-Цитатник

Открытое письмо землянам с Марса - (0)

Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...

Русские - варвары! - (0)

Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)

Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...

Кто заселил Европу. - (2)

  Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...

Дорога возникает под шагами идущего - (0)

Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 32080


письмо из приемной Немцова

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:17 + в цитатник
Цитата сообщения Fromedi выборы (письмо из приемной Немцова)

Друзья!
Накануне 2 декабря я решила написать людям, с которыми общалась с той или иной регулярностью в последние пару лет, я хочу попросить вас проголосовать за Союз Правых Сил.
Поверьте, это была самая жуткая избирательная кампания на моем веку. Такого прессинга в наш адрес, такого черного пиара, таких грязных технологий и провокаций, как против СПС в эту кампанию, я не видела ни разу с 1993 года.

Если вы еще не определились, зайдите на наши сайты, почитайте и решайте.

Наш номер 5 - пятерочка.

Если вы считаете, что за нас уже все решили и голосовать не имеет смысла, прочтите все же письмо Натальи Новожиловой - журналистки, с которой я познакомилась во Владимире. Я готова подписаться под каждым её словом.


ГОЛОСОВАТЬ ИЛИ НЕ ГОЛОСОВАТЬ?
Признаюсь честно: после отмены в избирательных бюллетенях графы "против всех", я перестала ходить голосовать. Мне стало скучно играть по нечестным правилам с заведомо известным результатом. Я знала, что меня обманут дважды: первый раз - когда подтасуют итоги выборов (нарисуют неугодной партии 6,99 %, и она останется за барьером парламента); второй раз - когда избранные мной депутаты забудут о народе и вообще о том, зачем избирались.

Но в этот раз, 2 декабря, я пойду на избирательный участок и проголосую. Назло всем провокаторам, которые агитируют прийти и испортить бюллетень или не ходить на выборы вовсе.

Я пойду и проголосую, потому что меня тошнит от навязываемого единомыслия.
Я пойду и поставлю "галочку". Но не за ту партию, за которую заставляют проголосовать.
Пусть ЭТИ нарисуют 6,99 %, но всё же поморщатся, подсчитав голоса скрытого протеста. Пусть ЭТИ знают, что не все в стране встали на колени.
Если же я останусь дома, ИМ будет проще подтасовать результат.
Испорчу ИМ благостную картину всенародного доверия.
Наших предков за отказ подчиниться одному человеку, одной партии, одной идее - расстреливали. Сегодня за "галочку" не в "нужной" графе не расстреляют. Геройства не потребуется.
Поэтому я говорю всем своим друзьям:
идите и проголосуйте за любую партию. За любую - только не за ту, которую навязывают.

Наталия Новожилова


Отправьте это своим друзьям, пусть тоже подумают.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку