-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_хотела_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 1303
Комментариев: 2941
Написано: 5611


вот песню написала..."Вдыхай.."

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 14:18 + в цитатник
 (64x64, 5Kb)
Слушай....
Мой голос.....
Вдыхай мой выдох.....
Вместе....
Сквозь дым и копоть....
Вдыхай мой выдох....
Рядом....
Сквозь пули, грохот....
Вдыхай мой выдох...

Нет оптимистов...
Вокруг одни лишь скептики...
И мы живём
В мире без романтики...
Куда идти?
Где найти убежище?
Куда бежать?

Слушай....
Мой голос.....
Вдыхай мой выдох.....
Вместе....
Сквозь дым и копоть....
Вдыхай мой выдох....
Рядом....
Сквозь пули, грохот....
Вдыхай мой выдох...

Минуя стены...
Минуя витражи - глаза...
Бежать в истерике...
Бежать не зная что сказать....
Минуя карты..
Рвя на пути столетия...
Бежать куда-то...

Слушай....
Мой голос.....
Вдыхай мой выдох.....
Вместе....
Сквозь дым и копоть....
Вдыхай мой выдох....
Рядом....
Сквозь пули, грохот....
Вдыхай мой выдох...

Наверно там лишь
Увижу я тебя в окне...
Было б неплохо...
Но всё же ты мне скажешь "нет"...
Не обернувшись
Уйду за горизонт к весне....
Поймёшь ли ты?

Слушай....
Мой голос.....
Вдыхай мой выдох.....
Вместе....
Сквозь дым и копоть....
Вдыхай мой выдох....
Рядом....
Сквозь пули, грохот....
Вдыхай мой выдох...
В колонках играет - Claude Debussy - Moonlight

Серия сообщений "треки":
Часть 1 - вот песню написала..."Вдыхай.."
Часть 2 - с праздником..
Часть 3 - linkin park - Burning in the Skies
...
Часть 36 - Градусы - Научиться бы не париться по пустякам...
Часть 37 - COLDPLAY - fix you
Часть 38 - Coldplay-violent hill


С4астлива9   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 14:33 (ссылка)
ммм..текст классный..вот только бы ее так послушать..мм..*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 15:00 (ссылка)
"вдыхай мой выдох" - фраза улёт
поддерживаю счастливую, хочется послушать под муз сопровождение
а стихи - жесть!
так держать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 15:20ссылка
я не пишу музу
только стихи к песням...так что ничем не могу помочь..хД)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 19:51 (ссылка)
жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 19:52 (ссылка)
а ты играть на каком-то музыкальном инструменте умеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 11:09ссылка
ага...на фортепиано...но писать музыку пока не получается...хотя я вроде и не пробовала...хД)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 12:53 (ссылка)
Суперски!!! ***))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 16:10 (ссылка)
Красиво)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 19:37 (ссылка)
супер! ты у меня будущая певица!!!!
очень классно, маленький коммент кажется нет слова рвя, а так все просто супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
просто_хотела_летать   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 19:40 (ссылка)
а по мое-му есть...гг....
=)
спс, моя любимо4ка...*
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Судьба   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 19:00 (ссылка)
Сонц.Супер))) лю тя))
 (207x196, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку