-Цитатник

Открытое письмо землянам с Марса - (0)

Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...

Русские - варвары! - (0)

Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)

Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...

Кто заселил Европу. - (2)

  Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...

Дорога возникает под шагами идущего - (0)

Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 32080


Не спрашивай

Суббота, 17 Марта 2012 г. 14:02 + в цитатник

 

одиночество (476x320, 77Kb)Не спрашивай - зачем, унылой думой, 
Среди забав я часто омрачён, 
Зачем на всё подъемлю взор угрюмый, 
Зачем не мил мне сладкий жизни сон. 

Не спрашивай - зачем, душой остылый, 
Я разлюбил весёлую любовь, 
Я никого не называю милой, 
Кто раз любил, уж не полюбит вновь. 

Кто счастье знал, уж не узнает счастье, 
На краткий миг блаженство нам дано, 
От юности, от нег и сладострастья 
Останется уныние одно. 
 

А.С. Пушкин

 


Listen or download 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Extra-   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:41 (ссылка)
Но отчего ж так грустно?
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 13:47 (ссылка)
-Extra-, сам удивляюсь, откуда у Пушкина есенинская грусть..
Ответить С цитатой В цитатник
-Extra-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 13:52 (ссылка)
Адажио Альбинони еще... такая тревожная волнующая музыка.... одна из моих любимых...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:15 (ссылка)
-Extra-, точно, они сговорились, чтоле нам тоску нагонять? :)
и мое одно из самых.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку