашивай. А еще у меня в рубрике мое Меню есть образец раздельного питания на неделю. Посмотри. Идеально, если ты купишь себе книжечку Монтиньяка "Метод похудения Монтиньяка" или другую его книжку, так все очень подробно и хорошо написано. Но если книжки не будет, то будем разбираться сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Березка-3009   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:27 (ссылка)
kakao5, закачала себе в дневник неплохую статью по диете Монтиньяка. Можешь перетащить ее себе!
Ответить С цитатой В цитатник
kakao5   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Обязательно зайду посмотрю!Лен, а как ты считаешь мне лучше на Кремлевку сесть после строгой чтоб не набрать обратно эти кг?Или они в любом случае вернутся?Да спасибо за ссылочку уже качнула,буду изучать.
Ответить С цитатой В цитатник
Березка-3009   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 08:00 (ссылка)
kakao5, я считаю, что лучше всего и правильнее худеется все же на КД! Только нельзя допускать никаких отступлений, садись на строгую индукцию и будешь худеть! Я пока знаю только два человека, которые несмотря ни на какие усилия не могут сбросить вес. И то, мне кажется, что просто они не все делали для того, чтобы схуднуть! Так что дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
kakao5   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:51 (ссылка)
Да нет я против Кремлевки ни чего не имею, сидела и сидеть на ней буду.Но вес остановился я решила его толкнуть немного.А как ты относишься"не есть после 6"?Это я к вопросу об удержании веса.
Ответить С цитатой В цитатник
Березка-3009   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 08:49 (ссылка)
kakao5, я стараюсь не есть после "6". Так и спится лучше, и пища переваривается задолго до сна. А худеется, как известно, лучше всего ночью. А ты нормально засыпаешь, если ужинаешь рано? Мне вначале тяжеловато было к этому привыкнуть, а потом перед сном, где-то за пол-часа, выпивала пол-стакана кефира и засыпала сном младенца!))) А сейчас и кефир не нужен, привыкла уже.
Ответить С цитатой В цитатник
kakao5   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 20:43 (ссылка)
Знаешь,я все пытаюсь решить как жить после того как вес прийдет в норму.Меня волнует смогу ли я питаться "полноценно"то есть как моя семья,и не есть после 6.Попробую если вес пойдет вверх-на кремлевку.Рано думать об этом 4-5 кг мне кажеться долго будут уходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Березка-3009   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 10:05 (ссылка)
kakao5, да, задачка не из простых! Просто нужно решить для себя, что значит полноценное питание? Есть пироженки как раньше наверное уже не стоит, если хочешь удержать свой вес. Это я больше для себя говорю, может быть ты их и не ела никогда. А я баловалась этим только так! Каждый день покупала и ела. А по Монтиньяку в принципе можно жить постоянно. На мой взгляд - питание получается довольно-таки полноценным! И плюс у него тот, что он разрешает все-таки некоторые отклонения от диеты, но не больше одного раза в день. Нь это только на стадии поддержания веса.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку