-Цитатник

Открытое письмо землянам с Марса - (0)

Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...

Русские - варвары! - (0)

Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)

Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...

Кто заселил Европу. - (2)

  Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...

Дорога возникает под шагами идущего - (0)

Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 32080


Говорит Рунет

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:37 + в цитатник

x_ae15a79e (289x363, 38Kb)

XXX: Хорошо, что в этом году 1 апреля выпадает на воскресенье, а то бы Александр опять бы налил водки в кулер.

она: У тебя еще остались какие то чувства?
он: Вообще-то все: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.

Лифан от 279 900 руб. - Доступный и практичный городской автомобиль.
Первая мысль была: какого хрена лифчик так дорого стоит, пока не дочитала строчку до конца...

xxx:
Офис. Разгар рабочего дня. приехал мужик... ну как мужик, парень молодой, сел на кресло и минут 10 разговаривал с кем-то по телефону. Потом положил трубку, многозначительно посмотрел на меня. Я спросила, чем могу помочь, он психанул, сказал что мы тут все тормознутые, встал и вышел )))

современных детей не надо учить стричь ногти, достаточно купить им сенсорный телефон

Lex: Привет, как отдохнули?
Roaring -DUSHMAN+: Отгадай, кто может дать люлей 8 здоровым мужикам?
Lex: Не знаю, супермен?
Roaring -DUSHMAN+: Не, неправильно. 12 здоровых мужиков ((

xxx: Все время думаю о лошадях.
xxx: Постоянно в голове: "Е*ИСЬ ОНО ВСЕ КОНЕМ!!!!"

Killrot: Чем больше я работаю админом, тем больше понимаю, насколько волшебна фраза - "Нет технической возможности!"

мне нравится наша медицина.
Врач: Полоскать горло каждый час, после этого полтора часа ничего не есть.
Намек понял...

Денис: я тож васпитаный
Денис: Держу ложку в левой нож в правой
Маргарита: как это ЛОЖКУ + НОЖ?!
Маргарита: уже давно вилку придумали (chuckle)
Денис: ну так суп не поеш вилкой
Маргарита: а нож зачем к супу?
Денис: чтоб суп не отобрали

xxx: Мы с женой сделали это! Мы обменялись котами в ЗАГСе, а кольца были на котах, как кулончики. Было прикольно видеть лица гостей! )

xxx: у нас на работе ругательство новое
xxx: ѢѢ
xxx: double ять

О первом опыте пользования интернетом:
GrozZ: Тогда, в далеком уже 2005-ом, я просто сел за комп и осознал, что у меня есть доступ к практически любой информации, известной человечеству. И вбил в поисковик "какашка".

xxx:
когда я только зарегистрировалась в соц. сетях, я не знала, что такое спам, и меня очень удивляло, что много незнакомых людей приглашают меня зачем-то на разные мероприятия. но так как я была девушка воспитанная и боялась пойти одна в незнакомое общество, я каждому спамеру придумывала как можно более правдоподобный ответ, почему я не могу пойти. вот они наверное с меня-то угорали там )))

xxx: После сбоя на диске некоторые папки пропали целиком. Причем не с каким-то хламом, а с моими лабораторными по учебе. Одну из них мне завтра сдавать.
xxx: Как восстановить все данные, которые пропали?
yyy: Из резервной копии, данные же важные и видимо хранятся в множестве разных мест.
xxx: У меня нет резервной копии. Иначе бы я не спрашивал.
yyy: Я и не сомневался в этом. Но пройти мимо и не пнуть не смог.

Scarlett: а что у тя завтра?
Sweet_Berry: завтра у меня пятница
Scarlett: и у меня
Sweet_Berry: ой как совпало

Никогда! Слышите, никогда не держите попугая в одной комнате с маленьким ребенком! ребенок вырастет и перестанет плакать, но эта падла....

xxx: Поехал на автоматическую мойку, забыл закрыть люк.
xxx: Заодно и голову помыл

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

BeerFood: яркий образец тонкого столичного юмора - обнаружить под стеклоочистителем нового "Крузака" газету "Работа".

Man1a: Смотришь за окно: снег, солнце, снег, солнце. Такое ощущение, что какому-то ребенку подарили рубильник с погодой =D

Sarthius: напомнило одну историю. Как то подошли к киоску, купить кой чего. А внизу у окна рак ползет живой. Открывается окошко. Мы: "А у вас рак!"

xxx: Комедия положений, комедия положений...
xxx: Вот когда мы с Максом Камасутру купили, это реально была комедия положений :-/

xxx: А кто-нибудь соблюдает сейчас пост?
yyy: Я соблюдаю GET.

- я не понимаю айфон.
- это айпод.
- какая разница! я не понимаю айвсё.

xxx: Что делаешь?
yyy: К матану готовлюсь
xxx: Я тоже ) Какая тема?
yyy: "Интегралы или как понизить свою самооценку"

с форума:
Помню, в конце 90-х немецкие партнёры приезжали:
- Богатая у вас контора, на каждом компьютере Виндовс. Мы себе такого позволить не можем...

xxx: а почему ты мне вдруг стал в скайпе писать? в аське же общались вроде
yyy: так у тебя же в аське статус "не беспокоить" появился.
xxx: а, ну да, логично

Supergay: Да он там совсем охренел
Supergay: Расставил коробки в порядке важности
Supergay: Ну там херня, пригодится, важно, очень важно, КОТ
Supergay: И довольная морда из коробки выглядывает :))

По моему, у меня в жизни наступает такой момент, что размер груди у девушки становится менее важен, чем толщина ее поваренной книги =(((

xxx: помнишь, я тебе вчера говорил: "отдам долг завтра"?
yyy: угумс.
xxx: так вот, я сдержу своё слово и отдам его завтра!

xxx: Третий день болею, с тоски дохну
xxx: Правда сегодня намного лучше, звонил на работу, в ответ что то типа: "Офигел? Сиди дома!"
yyy: Ну они так и поняли, раз звонит и на работу просится - значит ещё не в себе человек )

xxx: Володь, представляешь, у меня все группы нормально тест написали, а 342 завалила начисто! Ребята вроде не хуже остальных, забастовка у них что ли...
yyy: орлы, чё! А когда они писали, не с 3 до 5 случайно? )))
xxx: Да, в 15:15 сели, а тебе зачем?
yyy: А я с 3 до 5 роутеры новые ставил, там вайфая не было :), привет студентам! )))

Серый: У тебя есть домофон?
Йа: угу
Серый: А для чего там * и #?
Йа: баланс чтоб проверить

ххх: зачем соседи прыгают на скакалке в три ночи?!
zzz: Водка. + 100 к прыгучести.
xxx: да они вроде культурные люди :)
zzz: Культурные люди под водкой получают дополнительные бонусы. :))
zzz: Прокачанный скилл интеллекта и одновременно примененный эффект "водочное бешенство" дают + 50 к режиму "Берсерк". :D
...
xxx: история повторилась))) 11 утра, опять скакалка, они меняют дислокацию? раньше это происходило со стороны кухни, теперь со стороны спален :D
zzz: По-моему, это не скакалка. 8)))

 

Рубрики:  Иронические СТРАНицы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку