-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


задыхаюсь..

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:42 + в цитатник

аа.. по попе, оксаночке! ай-ай-ай.. какую попсу она слушать начала-то!ну как можно было рядом с  fall out boy, nickelback, linkin park и прочей моей жизнью в список проигрывателя влепить вот эту хрень??


это называется:к теме о маме любе..

и в этом "сегамегатреке" мне нравиться припев..

попса ест мозг.. пора начинать курить3702367_my_brain (500x337, 81Kb)

 

 


В колонках играет - всё ясно..

Серия сообщений "треки":
Часть 1 - вот песню написала..."Вдыхай.."
Часть 2 - с праздником..
...
Часть 20 - Kelly Rowland & Alex Gaudino - What a feeling
Часть 21 - мама люба
Часть 22 - задыхаюсь..
Часть 23 - The Pretty Reckless - Make Me Wanna Die
Часть 24 - James Blunt_Goodbye my Lover
...
Часть 36 - Градусы - Научиться бы не париться по пустякам...
Часть 37 - COLDPLAY - fix you
Часть 38 - Coldplay-violent hill

Рубрики:  бдыц..
Метки:  

среди_земное   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:58 (ссылка)
ой да попса беееееееееееееее
выброси скорее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:00 (ссылка)
_Доктор_твоего_тела_, эхх..как бы я хотела.
лучше бей меня сразу!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-Panika   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:04 (ссылка)
у меня ссылка на видео не высвечивается. один набор символов.
а курить не начинай. и вообще-надо быть меломанкой. немножно оттуда. немножко отсюда. не замыкай себя в рамки привязанностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:18ссылка
пойми, это вообще не моё!
я билана всю жизнь матом устилала.. и сейчас это делаю.
а припев этой песни люблю..
среди_земное   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:04 (ссылка)
просто_хотела_летать, окей!!! как скажешь! ща только рааааааааааааааааазмахнууууть хорошееенько и...........
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:10 (ссылка)
_Доктор_твоего_тела_, а можно сразу пулю в висок. что б не долго
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-Panika   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:21 (ссылка)
во! открылось видео. послушала(причем в первый раз)и ты знаешь.. мне тож понравился припев. не парься - я билана тож не люблю, но у всякого Г* хоть раз да попадется нормальная песня.. ну или хотя бы припев) (пошла скачивать песню))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:48ссылка
ахах.. )
то, что он гавно - ясно всем. но припев-то..припев-то какой..
среди_земное   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:22 (ссылка)
просто_хотела_летать, неее...так не интересно:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:49ссылка
ты хочешь, что бы я помучалась? :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 18:56ссылка
о даааааааа:DDD конечно!!! :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 19:02ссылка
какая добрая девочка
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 19:12ссылка
доооо:DDD
не ну я это...иногда как бы...хорошей бываю,ага^^ так что...это...я согласна по быстрому,чтобы ты не мучилась:D
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 19:19ссылка
в данный момент я бы не отказалась от выстрела в весок. или гильотины
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 21:26ссылка
хм....я подумаю над этим вопросом
-Vampire_Girl-   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:23 (ссылка)
ой не нравится он мне...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_soul   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:29 (ссылка)
у меня тоже припев заедает!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
just-fly   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 22:59 (ссылка)
пора бросать слушать попсу,а не начинать курить :D
слушай митоооол :DDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:50ссылка
я слушаю, слушаю. с детства.. но иногда вот и попса пробивается
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:18 (ссылка)
ха я тож имею грешок такой попсой увлекаться)
Ответить С цитатой В цитатник
С4астлива9   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:22 (ссылка)
знаешь эта песня еще более менее.мне она чем-то нравится,хотя я Билана терпеть не могу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:46 (ссылка)
даа...Дима Билан фэ. не люблю.
но песня цепляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
корабль_твоей_гавани   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 17:07 (ссылка)
бррр. ужас какой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку