-Метки

06.06.06 06:06:06 14 февраля a clockwork orange alice american mcgee bernard chen blizzard boomp3.com charlie clouser choose your destiny chris vrenna cinq pathetique copper o'hill hardware icq james r. sallivan july 18th 2007 moscow lastfm lhc metallica metallica в россии microsoft ost p2p plugin qumo cute saw sennheiser the pirate bay winamp windows автостоп алиса алкоголизм альбом альтернатива без пятнадцати семь благо людей большой адронный коллайдер волынка геноцид ддт журавль золотой компас кефир кинчев кисло-сладкий китайская мудрость конец света концерт кулинария марс математика мрф музыка мультфильм национализм новости обоняние общение объявление падонки парусник первая запись пиво пила пираты питер понимание почти пожар право читать провидение проза психология психотип пульс хранителя дверей лабиринта пушкин радуга ремонт рецепт ролик россия россия из окна поезда сон стихотворение суд судороги лиру тест тигр торрент трек уильям шекспир утро фильм фото футурама хребты безумия цитата шорохи эволюция

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JustasZT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня MAPC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 6127


Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:18 + в цитатник
Цитата сообщения Elephant_Talk отлично!

Она прилетела из Парижа, загорелая, в татуировках, с сумкой на плече. Я шел за ней по взлетному полю и смотрел на паучка из тридцати двух свастик, разлегшегося у нее на шее. Стоял полдень и раскаленный воздух дрожал над ослепительно-белым бетоном. Запыхавшись с ее багажом, я остановился.
- Как тебя зовут?
- Мари.
- Сколько тебе лет?
- Больше, чем тебе.
- Что ты любишь?
- Красивые вещи.
- Ты читала статью Льва Николаевича Толстого "Христианство и патриотизм"?
- Нет. Зато я классно сосу хуи.
- Я не занимаюсь сэксом с незнакомыми девушками. Это не духовно.
- Духовно? Прости, ты только что сказал "духовно"? - она скривила губы и повернулась ко мне - ты вообще понимаешь, насколько пошло слово "духовность"? Его придумали мракобесы, идиоты и дегенераты, чтобы удерживать человеческую личность в состоянии фрустрации, прививая ей комплекс вины за свои телесные желания и тем самым используя мнимую несуществующую духовность как орудие против гедонизма, единственной религии, которую я признаю.
- В тебе сейчас говорит желудок, пизда, вены и прочие части тела. Ты животное. Ебаться, грязно удовлетворять свои грязные телесные желания, быть свободным человеком с открытым сознанием и гибким восприятием мира - быть слизняком. Животным. Господь Бог создал человека по образу и подобию своему, неужели ты думаешь, что Бог - это французская девочка-хуесоска? Нет, нет и нет. И единственное, что отделяет человека от говорящего скота, вырывает его из животного мира и делает частью Божественной Игры Добра И Зла - это духовность. Духовность, самоограничение, слезы, пот, кровь, бессонные ночи в поисках ответов на вечные вопросы, кажущиеся глупым бормотанием толпе пьяных подростков, с хлюпами сношающихся в соседней квартире под "Руки Вверх" - вот в чем предназначение человека. И ты его отвергаешь.
- Да. Отвергаю. Зачем мне себя ограничивать? В чем ваш Бог, ваша духовность, ваши глупые ответы и глупые вопросы? Их можно намазать на хлеб? Пустить по вене?
- Да. Они, знаешь ли, слаще самой сладкой сладости, испытанной в твоей жизни. В тот месяц, когда я поступал в духовную семинарию - знаешь, мне так не было хорошо даже на метамфетамине.
Бог есть любовь, любовь есть счастье, счастье, куда более высокое, чем может себе представить плотоядная нацистская эгоистичная хуесоска.
- То есть, ты хочешь сказать, что любишь Бога больше, чем меня?
- Это несравнимо. Бога я люблю любовью нуждающегося, любовью отчаявшегося, любовью обиженного ребенка, требующего внимание матери. Тебя же я люблю любовью покровительственной, любовью-даром, чувством той самой матери, успокаивающей взъерошенного малыша. Разные уровни, разной силы чувства. Без второй любви прожить можно, без первой - нет.
- Но... это же неправильно. Самец... самец, он, он должен любить свою самочку, свое потомство, а не абстрактную демиургическую сущность, придуманную жидами для порабощения Белого Человека!
- Самец - да. Но я не самец. Я - мужчина. И своей любовью к Богу, своей духовностью и своей верой я отрекаюсь от своего животного начала, возносясь к началу божественному.
- А я - нет. Что ты мне на это скажешь, а?
- Скажу, что самке сакральные истины не положены. Самка должна рожать детей, сосать хуй и создавать прочий домашний уют. Самка есть домашнее животное, трюкам обученное.
И ты одна из них.
- Ах ты! Ах ты! Ах ты мерзкая мужская шовинистическая свинья с косным мировосприятием, застрявшем на средневековом уровне и вообще не понимающем идеи либерализма и человеческого равноправия! Ретроград! Фашист! Импотент! Козел! Сволочь! - она задыхается в истерике, беспомощно колотя воздух маленькими кулачками.
Я улыбаюсь и закуриваю.
Господи, прости меня за гордыню!


(с) nomina_obscura


kkwik   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:22 (ссылка)
хм...поучительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Eva   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:42 (ссылка)
Бред какой-то.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку