-Цитатник

Открытое письмо землянам с Марса - (0)

Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...

Русские - варвары! - (0)

Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)

Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...

Кто заселил Европу. - (2)

  Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...

Дорога возникает под шагами идущего - (0)

Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 32080


Новый год со Спиваковым. Видео от Безрукова.

Понедельник, 16 Января 2012 г. 16:16 + в цитатник

На канале  появилось новое видео. 

Под музыку "Либертанго" Астора Пьяццолла, ученика Рахманинова, аргентинского композитора, в корне изменившего представление о танго, звучат стихи Александра Пушкина, поэта, в корне изменившего русский литературный язык. Неслучайный выбор, как вам кажется? :) Исполняют соответственно Владимир Спиваков и Сергей Безруков. Происходит все в Новый год в Доме музыки.

Стихи под темпераментную музыку (танго же!) подобраны просто великолепно: такие же страстные, нежные, откровенные, призывные..  Хочется слушать снова и снова.

"Храни меня, мой талисман,
Храни меня во дни гоненья,
Во дни раскаянья, волненья:
Ты в день печали был мне дан.

Когда подымет океан
Вокруг меня валы ревучи,
Когда грозою грянут тучи -
Храни меня, мой талисман.

В уединенье чуждых стран,
На лоне скучного покоя,
В тревоге пламенного боя
Храни меня, мой талисман.
Священный сладостный обман,
Души волшебное светило...
Оно сокрылось, изменило...
Храни меня, мой талисман.
Пускай же ввек сердечных ран
Не растравит воспоминанье.
Прощай, надежда; спи, желанье;
Храни меня, мой талисман."

 

Об исполнении судите сами.


 

Рубрики:  Лирические СТРАНицы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 01:17 (ссылка)
Да, стихи и музыка связаны общим пульсом. О Безрукове не буду)
Хотя пару слов всё-таки - мне трудно определиться со своим отношением к нему. Он талантливый актёр, безусовно. И я бы не стала обвинять его ни за одну сыгранную роль. Но девальвация восприятия таланта, при его сверх-частом мелькании на публике, увы, имеет место быть. А в театре ему удаётся играть разноплановые роли? Чтоб вообще не звучали привычные безруковские интонации?
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 14:33 (ссылка)
у каждого актера свои специфические интонации. о разноплановости можешь судить по фильмам - от Саши Белого до Саши Пушкина)
насчет мелькания.. ну смотри, пока он жив.. или не смотри.. дело добровольное).. я вообще ящик не смотрю.
он появился в ящике в 2011 году, исключительно для раскрутки своей "Реальной сказки", в которую вложил всю душу, силы, деньги, время.. отметился во всех программах, пытаясь охватить аудиторию пошире. (я смотрел в инете)
до этого его на тв не было, и после, я думаю, не будет..
не любит он мелькать просто так.
А ты посмотри на него в театре, если хочешь составить мнение об актере.
Ответить С цитатой В цитатник
-Extra-   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 01:35 (ссылка)
а мне очень понравилось... секси... Этот сексапил и есть основная тема и в музыке, и в стихах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 11:52ссылка
"сексапил" - это Безруков?)

Стихи под темпераментную музыку (танго же!) подобраны просто великолепно: такие же страстные, нежные, откровенные, призывные..
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 12:37ссылка
Конечно нет... Этот сексуальный накал и есть основная тема... Безруков в данном случае - проводник с высокой проводимостью...

Согласна насчет удачного союза стихов и музыки :)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 12:42ссылка
то есть, ты мне мою мысль постоянно обратно возвращаешь?)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 11:06ссылка
ТЕбе не нравится, когда с тобой соглашаются?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 17:27ссылка
конечно нет, мне лишь бы поспорить!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку