-Цитатник

Открытое письмо землянам с Марса - (0)

Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...

Русские - варвары! - (0)

Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)

Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...

Кто заселил Европу. - (2)

  Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...

Дорога возникает под шагами идущего - (0)

Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 32080


Я вернулся.

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 20:42 + в цитатник

 (476x357, 45Kb)

Дорогие мои друзья, приятели и приятельницы, просто читатели и просто писатели!

После более чем двухлетнего перерыва решил я, что достаточно отдохнул от лирушной круговерти, от его непревзойденных глюков (не знаю, как сейчас, посмотрим) и что пора мне снова за перо, т.е. за клаву и фотик браться. Столько тем вокруг - только пиши! - думал я, пока не писал.)) Да, есть новые темы, новые идеи.. Хочу интересный блог сделать. И хотя у меня не личный дневник, а скорее стенгазета, знайте, что это все маскировка. Ни одного случайного поста я никогда не писал. Правда, я не всегда показываю мое отношение к изложенному факту - так это чтоб вам думать не мешать!) Потом, в комментах я все равно высказываю свое мнение, каким бы нелицеприятным оно ни было.

Приглашаю к себе старых и новых друзей. Давайте посмотрим на эту жизнь веселым взглядом.

Ведь говорят же, - как ты относишься к жизни, так и она будет относиться к тебе.

Я люблю тебя, жизнь!

Ю. Визбор - Здравствуй, я вернулся 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Память-снег":
Часть 1 - Хочу в море
Часть 2 - Сон под пятницу
...
Часть 14 - Средняя температура по больнице.
Часть 15 - Как и было сказано
Часть 16 - Я вернулся.
Часть 17 - Хотели откровенности?
Часть 18 - Полет
...
Часть 23 - Матан
Часть 24 - Перезимовали
Часть 25 - Семь уроков жизни Уилла Смита

Рубрики:  Почти личное
Ракурс
Можно скачать
Метки:  

Танцующая_с_тенью   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:12 (ссылка)
с возвращением :)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:55 (ссылка)
О! а вот и первые посетители!
Танцующая_с_тенью, спасибо!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_приЧУДА   обратиться по имени С возвращением! Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 23:00 (ссылка)
Прощаем за 2-х летнее отсутствие. ПЧ
 (180x231, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 23:03 (ссылка)
Большая_приЧУДА, ура! я прощен!)))
Безумно рад тебя видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Blondialle   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 23:11 (ссылка)
С возвращением!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Большая_приЧУДА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 23:25 (ссылка)
Сегодня у тебя "прощённое воскресенье!"
 (215x179, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевика_сан   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 23:38 (ссылка)
Ну вот и ура на честном слове!
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 01:11 (ссылка)
Just_Stranger, ураааа!!!
рада тебя видеть в родных пенатах)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени спасибо, братцы, что вы со мной Понедельник, 21 Июня 2010 г. 01:25 (ссылка)
Большая_приЧУДА, да.. возвращение блудного сына:)

Ежевика_сан, СПАСИБО,Викусь!.. До сих пор помню твою теплую щечку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 05:25 (ссылка)
Just_Stranger, наконец-то! Урра! С возвращением :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 08:39 (ссылка)
С возвращением!))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:12 (ссылка)
Взаимно, Ксанюш!))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Я вернулся. Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:40 (ссылка)
Я очень рад всех вас видеть!
небольшой гостинец добавлю в пост))
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 17:14 (ссылка)
С возвращением! Я очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
AlisaTS   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 17:21 (ссылка)
И снова здравствуйте!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 17:53 (ссылка)
Спасибо! Постараюсь оправдать))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikanora   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 18:49 (ссылка)
Рада тебя приветствовать,Андрей!Пиши,а мы читать будем.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 21:06 (ссылка)
Постараюсь, Ника!
Рад тебе всегда.
Заглядывай почаще))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 21:10 (ссылка)
Приветик, "Алиса"!)
Как будто и не было этих двух лет))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 05:44 (ссылка)
Just_Stranger, песня хорошая, спасибо :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 20:54 (ссылка)
Привет, Андрюшка!
Как я рада тебя снова видеть. Я и сама-то долгонько тут не была: у меня прибавление в семействе...
Вот, вместе Чемпионат Мира смотрим
 (700x525, 44Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 00:56 (ссылка)
ГАЛкаЯ, Галка, привет!
С прибавлением тебя!
Такой симпотяга!!!)))
Заходи чаще. Я вернулся!
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 15:40 (ссылка)
Постараюсь, Андрюш...
Насчет симпотяги - это я с тобой на все СТО!!!!:4Eki:
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:17 (ссылка)
Just_Stranger, Привет Андрей рада тебя вновь видеть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:16 (ссылка)
Kandra, привет, взаимно, очень рад видеть старых друзей! :)
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 16:03 (ссылка)
Здравствуй,Андрей!
Это хорошо,что вернулся :):
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Stranger   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 16:22 (ссылка)
Здравствуй.
А кому хорошо, Ириш?))
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение Just_Stranger
Здравствуй.
А кому хорошо, Ириш?))

Ну,у тебя столько народу тусовалось,думаю,что многим.Мне в том числе)))Только я маленько занята пока,дочка в институт поступает,до этого экзамены были.Поэтому некогда было особо общаться,думаю,что осенью буду посвободнее. :):
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку