Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...
Русские - варвары! - (0) Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...
Кто заселил Европу. - (2)Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...
Дорога возникает под шагами идущего - (0)Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...
Встать пораньше |
Новый день.. ![]() Посмотреть >> |
|
Скорпион. Скоморох. Мастер. |
- Саша, Андрон Михалков-Кончаловский очень красочно живописал сцену вашего с ним знакомства. Так ли все было в действительности?
- Конечно, не так. К фильму «Романс о влюбленных» должен был писать музыку Мурад Кожлаев (если можно, проверьте написание - Полина). Хороший композитор, всегда руководствовался современными принципами, – короче говоря, видимо, Андрону подходил. Вдруг Кожлаев с картины «слетает»: грядет премьера его балета. И Кончаловский, не очень понимая, чего он хочет, начал искать каких-то исполнителей, молодых певцов – что-то в этом роде. Аркаша Петров, посоветовал Андрону обратить внимание на меня.
- Кем ты в то время был?
- Рок-певцом. Играть в группе начал с 1963 года, в 1966 создал собственный коллектив, а события, о которых рассказываю, происходили типа зимой 1972. У меня уже была куча поклонников, свой рок-н-ролльный мир, в котором совершенно не было места никаким Кончаловским, никакой коммунистической тусовке - с наградами, премиями, лауреатскими званиями, деньгами, поездками, дачами. Мы же жили в мире подвалов, своих собственных тесных квартир, своих девочек, которые были гораздо красивее, моложе и отвязаннее лауреатских дам. Атмосфера царила очень свободная, мы жили своей жизнью, и на нас внимания практически никто не обращал.
- Вас не притесняли?
- Все разговоры о том, что кто-то душил рок-н-ролл, - законченное вранье «мэйд ин Ленинград». Питерские рокеры отличались от нас тем, что перед выходом на сцену жрали водку. Мы же даже не курили на сцене. Почти все московские исполнители имели какое-то музыкальное образование, пусть примитивное, но – имели, а питерцы больше давили на социальные клавиши. Не на протест, а именно на социальный аспект. У нас-то протеста был вагон: уже одним своим видом и умением работать показывали, что всех видали в гробу... Нет, нас никто не «глушил». Другое дело, что и не помогали, а в Советском Союзе, как ты сама помнишь, нормальным считалось дарованиям помогать. Но мы занимали настолько несоветскую нишу, что на нас просто плюнули.
- Итак, вы жили в своем мире...
- ... в котором даже выходили пластинки. К моменту нашей встречи с Андроном уже вышел диск Тухманова, где я пел «Жил-был я» и «Джаконду», мы несколько раз даже выезжали на гастроли; сложилась своя аудитория, которая за нами бегала с концерта на концерт. Пафос был большой – не социальный, но внутренний. Идея «а пошли вы все!..» у меня утвердилась именно тогда – и осталась на всю жизнь.
Метки: градский |
Местная достопримечательность |
Метки: фото юмор |
Не повторяется такое никогда |
Михаил Спартакович Пляцковский родился 2 ноября 1935 г. в Енакиево.
Метки: жизнь пляцковский несни |
Осторожно, реклама |
Метки: фото юмор |
Одиночество |

|
Рома, ты ворошил наши деньги, они же гниют снизу! |
Метки: фото юмор |
Сладкая парочка |
Метки: фото юмор |
Стихи разбегаются, как тараканы |

Метки: стихи |
Ус на любой вкус |
Метки: юмор фото |
А еще лишний час.. |
|
Лучшие песни за 30 лет |
|
Эверест |
| |
||||
Луше гор могут быть только горы.. ![]() Посмотреть >> |
||||
|
Если |
|
Брачное объявление |
Ищу жену, способную создать
уют - в хлеву, в конюшне - благодать.
Способную ничем не омрачать,
способную при случае смолчать,
способную понять меня, когда
я не в себе (то есть почти всегда),
способную бессмыслиц не плести,
невиноватой - говорить "прости",
способную и через год - увлечь,
шить и вязать, варить, тушить и печь,
способную построить так бюджет,
чтоб деньги были - даже если нет,
способную прощать мои грехи,
способную читать мои стихи -
способную, короче говоря,
жить с тем, чем столько лет являюсь я..
Метки: фото стихи юмор |
Книга флейтиста |
«История “Аквариума”. Книга флейтиста» - еще одна книга о легендарных временах, автор которой, Дюша Романов, — увы! — уже давно не с нами — совсем не «история» в строгом смысле этого слова (например, в ней нет ни одного обязательного в этом жанре отчета о записи какого-нибудь альбома) . Это скорее собрание лирических фрагментов, отрывочные воспоминания о первых пятнадцати годах жизни группы.
Воспоминаний весьма пристрастных — намного меньше о БГ, чем обычно, намного больше — обо всех остальных. Окрашенность личными обидами становится особенно заметной к концу книги, когда дело доходит до обстоятельств распада золотого состава «Аквариума» — да и бог с ним. В конце-то концов, как указано в заглавии, это — «книга флейтиста», а не журналиста, — человека с дудочкой, по определению ранимого, впечатлительного и хрупкого.
Зато вспоминать Дюша умел вкусно, красиво, насыщенно. И пусть мы все уже давным-давно знаем из десятков источников и про Тбилисский фестиваль, и про первые московские вылазки Гребенщикова со товарищи — дело тут не в фактах, а в том, как они поданы.
И пусть впечатления о первых заграничных поездках напоминают штампы перестроечной прессы — а разве, глядя правде в глаза, мы не так воспринимали тогда реальность? («Прожженными-то мы стали позже…»).
Для Романова «Аквариум» был скорее семьей, чем заводом по производству песен, поэтому и общая интонация вышла семейная — все больше о всяких забавных мелочах, нежели о тайнах творчества.
Но почему-то кажется, что со временем ценность именно таких мемуаров возрастает, в то время как подробные описания «производственного процесса» интересуют все меньшее и меньшее количество специалистов.
Флейта, гитара - Дюша Романов
Метки: книги музыка аквариум |